прогулочный,2х местный, на отечественных агрегатах
Модератор: User buggy
прогулочный,2х местный, на отечественных агрегатах
после читания форума всю зиму и рисования на компе,решился таки выложить свой проект на всеобщее обсуждение.аппарат задумывался как прогулочный,с ДВС 2108 и кпп 4ст.
саму машинку еще не приступил строить,закупаю по мере возможности инструмент и материалы. запчастями оснащен на 60 процентов)
[/img][/img]
саму машинку еще не приступил строить,закупаю по мере возможности инструмент и материалы. запчастями оснащен на 60 процентов)
[/img][/img]
Последний раз редактировалось Марс Пн июн 08, 2009 12:50 pm, всего редактировалось 2 раза.
Марс С колеёй в 2 метра ты борщинул),получается ширина машины будет окло 2200мм,понимаю,переворачиваться не хочется,но это уже слишком).Сзади ты похоже заместо левого короткого вала,хочешь поставить правый,тогда двигатель с коробкой смещается вправо намного,внутренние шрусы на рисунке тогда должны стоять ровно над трубой под коробкой,либо труба смещена влево,да и такой дизбаланс компенсировать не так просто.Я поэтому сначала двигатель повесил и к нему уже всю подвеску прикидывал,потом уже стал рисовать раму,ито пока ставил передние рычаги,рулевое,педальный блок,от первых рисунков осталось очень мало).Задние рычаги у тебя нарисованы так,что при ходе подвески колёса будут гулять как попало либо вообще что нить вырвет.
Последний раз редактировалось wat Пн июн 08, 2009 2:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
валы останутся нормальные,единственное- левый короткий будет делатся из толстой трубы,движок не смещен,центральная труба каркаса проходит какраз между КПП и ДВС.wat писал(а):Марс Сзади ты похоже заместо левого короткого вала,хочешь поставить правый,тогда двигатель с коробкой смещается вправо намного,внутренние шрусы на рисунке тогда должны стоять ровно над трубой под коробкой,либо труба смещена влево,да и такой дизбаланс компенсировать не так просто.Задние рычаги у тебя нарисованы так,что при ходе подвески колёса будут гулять как попало либо вообще что нить вырвет.
на счет задней подвески не согласен- на форуме есть фото,кто то уже делал,правда для одиночки. да и рычаги будут из внушительной трубы сделаны)))
Re: прогулочный,2х местный, на отечественных агрегатах
:mr47_04:
Я конечно понимаю афторство и все такое ... тока у тя пару чисто "непродуманностей" в том смысле что сопромат не учил наверное :) :) :) . Так вот поменьше перекладин на полу - оно лишнее днище из стекла-пластика (ну это конечно как по мне - хватит) а вот на задний и передний контур /я так понимаю замкнутый из труы элемент / надобно усилить перекладинами = это даст жоскость подвески ; + перекладины на боковины :))) (усилит раму на "прогиб" ). Если не для спорта то предохранительные дуги для мотора - вобще лишнее и ЦТ повышает /меньше устойчивость при поворотах и на неровностях/
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Марс писал(а):после читания форума всю зиму и рисования на компе,решился таки выложить свой проект на всеобщее обсуждение.аппарат задумывался как прогулочный,с ДВС 2108 и кпп 4ст.
саму машинку еще не приступил строить,закупаю по мере возможности инструмент и материалы. запчастями оснащен на 60 процентов)
[/img][/img]
Я конечно понимаю афторство и все такое ... тока у тя пару чисто "непродуманностей" в том смысле что сопромат не учил наверное :) :) :) . Так вот поменьше перекладин на полу - оно лишнее днище из стекла-пластика (ну это конечно как по мне - хватит) а вот на задний и передний контур /я так понимаю замкнутый из труы элемент / надобно усилить перекладинами = это даст жоскость подвески ; + перекладины на боковины :))) (усилит раму на "прогиб" ). Если не для спорта то предохранительные дуги для мотора - вобще лишнее и ЦТ повышает /меньше устойчивость при поворотах и на неровностях/