AVATAR

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Billy.Bob
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 2:50 pm

Re: AVATAR

Сообщение Billy.Bob » Сб ноя 09, 2013 1:08 am

Файловое пространство могу дома выделить.
Есть комп в виде сервера на 3 Тб, работает 24\7.
Могу ФТП поднять на нем.
Канал 30 Мбит.

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: AVATAR

Сообщение АндрОв » Сб ноя 09, 2013 11:50 am

Это надо к Bookvoed'у он здесь правит и распределяет, ты ему напиши в личку.

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пн ноя 18, 2013 1:22 am

sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?

Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пн ноя 18, 2013 1:43 am

Еще вопрос по поводу антиклевкового эффекта- На первом изображении задраты оба рычага, на втором только нижний и вторая схема завязана с центром тяжести.

Изображение

Изображение

При всем этом например на Ниве опущена задняя часть верхнего рычага(и судя по поисковику не на всех Нивах), да и вообще наши авто явно не по книжкам собирали. Рассматривал переднюю балку от Запорожца, так там Аккерманом и не пахнет- сошки, относительно поворотных шаровых, не то что на центр задней оси, они даже на задние колеса косят :prankster2: (может там другой прикол...)
На нашем сайте нарисована такая же схема как в Ниве.
В итоге имею еще одну проблему... Помогайте...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: AVATAR

Сообщение tmrus » Пн ноя 18, 2013 8:24 am

А строить всё-таки что думаешь? Багги или лотус иль гряземеску?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пн ноя 18, 2013 12:59 pm

Дорожную, низкую, заднемоторную, пока со слабым мотором, но в будущем мечтаю расширять конюшню. Поэтому и замарочисля, чтоб резину не жрало, да и управление более менее нормальным было...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Аватара пользователя
skripa
Супер техник
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 9:53 pm

Re: AVATAR

Сообщение skripa » Чт ноя 28, 2013 8:46 am


Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: AVATAR

Сообщение Старый » Чт ноя 28, 2013 9:24 am

AVATAR писал(а):sivanko, спасибо за помощь, но все таки не открыл я ее, нарыл в другом месте, с форматом "pdf", скачал только полторы главы- просмотрел, там пишут только о заводских подвесках- Фольцах, Меринах и пр. Схематически ничего нет(может книга не та)
И продолжил читать Хаммилла... так вот, теперь мне понятно с пятном обката, про Акерман(0,9 базы) встречал на форуме, про разность длинны рычагов тоже вроде понятно. Вроде- потому что не совсем понятно про их наклон.
Какой все таки правильный? А-В параллельно земле(в смысле осей) или нет?
Или можно использовать оба варианта как крайние границы настроек?

Изображение
За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Чт ноя 28, 2013 11:30 am

Аватар, привет!
Есть такой автомобиль ,называется pontiac fiero ! они есть еще в продаже ,это самый лучший донор среднематорника да еще и с доками будет ок. А двигатель туда влезает даже v8 .кузов можешь сделать на нем сам .Посмотри, что из них в европе и америке собирают.

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Чт ноя 28, 2013 11:53 am


дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Чт ноя 28, 2013 12:07 pm

Обьявление о продаже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54935682-764985.html

Очень подумай!!! сэкономишь деньги и время придумывая, то что можно уже использовать ( по своему опыту)
Лучше деткам посвятишь:-)
Сделать улучшайзинг гораздо проще и в нашем случае правильно ,авто не багги оно должно возить тебя по дорогам.Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо с большим опытом за плечами.
С наилучшими пожеланиями ,Дмитрий

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пт ноя 29, 2013 12:15 am

Если честно- не понял к чему эта ссылка, на моё же сообщение. Кстати ты не знаешь длину Шнивовского верхнего рычага?- а то от Нивы чего-то длинный.
______________________________________________________________
Старый писал(а):За желание сделать на багги положение рычагов, как на верхнем рисунке, местные старожилы меня пожурили...
Ну я думаю потому что так бы на твоей багги получился очень маленький клиренс
______________________________________________________________
дмитрий 1973 писал(а):Очень подумай!!! Плюс постановка на учет!!!Нашего моргана аэро 8 на платформе тойоты , строили год и нас было четверо
Спасибо за идею, но у Понтиака база коротковата, да и крыша не очень округлая.
Вот с упомянутой Тойоты(если это МР-ка) было бы интересней, но дорого сама машина.
Т.е. получается что если я буду строить сам, то уйдет четыре года, а если еще и между работой, то еще больше?
Вообще приобретение авто для переделки не рассматривается, вернее рассматривается, но-
1.авто есть, только другого плана(бус)
2.он на очереди, после AVATARA.
__________________________________________________________________

Я тут профтрубы купил, 3 дня провозился с перемычкой над воротами, завтра сфоткаю свой огород...
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Пт ноя 29, 2013 12:42 am

Мы брали платформу тойоты краун 94 года (она рамная )вот сылка на наш авто http://21region.org/2007/08/16/morgan_a ... ukami.html
Своды крыши можно сделать любые покатые, лобовую раму тоже можно любую.)

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: AVATAR

Сообщение AVATAR » Пт ноя 29, 2013 1:20 am

Почитал статью, много вы изменили на свой лад. А разве полиэфирка прочнее эпоксидки? Ну прям открытие для меня.

Т.е. вы на Тойоте оформили замену кузова? Год работы до того состояния что на фото?
А есть фотки без кузова, но с мотором и колесами?
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

дмитрий 1973
Гипер маршал
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:02 pm

Re: AVATAR

Сообщение дмитрий 1973 » Пт ноя 29, 2013 1:29 am

Можно поспрошать фото у Алексея Косых он руководил кузовной частью, соединял шасси .Полиэфирка не прочнее, она была дешевле:-) Рама крауна жидкая обязательно усиливать или интегрировать в кузов.

Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»