расим писал(а):Многие уже видели мои снегоходы. Большой заднеприводный с колёсными цепными редукторами, с задним расположением двигателя ездит но далёк от совершенства.Его не надо рассматривать. ПТС "КАМА" перспективный. Основное преимущество малый вес при полном приводе.Недостатки. Транспорт должен быть 2х местный. В конструкции заложить электронную межколёсную блокировку всех колёс. В связи с тем что отсутствует запасное колесо транспорт сделать 3х осным с устройством вывешивания подвески с дефектным колесом. Вопрос подкачки на ходу пока открытый. Реально
герметичное подвижное соединение можно сделать только через торец вала с применением керамических вкладышей. Сейчас на заводе разместил зубчатые детали дифференциалов с блокировкой Жду Ваших предложений. Основным критерием оценки является вес.
Для предложений нужны фото того, что мы обсуждаем! Если переживаете за секретность, то накройте тряпкой секретные элементы.
Малая масса это хорошо, но полностью оригинальная ходовая это плохо. Где ваш покупатель будет брать запчасти в случае поломки?
Электронная блокировка это как, на основе датчиков АВС?
Будет ли подвеска?
Зачем 3-я ось и лишние колеса?
Подкачка колес это хорошо, но для открытой камеры будет бесполезно.
От проколов спасает бескамерная шина и жгутики.