Страница 2 из 3

Добавлено: Пн сен 10, 2007 4:56 pm
Sfairat
А причем тут дренажные отверстия? если намокли то намокли, тут ниче не поделаешь, тряпка она и есть тряпка, пока не высохнет...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 5:17 pm
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):А причем тут дренажные отверстия?
А причем тут дренажные отверстия?
А откуда взялись тут дренажные отверстия?

Добавлено: Пн сен 10, 2007 6:28 pm
Nitro
я видел :agree:

Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:19 am
muse
У дисков лучше самоочищаются. После брода барабаны не тормозят в отличии от дисковых и опять же барабаны дольше сохнут.

Добавлено: Вт сен 11, 2007 6:13 pm
Sfairat
Да я про тоже что чет я не видел отверстия :biggrin:

Добавлено: Вт сен 11, 2007 6:57 pm
Nitro
:biggrin:

чо вы так напряглись? аж серные пробки из ушофф повылетали!!!!! :boredom:

Добавлено: Вт сен 11, 2007 9:08 pm
Nick
Не видел никакие отверстия. А если бы были, в них бы говна с дороги лезла бы.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 7:44 am
МЕХАНИК
Дренаж есть!!! Он не может не есть.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 9:21 am
Bookvoed
О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.

Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 9:22 am
Nitro
Bookvoed писал(а):О чем спор? В любом случае есть зазор между барабаном и тормозным щитком, и есть отверстия для контроля износа колодок - бывает из них заглушки резиновые вынимают. Насчет намокания барабанных тормозов - точно, после глубоких луж их надо просушить.

Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
ещё от клея зависит

Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:37 am
Sfairat
А шо отвалятся чтоль? :) первый раз слышу, что смола под водой теряет свои свойства...

Добавлено: Ср сен 12, 2007 4:58 pm
Bookvoed
Бывает клеят всяким г.... и они отваливаются, а потом - :black_eye:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:40 pm
RAM
А может быть лучше ставить вперед дисковые, а назад барабанные тормоза? Как допустим стоят на москвич412, все-таки наверное не дураки их проектировали... :acute:
Ну, конечно может это только мое тупое ламерское мнение

:mr47_04:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 6:14 pm
Sfairat
:suicide: фпезду барабаны, наездился на них :suicide: дисковые нереально рулят, неприхотливы, мошны, от воды, грязи не тупят :hi:

Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:55 pm
чатланин
Bookvoed писал(а):
Из форумов УАЗов кстати, клепаные накладки лучше - гарантировано не отвалятся при стоянии пару суток в воде.
А мне не в облом, я их сам клепаю. У меня на уазе передние дисковые(сам вкрячивал), задние барабанки. Переклепать 4 колодки - 15-20 минут, а по деньгам в 4 раза дешевле выходит...причем накладки продают уже сверленные....
Барабанки эфффективнее чем дисковые - это факт! Но они быстро перегреваются и перестают работать+гемор с регулировками всегда + вода и грезь - вечные враги. Поэтому ставят дисковые, хотя они менее эффективны. но машина тормозит всегда ровно и даже после говнованны...
Но тоже хочу отказаться от задних барабанов- быстрый износ колодок в говнолазании, вечная неравномерность их работы, да и менять дольше и больше возни....