отчет по кузову

Реплика супер семерки

Модератор: User buggy

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/1/#hq
Собираем элементы конструкции. На фото элементы заднего крыла и крыши. Чудеса 3д резки на лицо :) . Очень нравится как встали оптические элементы на свои места.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
закладные для матрицы....простой штапик+двухсторонний скотч.

Изображение

герметизация :mrgreen:

Изображение

концовка...


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

первый слой воска закинул...еще пять.
денек насыщенный перестановками и мелкими доработками , за что огромное спасибо дядке Андрею с Оренбурга...только с его чуткой подачи появился стол и прочие катаклизмы.


Изображение


Изображение



Изображение

между делом надыбал раритет...можно сказать антиквариат!
вега 402 1978гв.....
Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изначально думалось про 6 слоев на ковше и 10 слоев на матрице. Но немного переиграл. Ковш готов ...но чтото мне кажеться что 5 слоев -перебор по прочности... вытащим сегодня увидим.
Прочность и так дикая , а при условии характеристик применяемого материала это совсем неплохо.
Заодно поэксперементировали с пластификаторами и укладкой, крыло согнуть в дугу-не проблема.
Чтото я оЧюЧаю что такие крылья ломаться не будут....жаль :lol:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

по матрице развлечений еще много,чтоб было не скучно, начинаем готовить капот. Все зашибись но между слоями от 3-6ти часов ожидания..потом бывает еще зашпаклевать воздушные мешки, каюсь ибо только учусь,+6 часов.....долгий процесс..но это не долбанный полиэфир.
бум увеличивать процесс- разом сразу 4 изделия тащить....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
АЛ Ш
Супер техник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 5:28 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение АЛ Ш »

титанический труд
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

АЛ Ш писал(а):титанический труд
я ненапрягаюсь , ибо тема нравиться. да и скучно жить иначе. жаль что в сутках не 50 часов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
вытащил...довольно легко.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

пока сие весит 6.7 кг(пообрезаем облои и сделаем дырки под ремни, скинем вес)...но толщина набита специально как на эксперементальном образце. При желании убавить вес и соответственно прочность изделия довести до английского аналога легко.
Но как всегда возникает вопрос -нафига?
Ковш это табуретка с боковой поддержкой, т.е при повороте авто и наклоне начинки ковша в стороны желательно чтобы сам ковш не изменял форму, тем самым и сама ночинка ковша не испытывает дискомфорта.... с данной прочностью мы это получили.
Ну и само собой не смог себе отказать в удовольствии поэксперементировать и попрыгать на готовом варианте. Предвидя вопросы поясняю, на английском аналоге такие упражнения чреваты поломкой ковша...Ну а про то как он изгибаеться , это уже аксиома.


Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Общий вывод,
1- можно довести до прочности аналога и снизить вес ковша до 3 кг, с таким же снижением боковой поддержки.
2- при желании можно изготавливать на реплику комплект ковшей в виде6 двух разных по весу ковшей. Т.е водительского усиленного и пассажирского более легкого.
3- полиэфирные варианты ковшей гавно полное. Кто хочет оспорить , пускай посмотрит ттх используемых материалов, а потом подумает (если есть чем) про собственную безопастность.

зы. ну и не скучая погнали дальше.

Изображение

Изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение alkozlov »

Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение almaznic »

alkozlov писал(а):Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
рассматриваеться , сразу после того как в мск отгружу пяток комплектов.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/
Аватара пользователя
poloniy
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 3:58 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение poloniy »

а из чего это вы капот лепили? полотно холстопрошивное?
Brador
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 3:42 am

Re: отчет по кузову

Сообщение Brador »

almaznic, а вы не пробовали делать по той технологии, по которой авиамоделисты для реактивных моделей обшивку и прочее клеят?
В принципе от вашей отличие только в способе пропитки и уплотнения ткани эпоксидкой. В вашем варианте всё делается руками. А моделисты как довольно изощрённые люди пошли дальше и укладывают всю форму не пропитывая ткань смолой, а всего лишь слегка измазывая чтобы липла и держалась на месте. Пропитывается только первый слой, потом лепятся остальные и.... вся связка форма+ткань суётся в пакет из толстого полиэтилена, заклеивается/запаивается и пропитывается горячей смолой под вакуумом.
Результат выглядит весьма и весьма красиво и с лицевой и с обратной стороны, а по прочности даже слегка превосходит ручную пропитку-укладку потому что под вакуумом смола лучше заполняет ткань и практически не остаётся воздуха, а так же атмосферным давлением пакет дополнительно уплотняется.

Если у вас есть возможность взять вакуумный насос или есть хотя бы холодильный компрессор ненужный, то обязательно почитайте на авиамодельных форумах про эту технологию и обязательно попробуйте склеить хотя бы что-то небольшое. Самый главный плюс этой технологии в её просто нереальной быстроте по сравнению с обычной- ткань по сути просто укладывается в форму, без многочасовых промежутков, да и смола разводится только один раз и пропитка скажем заднего антикрыла для авто лично у меня занимала около 40 минут, учитывая то, что оно было из двух половинок. То есть по 20 минут на пропитку двух форм 25х145см из трёх точек каждую-верхняя и нижняя поверхности делались разельно и потом склеивались. Неточность поверхностей после склеивания была довольно маленькой- по всем размерам и сечениям(первый образец был безжалостно порезан для изучения) максимальные отклонения были в пределах 0.2-0.5мм, что однако впечатляет для такой немаленькой детали и мягко говоря отстойной формы.

PS.
Я не претендую ни на что, просто думаю эта технология могла бы вам сильно облегчить жизнь и высвободить довольно много времени. Кака никак на изготовление одной детали будет уходить не 2 дня с перерывами 6-8 часов, а час-полтора пока не приноровитесь, а потом и того быстрее.
Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец »

Работы по теме продолжаем.
На подходе классический кузов. Т.е вся оснастка на него изготовлена и сделано два пробных кузова. Первоначальная прикидка на раму показала полное соответствие кузова и шасси.
Изображение
Друзья подогнали хороший мотор , так что машинка будет по всем законам жанра 2.0 Зетек, и т.д.

Продолжаем творческий поиск по модели Симпл . Очень не легко, но путем проб и ошибок не дорогая и простая модель для России становится реальностью. По катерхемовской терминологии наш Симпл это примерно их Суперлайт 1600. НО на Симпле будет стоять неразрезной мост а на Суперлайте Де Дион.
Так же готовим более интересную версию с независимой задней подвеской.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Настоящий Индеец
Интересуюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm

Re: отчет по кузову

Сообщение Настоящий Индеец »

Еще немного Видео : по сборке рамы Симпл.

http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/11/
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/13/
Изображение
Ответить

Вернуться в «Супер 7 / Локост»