Страница 1 из 1

Литые детали КАРАКАТА.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 11:24 am
zilbergilzen
Я имел небольшой опыт отливки гребных винтов из силумина в домашних условиях ,с отличным результатом.
Есть ли смысл отливать колесные диски,бугеля,какие то другие детали?
Выскажите мнение.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 11:39 am
МЕХАНИК
zilbergilzen писал(а):Выскажите мнение.
Конечно есть, если получится.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 12:34 pm
zilbergilzen
МЕХАНИК писал(а):
zilbergilzen писал(а):Выскажите мнение.
Конечно есть, если получится.
Краткость конечно сестра....
Но хотелось бы явки,пароли....формы,модели.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 1:39 pm
МЕХАНИК
zilbergilzen писал(а):Краткость конечно сестра....

Но хотелось бы явки,пароли....формы,модели.
Номер счета в банке, код кредитной карты, и наконец, ключ от квартиры где деньги лежат.
Неслабые запросы. :acute:

Добавлено: Вс дек 23, 2007 4:32 pm
zilbergilzen
Ладно,шутим только по воскресеньям.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 10:38 pm
кулибин
Я думаю что вездеход должен быть легким(но основные узлы и детали должны быть прочными ) и колесные диски можно отлить если есть возможность . делают же из дюралевых тазиков. :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:04 am
Romich
Если есть возможность, то конечно делать детали легкосплавными, ну естественно те для которых подходит такой материал. Прав Кулибин -чем легче вездеход тем лучше. Бывает застрянет пневматик в снегу или наледи на реке, вот вроде бы хочет ехать, скребется но чуть...чуть не хватает. Спрыгнешь с него - по яица в снегу, один, самому то тяжело шевелиться и его еще надо приподнять/подтолкнуть. Вот тогда вспоминаешь про то, что бы всё было полегче.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 7:51 pm
Дмитрий 1974
для zilbergilzen:А какого размера диски колесные собираешься отливать?и каким способом?

Добавлено: Вс апр 12, 2009 9:20 pm
zilbergilzen
Оказалось,что сталь легче алюминия....

Добавлено: Пн апр 13, 2009 2:45 pm
Дмитрий 1974
смотря где.слушай ну как собирался диски отлить?

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:19 pm
расим
При отливке на заводе перед самой разливкой добавляли присадки. Надо ли отливать? Если правильно разработать и хорошо сварить из тонкостенных труб соотношение несущая способность к весу будет та же.

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:33 pm
расим
Тазики не дюралевые. И они не несут нагрузку.Они служат только для того чтоб камера не выпала. Между дисками зажимается дюралевый диск из материала Д 16АТ с широким кольцом к которому с большим натягом вулканизируется внутренняя камера

Re: Литые детали КАРАКАТА.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 4:50 pm
расим
Дюраль название народное. Хорошие сплавы с большим содержанием титана в соотношении прочность к весу значительно превосходят даже закалённые стали. Характерно при поломке звук как выстрел. Но это нам не доступно. Надо делать экономичный пневмоход.