Самодельный снегоход на пневматиках

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

кстати .... пожалуй можно как-нибуть приспособить карданы и полуоси от жопорожца..... по кинематической схеме как раз подходят... на ту часть , что в коробку втыкается , фланцы приварить только для крепления к редукторам...
а 2 кардана укоротить и соединить той фигнёй куда они втыкаюцца (ступицца что-ли..) ! во как ! :)
Последний раз редактировалось Dima666 Чт фев 15, 2007 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Ребяты прототип который накартинке создавался в те времена когда чего то найти в магазе было нереально!(первое упоминание о готовой модели издано в 1989 году в "Я Строю автомобиль") Вот люди и мутили кто из чего гаразд,и че где нашел,и какими производственными возможностями обладал. А щас хочешь сам точи хочеш покупай зп и подгоняй их, а если лень то целый вездеход бери - рыночная экономика гибко реагирует на спрос.
Сори за ОФФ :blush2: больше небуду :blush2:
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

Merakules слушай ! ты меня заразил эту хрень строить ! :Alvarin_07:
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Dima666 угу я повернутый на етом.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

уже 1 мост закупил :)
вот ещё-бы двигун от Ю-3 в кучу собрать .... :(
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Че за мост? техничку в студию или картинку
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

ну обыкновенный мост от 412 москвича
Аватара пользователя
taurus
Адепт
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 8:54 pm

Сообщение taurus »

Ура я победил windows и вернулся!!! :boast:
http://files321.narod.ru/
Тута есть статейки интересные, в частности доработка шарнира для ломающейся рамы к тому самому маленькому каракату который тут обсуждаем! и прочих тракторов и т.д.
Всегда хорошо там, где нас нет!
Продвижение в интернете, создание сайтов, лендингов, интернет реклама.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

эти все доработки только усложняют всё ...
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Dima666
Слушай а много весит мост?
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

килограм 60-70 наверное..... тяжелый зараза :(
на чертеже то с него только редуктор взят , а все чулки убраны...
если как есть ставить пожалуй не потянет его движок от мотороллера...
впрочем маленько облегчить можно если тормозные барабаны убрать :)
Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules »

Дело в том что тормоз там барабанный и всего один.
Таходится перед карданом, задний мост. Причем ручной привод :).
Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

Merakules писал(а): Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю.
дык это тебе придётся корпус редуктора тогда делать и т.д. по чертежу, ибо он с чулками заодно на родном мосте.....
и это выльется в кучу токарных работ....

короче я попробую сначала всё родное воткнуть, а там посмотрим.... :)
Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 »

кстати .... можно просто дисковый тормоз сделать и не заморачиваться с барабаном.... между фланцами заднего кардана и дифференциала диск воткнуть и всё....
Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy »

Merakules писал(а):Тут вот думаю каким бы макаром облегчить мост.
Ну вопервых я поотпилю все чулки полу осей вместе с барабанами. короче тока диф оставлю. (Никак до гаража недоберусь посмотреть)
Не торопись обрезать, сегодня в журнале посмотрю, там была технология по облегчению москвичёвского моста, завтра смогу прислать по почте или сюда выложить.
don't trouble trouble until trouble troubles you
Ответить

Вернуться в «Пневматики»