Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Модераторы: User buggy, GelioSKA
Тема для приема заявок на участие в конкурсе
В этой теме размещаем заявки на участие в конкурсе.
Техника должна быть на ходу до 25 января 2016 года, чтоб успеть подготовить голосование.
Что обязательно должно быть:
- краткое описание машины - цель постройки, примерные сроки, какие основные узлы и агрегаты использовались, какие есть особенности и нестандартные решения;
- обязательна ссылка на тему форума с описанием постройки;
- как минимум 2-3 фотки с разных ракурсов с указанием какое фото основное (оно позже будет размещено в голосовалке);
- крайне желательно видео демонстрирующее возможности техники.
Техника должна быть на ходу до 25 января 2016 года, чтоб успеть подготовить голосование.
Что обязательно должно быть:
- краткое описание машины - цель постройки, примерные сроки, какие основные узлы и агрегаты использовались, какие есть особенности и нестандартные решения;
- обязательна ссылка на тему форума с описанием постройки;
- как минимум 2-3 фотки с разных ракурсов с указанием какое фото основное (оно позже будет размещено в голосовалке);
- крайне желательно видео демонстрирующее возможности техники.
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
а для тех кто участвовал но не победил , ничего не сказано , ждем ответа
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Ну я пожалуй начну.пусть висит, а фото если что поменять и добавить можно.
Квадроцикл на базе 2109
Целью постройки данного аппарата стало желание увеличить проходимость квадроурала,однако переделывать урал смысла не было.
Основная часть постройки квадроцикла началась в августе 2015 года. Строил его только по выходным. На колесах квадр был в январе 2015 года. Но множество мелочей и доделок затянули стройку до начала июля.
Двигатель и кпп использованы от ваз 2109, двс карбюратор адаптировал под инжектор. Передний и задний редуктора - укороченные мосты 2106. Задний мост заврен, передний - блокировка винтовая.
Квадроцикл на базе 2109
Целью постройки данного аппарата стало желание увеличить проходимость квадроурала,однако переделывать урал смысла не было.
Основная часть постройки квадроцикла началась в августе 2015 года. Строил его только по выходным. На колесах квадр был в январе 2015 года. Но множество мелочей и доделок затянули стройку до начала июля.
Двигатель и кпп использованы от ваз 2109, двс карбюратор адаптировал под инжектор. Передний и задний редуктора - укороченные мосты 2106. Задний мост заврен, передний - блокировка винтовая.
- Susanin168
- Адепт
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 3:09 pm
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Продолжу Мотовездеход на полугусеничном ходу. База мото урал. модульное крепление приводной части. в любой момент можно отцепить гусеничный модуль, постаить маятник с колесом и коляску. Гусеницы изготовлены из покрышек вездехода урал путем выпиливания боковой части лобзиком( осталась беговая дорожка с небольшой с небольшим бортиком сбоку). был изготовлен на коленке без применения токарных работ. купили только пачку электродов и пару отрезных кругов. первые испытания доказали что конструкция имеет право на жизнь. проходимость оказалась на высоте. грузоподъемность достаточная. на зимнюю рыбалку один за рулем 4 в кузове. по насту не проваливается вообще. дома используется в основном для перевозки дров. если бросить в кузов балласт то тащит одно дерево 6 метров без проблем. вообщем получился утилитарник. суть данного проекта показать что необязательно делать большие вложения и сложные конструкции. достаточно включить смекалку чтобы получить результат. Мы ведь самодельщики :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
[/img]
[/img]
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
БАГГИ 4х4 из Нижнего.
Технические характеристики:
- двигатель ваз 2108 карбюратор(донор 21099 1999 г.в.),радиатор от нивы, вентилятор Лачетти, раздатка нива, редуктора бмв е39 с передаточным 3,64( не заваренные),
- независимая подвеска на А-образных рычагах, база 2250, колея 1600, ступицы ваз 2108 с регулировкой развал-схождения, рулевая колонка ВАЗ 2115 с регулировкой по высоте, рулевой редуктор БМВ е34 с гидроусилителем, насос ГУР от Шевроле Лачетти,
- рама низ 40х40 стенка 2, верх вгп ДУ25( наружный 33), колеса ободранные Я-324а, диски от Соляриса R16х6,5 (ступицу ваз пришлось немного проточить, а вот отверстия под болты подошли), вес 1000 кг,максимальная скорость 60 км/ч при 5500 об/мин,
- шноркель, четырех точечные ремни безопасности, герметичное багажное отделение, тросовая кулиса.
Тема постройки здесь viewtopic.php?f=58&t=11840
Основная фотка.
Ну и видео.
Технические характеристики:
- двигатель ваз 2108 карбюратор(донор 21099 1999 г.в.),радиатор от нивы, вентилятор Лачетти, раздатка нива, редуктора бмв е39 с передаточным 3,64( не заваренные),
- независимая подвеска на А-образных рычагах, база 2250, колея 1600, ступицы ваз 2108 с регулировкой развал-схождения, рулевая колонка ВАЗ 2115 с регулировкой по высоте, рулевой редуктор БМВ е34 с гидроусилителем, насос ГУР от Шевроле Лачетти,
- рама низ 40х40 стенка 2, верх вгп ДУ25( наружный 33), колеса ободранные Я-324а, диски от Соляриса R16х6,5 (ступицу ваз пришлось немного проточить, а вот отверстия под болты подошли), вес 1000 кг,максимальная скорость 60 км/ч при 5500 об/мин,
- шноркель, четырех точечные ремни безопасности, герметичное багажное отделение, тросовая кулиса.
Тема постройки здесь viewtopic.php?f=58&t=11840
Основная фотка.
Ну и видео.
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Ну и я отмечусь
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки. Максимальное использование стандартных комплектующих.
Срок постройки 4 месяца (включая тестовые выезды.) Вес порядка 400 кг. Дорожный просвет по днищу 30 см, под мотором 25. Колея ВАЗовская.
Из примененных нестандартных решений Гидравлический привод сцепления с ваккумным усилителем (у меня сильно переломана левая нога)
Остальное банально и просто. Доработан каркас, заменена подвеска, тормоза, гидроручник, двигатель, лебедка, ремни, самоблок и т.д.
Тема тут: viewtopic.php?f=22&t=12414&p=181696#p181696
Цель постройки участие в кантрикроссах (класс ATV-опен) Концепция багги - максимально дешевый и простой вариант с возможностью глубокой доработки. Максимальное использование стандартных комплектующих.
Срок постройки 4 месяца (включая тестовые выезды.) Вес порядка 400 кг. Дорожный просвет по днищу 30 см, под мотором 25. Колея ВАЗовская.
Из примененных нестандартных решений Гидравлический привод сцепления с ваккумным усилителем (у меня сильно переломана левая нога)
Остальное банально и просто. Доработан каркас, заменена подвеска, тормоза, гидроручник, двигатель, лебедка, ремни, самоблок и т.д.
Тема тут: viewtopic.php?f=22&t=12414&p=181696#p181696
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Давно мечтал построить квадрцикл,Теперь без него как без рук и Дрова привести и Снег убрать и конечно просто прокатиться , Начало постройки Октябрь 2014 г,строил примерно 8 месяцев,Характеристики - Двигатель и коробка ока 1113,мосты ваз 2106 ,Подвеска независимая многорычажная ,дисковые тормоза, вес 550 кг ,ссылка темы viewtopic.php?f=25&t=11951[img]http://s ... 2758b1.jpg[/img] Видео постройка и возможности техники!
Последний раз редактировалось игорь_ Чт янв 07, 2016 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
багги трофи прототип
1550кг
мотор ниссан 280лс автомат
4вд,раздатка,пониженный ряд
пневмоблокировки
кузов лодкой,водоизмещающий,держиться на плаву сколько угодно
бортовые редуктора
клиренс 55см
подвеска двухрычажная спереди и сзади на регулируемых торсионах
ГОРу
максимальная скорость при 6000об мин 120км ч
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?i ... 579408480c
1550кг
мотор ниссан 280лс автомат
4вд,раздатка,пониженный ряд
пневмоблокировки
кузов лодкой,водоизмещающий,держиться на плаву сколько угодно
бортовые редуктора
клиренс 55см
подвеска двухрычажная спереди и сзади на регулируемых торсионах
ГОРу
максимальная скорость при 6000об мин 120км ч
http://radikal.ru/Img/ShowUploadedImg?i ... 579408480c
Последний раз редактировалось Vitalya32 Пт янв 08, 2016 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Приятно что появились заявки, но не понятно почему так мало, до окончания приема заявок на конкурс осталось 11 дней!
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
все спешат закончить и выложить наверное :moil:Bookvoed писал(а):Приятно что появились заявки, но не понятно почему так мало, до окончания приема заявок на конкурс осталось 11 дней!
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Добавьте мото категорию и будет еще заявка =))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
Действительно странно... В этом году такие шикарные призы. :clapping:
Жаль, я пролетел. Моя Саранча наверное только весной выйдет. :black_eye:
Жаль, я пролетел. Моя Саранча наверное только весной выйдет. :black_eye:
Re: Тема для приема заявок на участие в конкурсе
я на след год обязательно )))) а может типа баннера(рекламы) на главной форума--сайта вывесить ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: