Страница 1 из 4

КАРАКАТ 6Х6.Макет.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 3:45 pm
zilbergilzen
Задуман 6-ти колесный вездеход. Четыре метра длина, два двадцать ширина,колеса 1065 мм диаметр.
Сделав макет обнаружил море проблем.
1)нужен ли понижающий редуктор?
2)не будет ли жарко мотору?
3)кузов несущий или рамный,или пространственный?
4)дифференциал от 2106 не слаб?
И самый главный вопрос-только с тормозами, т.е. без фрикционов ,конструкция будет работать?
Высказывайте сомнения и одобрения

Добавлено: Чт дек 20, 2007 3:52 pm
Nitro
1. да, понижающий редуктор нужен. его отношение равно отношению диаметров колёс.
2. даже если ему и будет жарко, у тебя же будет радиатор и какие-то щели для выхода воздуха.
3. рама из профильных труб, листы на клёпках.
4. нет, не слаб.

будет. весь вопрос только как.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:07 pm
lunatik
Какие колёса планируется установить?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:27 pm
Goodwin
Nitro писал(а): 3. рама из профильных труб, листы на клёпках
Лучше вместо заклепок дыроколом наколоть отверстий и полуавтоматом через них проварить к профилю. Мне так кажется.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:29 pm
zilbergilzen
Nitro писал(а):1. да, понижающий редуктор нужен. его отношение равно отношению диаметров колёс.
2. даже если ему и будет жарко, у тебя же будет радиатор и какие-то щели для выхода воздуха.

будет. весь вопрос только как.

А есть какие-то готовые редуктора?Не цепи.
Нос герметичный, щели НАД радиатором.

Да,да!КАК?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:35 pm
lunatik
если поставить мотор от зубила, считай у тебя есть редуктор.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 4:39 pm
Nitro
трудно сказать, наверное нету. я видел много редукторов, но все это приводы конвейеров и проч. искал приводной двигатель и редуктор для крафтформера, к слову редуктор, угловой, одноступенчатый - поисковик только приводные редукторы выдаёт

Добавлено: Чт дек 20, 2007 5:54 pm
Romich
Nitro писал(а):3. рама из профильных труб, листы на клёпках.
Я то понимал, что кузов нужен герметичный, типа лодка. Чтобы преодолевать водные преграды. Или не обязательно?
Без фрикционов получается следующая ситуация. При наличии дифференциала и заторможении одного колеса, противоположное начинает вращаться с удвоенной скоростью. Вездеход должен резво поворачивать в "заторможенную" сторону. По идее должно работать.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 5:57 pm
Nitro
а что тебе мешает промазать всё профессиональным генрметиком? мало ли их что-ли?????

Добавлено спустя 49 секунд:
Romich писал(а):
Nitro писал(а):3. рама из профильных труб, листы на клёпках.
Я то понимал, что кузов нужен герметичный, типа лодка. Чтобы преодолевать водные преграды. Или не обязательно?
Без фрикционов получается следующая ситуация. При наличии дифференциала и заторможении одного колеса, противоположное начинает вращаться с удвоенной скоростью. Вездеход должен резво поворачивать в "заторможенную" сторону. По идее должно работать.
а что тебе мешает сделать раздельные тормозные системы на каждый борт

Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:23 pm
zilbergilzen
а что тебе мешает сделать раздельные тормозные системы на каждый борт[/quote]ра

Что есть "раздельные тормозные системы на каждый борт"?

Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:43 pm
Romich
Nitro писал(а):а что тебе мешает сделать раздельные тормозные системы на каждый борт
Не то чтобы ничего не мешает, а именно так и надо! Поворот ведь предполагается с помощью притормаживания ОДНОЙ стороны. Но. На гусеничных тракторах типа ДТ-75, в заднем мосту стоит 2 планетарных механизма, по одному на каждый борт. Они позволяют отключить и затормозить одну гусеницу, а вторая при этом будет вращаться с неизменной скоростью, а не в 2 раза быстрее.
zilbergilzen писал(а):Что есть "раздельные тормозные системы на каждый борт"?
Это значит, что на машине 2 тормозных механизма, по одному на каждую сторону и приводятся они независимо друг от друга. Либо тот, либо другой, либо оба вместе.
Nitro писал(а):а что тебе мешает промазать всё профессиональным генрметиком
При движении ведь неизбежны вибрации, изменение геометрии и т.д. Герметик врядли поможет. Или только временно.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:03 pm
Nitro
zilbergilzen писал(а):а что тебе мешает сделать раздельные тормозные системы на каждый борт
Что есть "раздельные тормозные системы на каждый борт"?[/quote]

как на тракторах беларусь, по педали на каждое заднее колесо. а ты можешь рычаги сделать

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Romich писал(а):
Nitro писал(а):а что тебе мешает сделать раздельные тормозные системы на каждый борт
Не то чтобы ничего не мешает, а именно так и надо! Поворот ведь предполагается с помощью притормаживания ОДНОЙ стороны. Но. На гусеничных тракторах типа ДТ-75, в заднем мосту стоит 2 планетарных механизма, по одному на каждый борт. Они позволяют отключить и затормозить одну гусеницу, а вторая при этом будет вращаться с неизменной скоростью, а не в 2 раза быстрее.
zilbergilzen писал(а):Что есть "раздельные тормозные системы на каждый борт"?
Это значит, что на машине 2 тормозных механизма, по одному на каждую сторону и приводятся они независимо друг от друга. Либо тот, либо другой, либо оба вместе.
Nitro писал(а):а что тебе мешает промазать всё профессиональным генрметиком
При движении ведь неизбежны вибрации, изменение геометрии и т.д. Герметик врядли поможет. Или только временно.
разные герметики есть - а на обычных автомобилях или на грузовом транспорте вибрации нет? не смеши меня.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:06 pm
Goodwin
На современные герметики пассажирские автобусы собирают, местами вместо сварки даже.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:25 pm
Nitro
да... блин забыл сказать.... локтайт/терозон применяется и на голицинстком и на ликино-дулёвском заводах.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... mohody.htm

вот эту статью видел? много полезного есть!!!!!!! :boast:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:27 pm
zilbergilzen
По непроверенной информации система с одним дифференциалом стоит на ГАЗ-47.
Без фрикционов.