Хоть японский автопром и считают "плагиаторским", всёж замолвлю о нём доброе словечко... Я бы назвал японцев не плагиаторами, а "доводчиками". Темы, которые умерли в европе и америке (да и в россии... дрыгло Ванкеля, например...), находят в японии применение на небывалом уровне качества... Будто они показывают всему миру, что из любого Г.,:suicide: можно сделать конфету :kuzya_01:
Субару Доминго - я о нём уже упоминал... Посредственный стиль, но выдающийся, ИМХО, дизайн. Транспортёр, который в германии давно потерял первоначальную идею, в японии - живёт и процветает в виде данного автомобильчика.
Двигатель - рядная, горизонтальная верхнеклапанная трёха, объёмом 1,2 литра. (половина субаровского оппозитника). Расположен за задним мостом. Уникален доступ к двигателю. Роль капота выполняет... задний бампер, который откидывается на нижних раздвижных петлях. Таким образом, нет необходимости выгружать багажник, что бы подобраться к дрыжке. Плюс - обсалютно ровный задний пол (на уровне стульчака заднего седла), что позволяет делать потрясные трансформации салона. Разложенные сидушки образуют полноценную, плоскую, 2-х спальную кровать. Автомобильчик 6-и местный, имеет три ряда сидений. Оба передних седла разворачиваются на 180, средний ряд можно трансформировать в роскошный столик. В купе с высокой крышей и люком "по самое нехочу", просто идеальный вариант для пикников и ночёвок... В сущности, как я его и использовал очень плотно. Кста, на фотке, это мой счастливый фейс из него и торчит
Трансмиссия полноприводная, с отключаемым передом. Система отключения и подключения, опять же уникальная, кнопка на рычаге МКПП подрубает передок автоматически, после нажатия, на любой скорости, как только колёса начнут вращаться с одинаковой угловой скоростью... Очень удобно зимой, перед входом в скользкий поворот.
Колёсики в стоке на 12 дюймов, однако короткая база, высокий клиренс и узкая колея делают его хорошим проходимцем. По болотам я не лазил конечно, но леса, поля, пляжи... Приходилось иногда и более серьёзные машины из грязей и песков моей букашкой вытаскивать :) ...
Поведение на трассе тоже очень интересное. Перед покупкой меня пугали, "узкий, с высоким парусом - лежать тебе на крыше!".
Возможный вариант, не исключаю... Если не понимать особенностей данной компановки. Кто катался на 911 порш, прекрасно справится с Домингой ;) . Бензобак и дрыгло имеют весьма низкий центр тяжести. При пустом салоне, основная нагрузка на задний мост, поэтому, чтобы не сорваться в занос, надо просто... давить газ в пол, как на переднеприводнике. И тогда он такие шпильки закладывает! даже резина не визжит! А вот если загрузить полный салон народа, тогда надо подрубить передок, ибо "на крутых виражах" - начинается полноценный затяжной дрифт.... Я говорю, конечно, о скоростях выше 80 ...
В, общем, зачем я тему замутил? А чтоб рассказывать об интересных инженерных решениях, проверенных жизнью....
интересные конструкции
Модератор: User buggy
интересные конструкции
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!
К сожалению, я расстался с этой машинкой лет 10 назад... Фсё что нагуглить удалось...
Свежий доминго сохранил все свои причиндалы, что говорит о удачном решении...
Ну, и конечно, связь с транспортёром, не даёт тюнерам покоя... Ведь по идее, он ближе к классическому фольксу, чем сам фолькс... увы...
Свежий доминго сохранил все свои причиндалы, что говорит о удачном решении...
Ну, и конечно, связь с транспортёром, не даёт тюнерам покоя... Ведь по идее, он ближе к классическому фольксу, чем сам фолькс... увы...
Когда-нибудь, собранное мной ТС - удивит этот мир!