отчет по кузову
Модератор: User buggy
Re: отчет по кузову
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/1/#hq
Собираем элементы конструкции. На фото элементы заднего крыла и крыши. Чудеса 3д резки на лицо :) . Очень нравится как встали оптические элементы на свои места.
закладные для матрицы....простой штапик+двухсторонний скотч.
герметизация :mrgreen:
концовка...
первый слой воска закинул...еще пять.
денек насыщенный перестановками и мелкими доработками , за что огромное спасибо дядке Андрею с Оренбурга...только с его чуткой подачи появился стол и прочие катаклизмы.
между делом надыбал раритет...можно сказать антиквариат!
вега 402 1978гв.....
Собираем элементы конструкции. На фото элементы заднего крыла и крыши. Чудеса 3д резки на лицо :) . Очень нравится как встали оптические элементы на свои места.
закладные для матрицы....простой штапик+двухсторонний скотч.
герметизация :mrgreen:
концовка...
первый слой воска закинул...еще пять.
денек насыщенный перестановками и мелкими доработками , за что огромное спасибо дядке Андрею с Оренбурга...только с его чуткой подачи появился стол и прочие катаклизмы.
между делом надыбал раритет...можно сказать антиквариат!
вега 402 1978гв.....
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
Изначально думалось про 6 слоев на ковше и 10 слоев на матрице. Но немного переиграл. Ковш готов ...но чтото мне кажеться что 5 слоев -перебор по прочности... вытащим сегодня увидим.
Прочность и так дикая , а при условии характеристик применяемого материала это совсем неплохо.
Заодно поэксперементировали с пластификаторами и укладкой, крыло согнуть в дугу-не проблема.
Чтото я оЧюЧаю что такие крылья ломаться не будут....жаль
по матрице развлечений еще много,чтоб было не скучно, начинаем готовить капот. Все зашибись но между слоями от 3-6ти часов ожидания..потом бывает еще зашпаклевать воздушные мешки, каюсь ибо только учусь,+6 часов.....долгий процесс..но это не долбанный полиэфир.
бум увеличивать процесс- разом сразу 4 изделия тащить....
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
титанический труд
"В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал" (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Re: отчет по кузову
я ненапрягаюсь , ибо тема нравиться. да и скучно жить иначе. жаль что в сутках не 50 часов.АЛ Ш писал(а):титанический труд
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
вытащил...довольно легко.
пока сие весит 6.7 кг(пообрезаем облои и сделаем дырки под ремни, скинем вес)...но толщина набита специально как на эксперементальном образце. При желании убавить вес и соответственно прочность изделия довести до английского аналога легко.
Но как всегда возникает вопрос -нафига?
Ковш это табуретка с боковой поддержкой, т.е при повороте авто и наклоне начинки ковша в стороны желательно чтобы сам ковш не изменял форму, тем самым и сама ночинка ковша не испытывает дискомфорта.... с данной прочностью мы это получили.
Ну и само собой не смог себе отказать в удовольствии поэксперементировать и попрыгать на готовом варианте. Предвидя вопросы поясняю, на английском аналоге такие упражнения чреваты поломкой ковша...Ну а про то как он изгибаеться , это уже аксиома.
Общий вывод,
1- можно довести до прочности аналога и снизить вес ковша до 3 кг, с таким же снижением боковой поддержки.
2- при желании можно изготавливать на реплику комплект ковшей в виде6 двух разных по весу ковшей. Т.е водительского усиленного и пассажирского более легкого.
3- полиэфирные варианты ковшей гавно полное. Кто хочет оспорить , пускай посмотрит ттх используемых материалов, а потом подумает (если есть чем) про собственную безопастность.
зы. ну и не скучая погнали дальше.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: отчет по кузову
рассматриваеться , сразу после того как в мск отгружу пяток комплектов.alkozlov писал(а):Вариант изготовления ковша на продажу рассматривается?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
http://superseven.ru/
http://superseven.ru/
Re: отчет по кузову
а из чего это вы капот лепили? полотно холстопрошивное?
Re: отчет по кузову
almaznic, а вы не пробовали делать по той технологии, по которой авиамоделисты для реактивных моделей обшивку и прочее клеят?
В принципе от вашей отличие только в способе пропитки и уплотнения ткани эпоксидкой. В вашем варианте всё делается руками. А моделисты как довольно изощрённые люди пошли дальше и укладывают всю форму не пропитывая ткань смолой, а всего лишь слегка измазывая чтобы липла и держалась на месте. Пропитывается только первый слой, потом лепятся остальные и.... вся связка форма+ткань суётся в пакет из толстого полиэтилена, заклеивается/запаивается и пропитывается горячей смолой под вакуумом.
Результат выглядит весьма и весьма красиво и с лицевой и с обратной стороны, а по прочности даже слегка превосходит ручную пропитку-укладку потому что под вакуумом смола лучше заполняет ткань и практически не остаётся воздуха, а так же атмосферным давлением пакет дополнительно уплотняется.
Если у вас есть возможность взять вакуумный насос или есть хотя бы холодильный компрессор ненужный, то обязательно почитайте на авиамодельных форумах про эту технологию и обязательно попробуйте склеить хотя бы что-то небольшое. Самый главный плюс этой технологии в её просто нереальной быстроте по сравнению с обычной- ткань по сути просто укладывается в форму, без многочасовых промежутков, да и смола разводится только один раз и пропитка скажем заднего антикрыла для авто лично у меня занимала около 40 минут, учитывая то, что оно было из двух половинок. То есть по 20 минут на пропитку двух форм 25х145см из трёх точек каждую-верхняя и нижняя поверхности делались разельно и потом склеивались. Неточность поверхностей после склеивания была довольно маленькой- по всем размерам и сечениям(первый образец был безжалостно порезан для изучения) максимальные отклонения были в пределах 0.2-0.5мм, что однако впечатляет для такой немаленькой детали и мягко говоря отстойной формы.
PS.
Я не претендую ни на что, просто думаю эта технология могла бы вам сильно облегчить жизнь и высвободить довольно много времени. Кака никак на изготовление одной детали будет уходить не 2 дня с перерывами 6-8 часов, а час-полтора пока не приноровитесь, а потом и того быстрее.
В принципе от вашей отличие только в способе пропитки и уплотнения ткани эпоксидкой. В вашем варианте всё делается руками. А моделисты как довольно изощрённые люди пошли дальше и укладывают всю форму не пропитывая ткань смолой, а всего лишь слегка измазывая чтобы липла и держалась на месте. Пропитывается только первый слой, потом лепятся остальные и.... вся связка форма+ткань суётся в пакет из толстого полиэтилена, заклеивается/запаивается и пропитывается горячей смолой под вакуумом.
Результат выглядит весьма и весьма красиво и с лицевой и с обратной стороны, а по прочности даже слегка превосходит ручную пропитку-укладку потому что под вакуумом смола лучше заполняет ткань и практически не остаётся воздуха, а так же атмосферным давлением пакет дополнительно уплотняется.
Если у вас есть возможность взять вакуумный насос или есть хотя бы холодильный компрессор ненужный, то обязательно почитайте на авиамодельных форумах про эту технологию и обязательно попробуйте склеить хотя бы что-то небольшое. Самый главный плюс этой технологии в её просто нереальной быстроте по сравнению с обычной- ткань по сути просто укладывается в форму, без многочасовых промежутков, да и смола разводится только один раз и пропитка скажем заднего антикрыла для авто лично у меня занимала около 40 минут, учитывая то, что оно было из двух половинок. То есть по 20 минут на пропитку двух форм 25х145см из трёх точек каждую-верхняя и нижняя поверхности делались разельно и потом склеивались. Неточность поверхностей после склеивания была довольно маленькой- по всем размерам и сечениям(первый образец был безжалостно порезан для изучения) максимальные отклонения были в пределах 0.2-0.5мм, что однако впечатляет для такой немаленькой детали и мягко говоря отстойной формы.
PS.
Я не претендую ни на что, просто думаю эта технология могла бы вам сильно облегчить жизнь и высвободить довольно много времени. Кака никак на изготовление одной детали будет уходить не 2 дня с перерывами 6-8 часов, а час-полтора пока не приноровитесь, а потом и того быстрее.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: отчет по кузову
Работы по теме продолжаем.
На подходе классический кузов. Т.е вся оснастка на него изготовлена и сделано два пробных кузова. Первоначальная прикидка на раму показала полное соответствие кузова и шасси.
Друзья подогнали хороший мотор , так что машинка будет по всем законам жанра 2.0 Зетек, и т.д.
Продолжаем творческий поиск по модели Симпл . Очень не легко, но путем проб и ошибок не дорогая и простая модель для России становится реальностью. По катерхемовской терминологии наш Симпл это примерно их Суперлайт 1600. НО на Симпле будет стоять неразрезной мост а на Суперлайте Де Дион.
Так же готовим более интересную версию с независимой задней подвеской.
На подходе классический кузов. Т.е вся оснастка на него изготовлена и сделано два пробных кузова. Первоначальная прикидка на раму показала полное соответствие кузова и шасси.
Друзья подогнали хороший мотор , так что машинка будет по всем законам жанра 2.0 Зетек, и т.д.
Продолжаем творческий поиск по модели Симпл . Очень не легко, но путем проб и ошибок не дорогая и простая модель для России становится реальностью. По катерхемовской терминологии наш Симпл это примерно их Суперлайт 1600. НО на Симпле будет стоять неразрезной мост а на Суперлайте Де Дион.
Так же готовим более интересную версию с независимой задней подвеской.
- Настоящий Индеец
- Интересуюсь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 6:39 pm
Re: отчет по кузову
Еще немного Видео : по сборке рамы Симпл.
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/11/
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/13/
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/11/
http://video.yandex.ru/users/atis-m/view/13/