Квадрик на гусеницах.
Модератор: User buggy
Re: Квадрик на гусеницах.
Еще железки порезать и поварить не сложно, но гусеница это проблема
Re: Квадрик на гусеницах.
Гусянка как раз не проблема! Надо спрашивать у снегоходчиков. Как правило, они меняют гусянку раз в два сезона!sivanko писал(а):Еще железки порезать и поварить не сложно, но гусеница это проблема
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Квадрик на гусеницах.
Это у Вас не проблема. У нас снегоходы и луноходы встречаются примерно с одинаковой частотой.alkozlov писал(а):Гусянка как раз не проблема! Надо спрашивать у снегоходчиков. Как правило, они меняют гусянку раз в два сезона!sivanko писал(а):Еще железки порезать и поварить не сложно, но гусеница это проблема
Re: Квадрик на гусеницах.
В сети наткнулся на ткакой проект:
Перед вами мотоцикл, но не обычный мотоцикл, а мотоцикл, который имеет также и гусеницы, как у танка, что делает его практически вездеходным. Этот революционный прототип, названный Hyanide, был придуман немцами для конкурса Michelin Challenge Design 2006. Он будет работать на одноцилиндровом 60hp 500cc двигателе с системой жидкого охлаждения и способном развивать скорость до 137 км/ч.
По замыслу немецких дизайнеров Оливера Келлера и Тилльмана Шлооца, Hyanide должен объединять манёвренность и высокую скорость движения мотоцикла с проходимостью снегохода или небольшого трактора. Концепция Hyanide предполагает использование одной гусеницы с траками специальной формы. Эти траки должны изготавливаться из твёрдого пластика, покрываться сверху слоем резины и соединяться друг с другом в одной точке при помощи прочного кевларового каната (материал широко используется при изготовлении бронежилетов). Такая конструкция позволит гусенице изгибаться в поперечном направлении, что необходимо для управления транспортным средством.
Примечательно, что у Hyanide должна поворачиваться как передняя, так и задняя часть кузова. Это теоретически облегчит маневрирование на пересечённой местности. Келлер и Шлооц предлагают оснащать свой мотоцикл-вездеход одноцилиндровым двигателем объёмом 500 кубических сантиметров и мощностью 60 лошадиных сил. При размерах 102 х 91 х 229 см транспортное средство будет весить около 300 кг и сможет перевозить двух пассажиров со скоростью до 137 км/ч.
Впрочем, как сообщается, в настоящее время Hyanide существует лишь в качестве модели уменьшенного размера, и авторы проекта пока не планируют выводить рабочую версию транспортного средства на рынок.
Перед вами мотоцикл, но не обычный мотоцикл, а мотоцикл, который имеет также и гусеницы, как у танка, что делает его практически вездеходным. Этот революционный прототип, названный Hyanide, был придуман немцами для конкурса Michelin Challenge Design 2006. Он будет работать на одноцилиндровом 60hp 500cc двигателе с системой жидкого охлаждения и способном развивать скорость до 137 км/ч.
По замыслу немецких дизайнеров Оливера Келлера и Тилльмана Шлооца, Hyanide должен объединять манёвренность и высокую скорость движения мотоцикла с проходимостью снегохода или небольшого трактора. Концепция Hyanide предполагает использование одной гусеницы с траками специальной формы. Эти траки должны изготавливаться из твёрдого пластика, покрываться сверху слоем резины и соединяться друг с другом в одной точке при помощи прочного кевларового каната (материал широко используется при изготовлении бронежилетов). Такая конструкция позволит гусенице изгибаться в поперечном направлении, что необходимо для управления транспортным средством.
Примечательно, что у Hyanide должна поворачиваться как передняя, так и задняя часть кузова. Это теоретически облегчит маневрирование на пересечённой местности. Келлер и Шлооц предлагают оснащать свой мотоцикл-вездеход одноцилиндровым двигателем объёмом 500 кубических сантиметров и мощностью 60 лошадиных сил. При размерах 102 х 91 х 229 см транспортное средство будет весить около 300 кг и сможет перевозить двух пассажиров со скоростью до 137 км/ч.
Впрочем, как сообщается, в настоящее время Hyanide существует лишь в качестве модели уменьшенного размера, и авторы проекта пока не планируют выводить рабочую версию транспортного средства на рынок.
Re: Квадрик на гусеницах.
проблема в кампановке гусени для какого сннегаsivanko писал(а):Еще железки порезать и поварить не сложно, но гусеница это проблема
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!
Re: Квадрик на гусеницах.
извиняюсь сразу вырос где буранов было чем машин :mr47_04: помоему их ходовая имела меньше проблем плюс на прицепе иметь санки и десять лыжников месность относительно пересеченаяsivanko писал(а):Это у Вас не проблема. У нас снегоходы и луноходы встречаются примерно с одинаковой частотой.alkozlov писал(а):Гусянка как раз не проблема! Надо спрашивать у снегоходчиков. Как правило, они меняют гусянку раз в два сезона!sivanko писал(а):Еще железки порезать и поварить не сложно, но гусеница это проблема
Яблонь у нас много-у нас ньютонов не хватает!