та не пробла.
переведу для непонятливых на более приближенный к их понятию язык....Вообщем доставерно известно, неоднократно обсуждалось и есть соответствующая литература( http://t22.nm.ru/ ) и опыт, что полиэфиры - материал конструкционный, и они не обладают сколько-нибудь достойными клеящими свойствами. То есть нельзя ни склеивать полиэфирами, ни наклеивать один на другой(как в вашем случае) - прочность таких соединений оставляет желать лучшего. Более того - можете рассматривать это как непродолжительное сосуществование совершенно самостоятельных - разрозненных деталей.
Ситуация возможно не такова - и мастера использовали(покрайней мере в первичных слоях) винилэфирные смолы, посволяющие создать в месте соединения достойную адгезию. Но неплохобы, чтоб такие нюансы указывались - во избежания трагедий при дословном технологическом подходе других неискушённых в технологиях людей, прочитавших форум.
Уверен также, что мастера прекрасно знают о невозможности прямого наложения полиэфирного ламината на эпоксидный крпус - ввиду того, даже в старом эпоксиде находится достаточное количество свободных аминов, влияющих на пероксиды полиэфира также как и кислород воздуха - образуя тонкую плёнку неполимеризировавшегося полиэфира - со всеми вытекающими...
вы нарисовали болванку ...затем тупо ее обклеили пару слоев.....затем болван на юх и вклеили еще слои изнутри....и вы считаете что у вас супер деталь...обрадую...у вас 2 детали...ибо в реальности никуя ниче не склеилось.
вы сделали деталь...а потом решили приформовать к нему крепление...плевать на материал крепления....приформовали....отвалицо...у вас опять 2 детали , а не одна....
вы делаете деталь в матрице накинули первый слой и вас отвлекли...позже пришли и наклеили второй слой...у вас 2 детали, а не одна.
вы делаете ремонт бампера склеивая его полиэфиром?...у вас опять же 2 детали.....
вам сказали что мона отремонтить ваш обвес? мона......2 детали у вас будет в итоге однозначно..
мнение тех кто курит рядом с полиэфирками неинтересно....извените парни...может быть вы и курите...я за эти годы наделал деталей по самое неболуйся....не дратаньян(но за 2 года похоронил 2х хороших макетчиков...рак)...год убил чтоб подобрать нормальный материал...для кузова авто....поэтому если пишете про полиэфир...некуй потом думать что нищие чтото могут создать...чтото могут, но не кузов авто. а в итоге не авто...
я не оспариваю что болванки можно делать и даже некоторые детали из полиэфирки.....и даже во всем мире так делают.....но!!!!! так делают на продажу....это во первых....вы ж тут грите что делаете себе?
во вторых продают кузов из полиэфирки за 5 коп...из эпокса минимум 1руб...в связи с парой моментов...усадка,прочность,качество.....
гавно наблюдал в изделиях многих известных фирм...потом случайно поюзал реальные конторы и дорогие....разница в материалах писец...а причина-безопастность того что вы тут зовете здоровьем. а качество и здоровье рядом.
грамотные это понимают, нищета ...а ей пох.
надеюсь мне ненуна фото показывать такой работы? если что оно есть у меня в теме...про то как склеиваються и тд...эксперементил много.
так что пользуйтесь полиэфиркой..это безопастно для здоровья со всех сторон и точек зрения.
хотя об чем я?....каму это нах нуна?....тут размер плюс минус километр на раме, не считаеться ошибкой и качество создания чего либо , смотрят по времени и обьему......
но вдруг кто-то прочитает имеющий мозг?..