Самодельный снегоход на пневматиках

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Ср фев 21, 2007 11:59 am

заморочек много с этими трубками :( гнуть как-то надо , варить хитро....

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Ср фев 21, 2007 12:06 pm

вот и я о том короче тут поле для размышлений громадное. С тазами тоже гемор есть определенный например радиус допустим совпадет, а вот ширина - хз.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Ср фев 21, 2007 12:08 pm

ну ширина дело поправимое ... барабан между ними можно будет воткнуть....

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср фев 21, 2007 12:37 pm

Merakules посмотри в начале (стр. 2) этой темы на моём снегоходе переднее колесо из двух половинок, из листа алюминия вырезал две звёздочки, стянум их шестью болтами М6 , а зубья этой звёздочки отогнул под углом 90гр. , на концах их отверстия для ремня, все размеры по размеру камеры которую будешь ставить. На задних , стальных , дисках приварил крючки за которые зацепляешь ремень, "бортировать" стало быстрее! :boast:
Статью про облегчение моста куда кинуть?
don't trouble trouble until trouble troubles you

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Ср фев 21, 2007 12:41 pm

не я имел введу если ширина диска из двух тазов будет шире балона эдак сантиметров на 5?Короче нада искать фабричные детали по максимуму ,а вот потом под них уже подгонять все остальное.С учетом главной идеи и с учетом производственно технических возможностей себя. Я в идеале могу нафантазировть уйму , а вот реализовать несмогу потому как нужно будет куча денег и оборудования.
Есть у меня разработка монокока веломобиля. (угле волокно в идеале) в расчете эпоксидка и стеклоткань. Так вот намутил так что для реализации затеи нужен вакумный насос и очень прочные пластиковые мешки, дабы создать давление на склеиваемые слои. В принцыпе все решаемо, но затратно. Для разовых идей это очень дорого. была бы возможность кулбного оборудования(те на несколько человек) то тогда идея монокока можно былобы развить. Но я такой "псих" видимо один на весь район:(. Хотя Болотоход на монолитной раме имеет огромное приимущество. Например можно сложить как чемодан и транспортировать,а в разложеном виде повышеная плавучесть. ну и так далее.
Сори за офф :)
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Ср фев 21, 2007 12:43 pm

User buggy
э ща в личку омыло кину. и вопрос на сайт статью выложить можно (на мой) ни чьих авторских прав ненарушу?
Насчет колес спасибо реально, я чето недодумался,все гениальное просто, тамже дикой точности в балансировке ненадо не те скоростя.
Спасибо.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 21, 2007 1:07 pm

статью присылай мне, я размещу в отдельной теме, где более или менее собрано всё.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Чт фев 22, 2007 12:55 pm

Вот еще вариант Изображение
Ребят скажите скока весит дифференциал от класики в сборе. В магазине:-"Рукам товар нелапать!" блин 30 минут слюну пускал чтоб приподнять ... еслиб не охранник за спиной у меня... :lex_06:
И еще как вы думаете может без диффа обойтись?
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Чт фев 22, 2007 3:56 pm

Merakules писал(а):И еще как вы думаете может без диффа обойтись?
дык запросто .... привод на 2 оси или на каждое колесо...
или вообще трайк сделать как в начале темы :)

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Чт фев 22, 2007 4:29 pm

Dima666
Я почему спросил, а заносить ли небудет в повороте если ось сплошная? Хотя я седня посмотрю дифф один если шибко тяжелый буду думать над редукторм без диффа.У меня каждый грам на счету. :)
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Чт фев 22, 2007 4:50 pm

Merakules писал(а):Dima666
Я почему спросил, а заносить ли небудет в повороте если ось сплошная?
ну вон atv и ураганы делают со сплошной и ничё.....
не та скорость чтобы заносило и не по асфальту ездить будешь чтобы "шину" сточило ....:)

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Чт фев 22, 2007 4:56 pm

а что там со статьёй про облегчение моста ? когда увидеть можно будет ?

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Чт фев 22, 2007 4:58 pm

Убедил :), брал щас в руки дифф от тазика, блин тяжелый! короче буду думать над угловым редуктором. кстати карданы лучше брать какие например от рулевого механизма волги или газели пойдут? Вообще что ппосоветуете


насчет статьи там несколько картинок отсканированно.
и все облегчение сводиться к замене тормозного барабана москвича на тормозной от муравья. Если интересно давай отмылю, там скан статьи о создании пневмата.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Чт фев 22, 2007 5:12 pm

Merakules писал(а):кстати карданы лучше брать какие например от рулевого механизма волги или газели пойдут? Вообще что ппосоветуете
мне кажется слабовато будет .... всё-таки усилия на скручивание разные...
я высказывал давеча мысль про кардан от запора , как тебе этот вариант ?

Merakules писал(а): и все облегчение сводиться к замене тормозного барабана москвича на тормозной от муравья.
я так и знал что с барабанами мудрить будут , ибо больше там нечего облегчать :)

Аватара пользователя
Человек
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 4:15 pm

Сообщение Человек » Чт фев 22, 2007 5:19 pm

По поводу карданов сам наверно буду брать от грузовика ЗИЛ-130. Среди грузовиков у него самый дешевый, примерно 700-750 руб.
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=015216&skod=00026

Ответить

Вернуться в «Пневматики»