2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Модератор: User buggy
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
не всегда антиклевковая геометрия-благо. присмотрись к американским "грузовикам" и RC моделям трагги. например TRAXX.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Ок сегодня вечером займусь этим, но.. рычаги абсолютно параллельны, амморт+ пружина перпендикулярны оси качания нижнего рычага,
мб я чтото упустил, гляну, но на АБ-52 сходящиеся рычаги вроде как способствуют клевкам, но хорошо отрабатывают неровности, я в начале также хотел сделать но потом решил сделать ровно.
+ несмотря на ровное днище , задние колеса я бы хотел сделать больше, и заведомо буду делать кастор по больше, и в таком случае получается что рычаги находятся под незначительным углом к плоскости движения ,
мб я чтото упустил, гляну, но на АБ-52 сходящиеся рычаги вроде как способствуют клевкам, но хорошо отрабатывают неровности, я в начале также хотел сделать но потом решил сделать ровно.
+ несмотря на ровное днище , задние колеса я бы хотел сделать больше, и заведомо буду делать кастор по больше, и в таком случае получается что рычаги находятся под незначительным углом к плоскости движения ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
искал Раймпеля в своих гигах книг, но нашел прекрасную статью от НитроЛаб : "Определение основных параметров подвески на поперечных А-образных рычагах", за что им большое спасибо, и призадумался о многом),
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
это вотльная компиляция Раймпеля и есть. Большой те привет от Андрея Аникина.
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
вобщем подбираю тут варианты,
возник вопрос, как определить центр крена если расстояние между сайлентблоками верхнего и нижнего рычага на раме больше чем расстояние между шаровыми на ступице? оси пересекаются за колесом,
возник вопрос, как определить центр крена если расстояние между сайлентблоками верхнего и нижнего рычага на раме больше чем расстояние между шаровыми на ступице? оси пересекаются за колесом,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Это не правильное положение саленблоков надо переделать и поставить правильно
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
я не нашел ничего пока что вразумительного кроме как этой картинки, :
переделать можно , но неужели такая модель подвески не имеет права на жизнь?,
а если верить картинке , центр крена на ней ниже уровня земли =)
я сделал все по науке, решил взять за основу американскую школу,
пока вот такое чудо получается , дорожный просвет 300 мм =),
проблема лишь в изготовлении ступиц, заодно к ним можно крепить крылья, но меня их размер чуть смущает (350 мм)
в общем пока развлекаюсь), очень занимательное дело, а пролистывая свои эскизы сделанные до этого я просто ужасаюсь) ,
переделать можно , но неужели такая модель подвески не имеет права на жизнь?,
а если верить картинке , центр крена на ней ниже уровня земли =)
я сделал все по науке, решил взять за основу американскую школу,
пока вот такое чудо получается , дорожный просвет 300 мм =),
проблема лишь в изготовлении ступиц, заодно к ним можно крепить крылья, но меня их размер чуть смущает (350 мм)
в общем пока развлекаюсь), очень занимательное дело, а пролистывая свои эскизы сделанные до этого я просто ужасаюсь) ,
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
Что такое центр крена - точка вокруг которой машина наклоняется в повороте. Если она совпадает с центром тяжести - кренов нет, в твоем случае крены будут просто огромные
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
.. =) наконец я понял в чем особенность подвески Фиесты =)),
меня просто смутила строчка в статье про Аобразные рычаги , цитирую:
"чем выше центр крена, тем больше опрокидывающий момент действующий на автомобиль "
вот и подумал что было бы славно опустить его очень низко), + просвет получается колоссальный =), ладно.. почитаем еще =)
меня просто смутила строчка в статье про Аобразные рычаги , цитирую:
"чем выше центр крена, тем больше опрокидывающий момент действующий на автомобиль "
вот и подумал что было бы славно опустить его очень низко), + просвет получается колоссальный =), ладно.. почитаем еще =)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
укажите на ошибки, буду благодарен!
по поводу центра крена я долго думал, и рисовал схемы, пришел к выводу что если центр крена подвести близко к центру тяжести мы сократим крены но, с большей вероятностью перевернемся на вираже, тк это багги и клиренс велик.
но это лишь наброски =) таких ступиц у меня нету )
так что с авто ступицами ЦК будет по выше,
мб буду когда нить заморачиваться с локостом, тогда и будем ЦМ и ЦК совмещать)
по поводу центра крена я долго думал, и рисовал схемы, пришел к выводу что если центр крена подвести близко к центру тяжести мы сократим крены но, с большей вероятностью перевернемся на вираже, тк это багги и клиренс велик.
но это лишь наброски =) таких ступиц у меня нету )
так что с авто ступицами ЦК будет по выше,
мб буду когда нить заморачиваться с локостом, тогда и будем ЦМ и ЦК совмещать)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
А какая связь между близостью центра крена к ЦТ и вероятностью переворота? Ведь опрокидывает тебя момент от центробежной силы (действует в ЦТ) на плече от ЦТ до точки опоры колес на дорогу. Если ЦТ и ЦК совпадут, то в повороте кузов кренится не будет, а потом, так и не накренившись, кувыркнется :)
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
чтобы ЦК и ЦТ свести по ближе, придется отказаться от клиренса, нужны другие узлы и агрегаты
если встанет вопрос кренов, будем его решать стабилизаторами и жесткой подвеской.
плюс не стоит забывать что сзади ЦК выше, основная масса там же.
мб я и ошибаюсь но пока у меня в голове такие думы.
если встанет вопрос кренов, будем его решать стабилизаторами и жесткой подвеской.
плюс не стоит забывать что сзади ЦК выше, основная масса там же.
мб я и ошибаюсь но пока у меня в голове такие думы.
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:53 pm
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
да к сожалению движется все не так как хотелось бы =)
но 2 10ти метровые трубы Ф40х3 мм, и еще по мелочи достал безвозмездно =) ,
сегодня варил глушак на 14той, отрабатывал навыки =) помучился но в итоге получилось норм, даже усилил полосой =), правда из-за коррозии внутри и моей монтировки, он теперь прямоточный =)))
но 2 10ти метровые трубы Ф40х3 мм, и еще по мелочи достал безвозмездно =) ,
сегодня варил глушак на 14той, отрабатывал навыки =) помучился но в итоге получилось норм, даже усилил полосой =), правда из-за коррозии внутри и моей монтировки, он теперь прямоточный =)))
- александр98
- Младший юзер
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 9:05 pm
Re: 2х местная с заднемоторной компоновкой (3д эскиз)
а как Вам такой дизайн и геометрия? http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=s7M27L81PNE
:shok:
:shok: