Самодельный снегоход на пневматиках
Модератор: User buggy
кстати .... пожалуй можно как-нибуть приспособить карданы и полуоси от жопорожца..... по кинематической схеме как раз подходят... на ту часть , что в коробку втыкается , фланцы приварить только для крепления к редукторам...
а 2 кардана укоротить и соединить той фигнёй куда они втыкаюцца (ступицца что-ли..) ! во как ! :)
а 2 кардана укоротить и соединить той фигнёй куда они втыкаюцца (ступицца что-ли..) ! во как ! :)
Последний раз редактировалось Dima666 Чт фев 15, 2007 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ребяты прототип который накартинке создавался в те времена когда чего то найти в магазе было нереально!(первое упоминание о готовой модели издано в 1989 году в "Я Строю автомобиль") Вот люди и мутили кто из чего гаразд,и че где нашел,и какими производственными возможностями обладал. А щас хочешь сам точи хочеш покупай зп и подгоняй их, а если лень то целый вездеход бери - рыночная экономика гибко реагирует на спрос.
Сори за ОФФ :blush2: больше небуду :blush2:
Сори за ОФФ :blush2: больше небуду :blush2:
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Ура я победил windows и вернулся!!! :boast:
http://files321.narod.ru/
Тута есть статейки интересные, в частности доработка шарнира для ломающейся рамы к тому самому маленькому каракату который тут обсуждаем! и прочих тракторов и т.д.
http://files321.narod.ru/
Тута есть статейки интересные, в частности доработка шарнира для ломающейся рамы к тому самому маленькому каракату который тут обсуждаем! и прочих тракторов и т.д.
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Дело в том что тормоз там барабанный и всего один.
Таходится перед карданом, задний мост. Причем ручной привод :).
Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
Таходится перед карданом, задний мост. Причем ручной привод :).
Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
дык это тебе придётся корпус редуктора тогда делать и т.д. по чертежу, ибо он с чулками заодно на родном мосте.....Merakules писал(а): Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю.
и это выльется в кучу токарных работ....
короче я попробую сначала всё родное воткнуть, а там посмотрим.... :)
- User buggy
- Супер техник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am
Не торопись обрезать, сегодня в журнале посмотрю, там была технология по облегчению москвичёвского моста, завтра смогу прислать по почте или сюда выложить.Merakules писал(а):Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
don't trouble trouble until trouble troubles you