Re: помогите реализовать откл/подкл переднего привода
Добавлено: Пт май 31, 2013 10:48 am
Э,простите,а на 3 и 4 морда "лететь" будет?RVT писал(а):1я и 2я передачи полный привод, 3я и 4я задний. !!!!
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
Э,простите,а на 3 и 4 морда "лететь" будет?RVT писал(а):1я и 2я передачи полный привод, 3я и 4я задний. !!!!
не вижу в этом смысла, так как сдесь 90% умничают. сори. кому нужно будет- найдет или спросит.Martoos писал(а):Ок, смысла о чем то говорить нету, попрошу лишь что бы когда вы реализуете свою умную систему полно-заднеприводного автомобиля, покажите как вы это сделали, и каков результат.
Laif писал(а):Э,простите,а на 3 и 4 морда "лететь" будет?RVT писал(а):1я и 2я передачи полный привод, 3я и 4я задний. !!!!
Я то вот как раз понимаю о чём спрашиваю...зачастую при отключении связи между мостами отключеный мост продолжает крутится вызывая при том потери в динамике и т.д и тп...RVT писал(а):
вы скорее всего вообще не понимаете о чем спрашиваете.
Потому что сейчас морда катится,и потери только на шины и подшипники передних ступиц...В полноприводном варианте прибавляй потери в бесполезно крутящейся трансмиссии... :acute:RVT писал(а):а почему же сейчас не летает морда на 3й и 4й???? а когда будет редуктор на морде, станет летать???
+1.Martoos писал(а):andis , все верно, распределение крутящего момента на полном будет эффективней , я сам большой поклонник полноприводных городских автомобилей, но обычно задний привод и его пробуксовку компенсируют установкой сликов + клей,
Тонкостей много и дискутировать на эту тему можно бесконечно, но что я усвоил за свой скудный авто-гоночный опыт, ВЕС- это все, это и динамика это и управляемость.
Вырвется полный привод 1-2, а потом еще 300 метров надо разгоняться, вот тут то и сыграют свою роль 100 кг.
Laif писал(а):Я то вот как раз понимаю о чём спрашиваю...зачастую при отключении связи между мостами отключеный мост продолжает крутится вызывая при том потери в динамике и т.д и тп...RVT писал(а):
вы скорее всего вообще не понимаете о чем спрашиваете.
Потому что сейчас морда катится,и потери только на шины и подшипники передних ступиц...В полноприводном варианте прибавляй потери в бесполезно крутящейся трансмиссии... :acute:RVT писал(а):а почему же сейчас не летает морда на 3й и 4й???? а когда будет редуктор на морде, станет летать???
Laif писал(а):Я то вот как раз понимаю о чём спрашиваю...зачастую при отключении связи между мостами отключеный мост продолжает крутится вызывая при том потери в динамике и т.д и тп...RVT писал(а):
вы скорее всего вообще не понимаете о чем спрашиваете.
Потому что сейчас морда катится,и потери только на шины и подшипники передних ступиц...В полноприводном варианте прибавляй потери в бесполезно крутящейся трансмиссии... :acute:RVT писал(а):а почему же сейчас не летает морда на 3й и 4й???? а когда будет редуктор на морде, станет летать???
я не понимаю откуда такие выводы? зачем и кому мне и что показывать? тут можно и без фото, на которой не будет видно места где будет идти кардан и тд. да и вопрос был не "как поставить", а "как сделать"!Martoos писал(а):RVT, не в смысле дело, показать видимо нечего, воздушные замки не осязаемы.
vitalik 3 писал(а):Даже привод из цепи будут весить не мало .
Вот интересное решение .
http://www.palatov.com/documents/D4_Brochure.pdf
Great Rat писал(а):Я пас.
Перебор.