Страница 4 из 7

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт май 06, 2011 9:51 am
almaznic
Дела уже к окончанию....нашел пару косяков...подкупил сегодня шпакли банок 10....метаюсь в творческом поиске...толь вшивые копейки вкинуть в покраску...толь вкинуть в смолу и добить окончательно жопу....
так что все в норме....а тут еще пара ребят нарисовалась с идеей кузова на багги.....(злорадно потирая ручки) стырю у них немного смолы на крышу и двери сего проекта :blush2: :lol:

ну а закончу скину весь отчет...одних тока фоток под тыщю и плюсом ща фотки пойдут по работе с матрицами и изготовлению...

немного видео...так...необ чем...отчет отцу делал...он уменя главный ОТК...чуть что ненравиться дежурная кувалда вносит свои коррективы в работу....тяжеловато...но доходит сразу!
1
http://www.youtube.com/watch?v=1PzP_wIk ... re=related

2
http://www.youtube.com/watch?v=WInau25a ... re=related

3
http://www.youtube.com/watch?v=65ccC0p2 ... re=related

4
http://www.youtube.com/watch?v=JMafwFE_ ... re=related

5
http://www.youtube.com/watch?v=LpdrO88P ... re=related

6
http://www.youtube.com/watch?v=JMafwFE_ ... re=related

Re: отчет по кузову

Добавлено: Сб май 07, 2011 1:06 pm
almaznic
Здравствуйте,
Я думаю, что эти фотографии являются интересно посмотреть дизайн Подробная информация о CTCL.
Есть в "X-Ray" [рентгенографии]

Надеюсь, вам понравится.
С уважением,
Карлос

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:21 pm
almaznic
Короче .хватит откладывать…пора высиживать
Все было заемись но тут…в общем кузов на роновскую раму подходит все нормально…но как всегда…появился из ниоткуда…
В общем пришел заказик на нечто этакое .но по новым нашим чертежам, само собой кузов тудаже… в общем боковины и жопа однозначно в переделку по новой(мать ети нет сцука у меня даже слов)… Но немного поматерившись в голову пришла супер идея сделать универсальную жопу…а там нехай те6ло любое само обрезает как ему удобно…и даж крепеж продуман…
с боковинками универсалка не выйдет но…они просты в переделке…
но нуна кита, так нуна…4 дня назад работенка закипела…как же мля нуна ж быстро китяру человеку вручить…строго по прескуранту и тд…та не пробла…фото вчерашнего вечера. в последующем предстоит обварить усе на тиге и усе будет некисло…но предварительные расхождения 2мм…мастерство не пропьешь…особенно когда за плечами уже несколько рамм…

у мну же как усегда…шпакля капает и капает…люди не верте отдельным деталям…после сборки заеметесь подгонять! это не жесть это полные глаза удивления и восхищения продавцов шпаклевки…я уже не говорю че мне нуна…они сами все знают…у меня даже абонемент млять…кадыж это кончиться…самый прикол это шпатель габаритами в 1 метр…это жесть…
неспешно вчера носился по инету в поисках зазора между деталями…нервенно акуевал…зазоры в 5 мм это нормально…
и че млять делать если у меня зазоры в 2мм..?увеличивать чтоль?
это весело мля!

чего и вам желаю…

сериал под общим названием — давайте бум жить нескучно…начался уже в плотную… :) правдо окончания нихрена не видно…сцука добью нажрусь шашлыка с пивом и нервенно болгаркой буду распускать этот болван кузова по кусочкам…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн май 30, 2011 3:32 pm
almaznic
В общем лотус лотусом…но ведь нуна еще и отдыхать…
Поэтому незанятый в проекте лотуса электорат, откровенно скучает.
результаты скуки на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:07 pm
almaznic
Всех приветствую!

Начинаю выкладывать отчет о строительстве клубной базовой модели. Не претендуем на единственно правильное и грамотное решение по строительству реплики, но при изготовлении этого варианта учитывались следующие критерии:

- Простота конструкции
- Использование при постройке только доступных ручных технологий
- Минимальная адаптация серийных деталей и максимальное применение деталей Лада без доработок.
- Применение дешевой основы донора Лада с задним приводом и неразрезным задним мостом.

Этап первый

Создание пространственной рамы.

Много этому разделу посвящать не будем, потому , что в интернете полно информации где подробно рассказано как сварить раму. Коротко о этой раме . Ее передняя часть сделана с учетом особенностей геометрии передней подвески под передние ступицы Лада. Задняя часть адаптированна под мост и сделана без подъема на 10 см . Устранен недостаток Рамы по Рону, когда задний мост имел ограничения по ходу на отбой.


Изображение
Изображение
Изображение

Этап второй

Изготавливаем элементы передней подвески.

Принимаемся за изготовление передних рычагов . Трубы используем 3\4 дюйма для верхних рычагов и 1\2 для нижних. Площадки вырезаем вручную, отверстия высверливаем по периметру и удаляем середину..Края обрабатываем напильником. Куда проще. Для кит - наборов эти площадки я заказываю на лазерной резке..в этом случае сплошной кастом.

Изображение

Утомительный но нужный процесс запрессовки резиновых шарниров во втулки рычагов проводим вдумчиво , размышляя о будущих прекрасных ходовых качествах подвески.

Изображение

Важный этап - изготовление и позиционирование передних кронштейнов.
Кронштейны под рычаги я гнул вручную, но заготовки для них заказывались в резке. Получается быстро и аккуратно. Кондуктор для установки кронштейнов сделал Александр на CNC станке. Позиционируем его и привариваем кронштейны к раме .

После установки всех изготовленных деталей на место проверяем переднюю подвеску. Вариантов расположения рулевой рейки два- за осью и перед осью передних колес.

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Ср июн 08, 2011 6:59 am
almaznic
Важная часть работы - разборка, дефектовка и восстановления узлов и агрегатов донора. Я не думаю, что всегда имеет смысл брать машину целиком. детали на классику дешевы, но всё "бывшее в употреблении" находится буквально в "убитом" состоянии. Один суппорт оказался рабочим, другой потребует замены тормозных цилиндров. Тормозные колодки. шланги, трубки , все это будет устанавливаться только новое. Тормозные диски вполне пригодны и старые. эТО ВСЕ ОТНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ, поэтому тщательно взвесьте все за и против. Я экономлю ..деньги и теряю время.

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:06 am
almaznic
Приятно узнавать, что на некоторых форумах очень внимательно смотрят на фотографии :lol:

Поясню ряд вещей . Был задан вопрос по поводу болтов м6 на которых закреплена нижняя шаровая. Кондуктор для сварки рычагов удобнее делать с маленькими отверстиями . Такие отверстия легче просверлить точнее. Болты под крестовую отвертку имеют коническую ( для потайного крепления) форму шляпки. Шаровая опора , таким образом располагается точно по своему месту . После проверки и контроля размеров отверстия увеличиваются до 8 мм под болты м8. Обратите так же внимание на шайбу под рулевой сошкой. Она корректирует угол Аккермана.

Болты под сайлентблоки являются большим компромиссом. Это ВАЗ- болты по низкой цене. Они не очень подходят сюда . Дело не в длине а в толщине этих болтов. Этот узел требует минимального люфта. Хорошим решением является использование японских болтов предназначенных для ходовой части. Зазор в таких болтах между телом болта и внутренней втулкой шарнира около 0.2 мм ....это то что нужно .

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Чт июн 09, 2011 9:40 am
Bookvoed
Какой люфт с нормально затянутым болтом М12х0,75 ????

Re: отчет по кузову

Добавлено: Чт июн 09, 2011 11:24 pm
Настоящий Индеец
Bookvoed
Какой люфт с нормально затянутым болтом М12х0,75 ????
нет,поправлю, Болты используются м14х 1.25.
Понятно, что в затянутом состоянии никаких люфтов нет. Речь идет о пространственном позиционировании рычагов подвески. Кронштейны рычагов на раме приварены с помощью кондуктора, который сделан на пробивном ЧПУ станке. Две плоских 3мм плиты с отверстиями. Точность взаимного позиционирования отверстий кронштейнов около 0.05 мм.
Люфт возникает между внутренней частью металлической втулки сайлентблока и болтом крепления. Если применять не дорогие жигулевские болты , этот люфт будет около 0.5 мм Т.е мы имеем ошибку на шарнире ступицы около 0.8-1 мм. Для кольцевого автомобиля это многова-то. Поэтому лучше ставить японские болты. Если в подвеске на резинках , такая точность еще проскочит, то в подвеске на сферических шарнирах точно нет.

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт июн 10, 2011 7:46 am
almaznic
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт июн 10, 2011 12:05 pm
Bookvoed
Мечтаю уложиться в точность 2-3 мм на ступице :blush2:

Re: отчет по кузову

Добавлено: Пт июн 10, 2011 1:11 pm
shumz
almaznic

от чего верхняя шаровая (наконечник) ?? подошла без переделок в классическую ступицу или там что-то рассверливали??

Re: отчет по кузову

Добавлено: Сб июн 11, 2011 12:04 am
Настоящий Индеец
Мечтаю уложиться в точность 2-3 мм на ступице
Хорошо когда задумываешься над этими вещами. :wink:
В принципе надо выделить два параметра

1 точность , ну или отклонения каждой детали ( от расчетных)
2 повторяемость и симметрия деталей. ( относительно друг друга)

Для багги могут быть менее критичны отклонения размеров подвески от расчетных значений, чем симметричность и идентичность деталей , например правой и левой стороны, их расположения относительно продольной оси . Т.е изготавливая левые и правые детали на одном и том же кондукторе мы имеем повторяемость их размеров .
Дальше. Что бы повысить точность деталей или узлов подвески мы используем два пути.
1. используем детали автомобиля без изменений или с минимальными изменениями.
Например:
На фото передняя ступица Жигули классика . Разворачиваем конус под наконечник нужной формы. Внизу оправка, что бы не потерять " ось" ступицы.
Изображение
2. используем Чпу станки. 3д фрезеры. конечно, не дешево , но есть и бюджетные решения. Например задняя ступица с проекта LCCT . Раскроена лазером и согнута на чпу станке.
Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Сб июн 11, 2011 1:58 am
almaznic
Адаптируем ступицы и рулевые сошки. Одна сторона готова....
Изображение
Изображение
Изображение

Re: отчет по кузову

Добавлено: Вт июн 21, 2011 8:08 am
almaznic
был не большой перерыв в строительстве. Нет времени на постройку, много работы. Проездом оказался рядом с магазином для грузовиков и тракторов . Купил весть комплект фар.
Везде "low cost" решения. Фары головного света потребуют доработки. Вставляем в них Лада 2106 оптический элемент и лампочку Н4. Поворотники УАЗ , повторители в передние крылья..Ваз 1111, Задние фары от трактора МТЗ. 165 рублей за штуку. Все вместе вышло немного дороже 800 рублей( 20 евро)... Такой вот шопинг :mrgreen:
Изображение

Договорился снять со старой машины двигатель 8-клапанов 1.5 L скоро будут новые фотографии.

на кузовном фронте без изменений...подготовка к покраске первых деталей завершенна, неспешно организуеться экспедиция в целях закупки нормальных стеклотканей.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

в связи с временным отсутствием финансовой составляющей в целях отдыха и развлечения работы переведены на выклейку матриц ковшей и их самих....неспешно подготавливаеться болван на заднюю часть тачки в стиле "ДОНКВЕР ГТ8"