Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Ср апр 02, 2008 7:38 pm

Nitro
объём, не заменишь никакими трансмисиями, хоть лопни. Настройка мотора такова, что момент крутящий там практически отцуствует (

Ясен перец, это не Планета-5, но мы же за логичность!!!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт апр 03, 2008 6:07 am

lunatik
А кто вам мешает "крутить" мотор квадроцикла? Да я бы и не сказал что крутящий момент там отсутствует. Просто мы не привыкли к таким оборотам 10 000 - 18 000. У нас же выше 6000 ни один совковый мотор не крутится. Пора перестраиваться, пора. На дворе 21 век.

lunatik

Сообщение lunatik » Чт апр 03, 2008 7:40 am

Romich
А зачем из шуруповёрта строить болгарку? И соответственно наоборот???
Это в теории просто получается, открыл дроссель, визгу-писку, ... а толку? Не нужны формульные обороты в песку и грязи, ну как не вспомнить любимый ДТ-75, он на максималке то сколько оборотов набирает? 1000 будет? Не знаю точно, но думаю что не сильно больше. Момент необходим на малых и средних оборотах! Вы часто на любом транспорте пользуетесь максимальными оборотами? Если только по чесному, не в теории! Один раз в три месяца, да? В конце концов как ещё понять дать, что лучше В ЖИЗНЕНЫХ условиях, дизель в 3 литра, или турбированная 1.6 на 98 петроле?
Момент там не жил, и жить не будет! Той же кубатуры, НО одностволка, совершенно другое дело, БУМ-БУМ, хошь первую втыкай, хошь вторую! Тяга присутствует во всём диапозоне оборотов, с подхватом с низов, а не около красной зоны. :vinsent:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт апр 03, 2008 8:14 am

у дт-75 по-моему 1600 или 2600 об/мин. он нужен грузы таскать и отвалом работать, а не по бездорожью ездить.
если я сделаю максимальную скорость не 170, а 100 - это будет тоже повышение момента. я сам не понимаю 400-ки, потому что вырос на семилитровых моторах. мне не нужно ни прицепы под две тонны, ни под 300 км/ч кататься. мне нужно построить трайк для перемещения про грунтовым дорогам со скоростью 80-100 км/ч.

p.s. петрол-шаверма-спеки.... не злите меня. :butcher:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lunatik

Сообщение lunatik » Чт апр 03, 2008 2:05 pm

:kez_10: абы на здоровье!

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт апр 03, 2008 2:37 pm

А я строю из того что у меня есть. Вот валяется у меня моторчег с коробкой ЗАЗ, я их и пристрою на АТВ. А покупать специально мотор от импортного мотоцикла..?..?.. куда тогда всё железо из гаража девать? Так и будет валяться?
Я понимаю, что одностволка или V-2 ПРАВИЛЬНЕЕ для квадра, но ведь на всё денег не напасешься. И к тому же для спортивного легкого - мотомотор, а для большого тяжелого утилитарника можно и ЗАЗ пристроить. Назначение квадров ведь тоже разное, разные и характеристики. На 400-ке можно квадро-ракету построить.

lunatik

Сообщение lunatik » Чт апр 03, 2008 2:47 pm

Не, ну если всё это осознавая, тогда другое дело!!!
:bye: :drinks:

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Чт ноя 13, 2008 8:51 pm

Romich
Если надумал ставить ЗАЗовский мотор, то он неплохо стыкуется с Днепровской коробкой (можно с Ураловской, но они похуже будут сами по себе).
Много инфы на эту тему на www.oppozit.ru

Такс, а теперь о себе.
Есть желание построить квадрик на базе ИЖ П-5. Максимально простоуй и унифицированый по конструкции. Из переделок - сварить передний подрамник, на который буду ставиться рычаги подвески и рулевое.
Сзади думаю малость обрезать маятник и приварить точеные стаканы под подшипники с регулировочными гайками (зазор конического подшипника регулировать). Цепь и тормоз оставлю в стандартном кожухе. Соединение звезды и оси на словах трудно объяснить, будет через ступицу от ижевского колеса.

Завтра, если будет время, попробую на работе сделать 3-D можель и выложу сюда.
Если есть какие конструктивные предложения или здоровая критика - выкладывайте, буду рад.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:

Упс, на дату последнего сообщения не глянул....

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт ноя 13, 2008 9:39 pm

=YOJIK= писал(а):Упс, на дату последнего сообщения не глянул....
Да ничего, тема интересная.
=YOJIK= писал(а):Такс, а теперь о себе.
Есть желание построить квадрик на базе ИЖ П-5.
Ну так строй. Не понял про заднюю ось правда, но если нарисуешь может и врубимся. Колеса какие хошь?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
=YOJIK= писал(а):Romich
Если надумал ставить ЗАЗовский мотор, то он неплохо стыкуется с Днепровской коробкой (можно с Ураловской, но они похуже будут сами по себе).
Не, у меня малость другие мысли были. Пока отложил зазоквадр, надо начатое закончить.

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Чт ноя 13, 2008 9:44 pm

Romich писал(а):Ну так строй. Не понял про заднюю ось правда, но если нарисуешь может и врубимся. Колеса какие хошь?
Я ещё и сам некоторые моменты смутно представляю. Вот завтра на работе буду сидеть и думать...

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Пт ноя 14, 2008 6:07 pm

Вот что я нашаманил на работе... В разрезе. http://content.foto.mail.ru/mail/101322_17/22/s-753.jpg
Синее - кожух ижевской звезды, красное - ось, полупрозрачное - ступица ижевского колеса, фиолетовое - подшипники.
Задняя часть маятника обрезается и вместо неё привериваются стканы под подшипники с регулировочными гайками (не показаны).
Ось в средней части имеет утолщение, в которое упираются подшипники. Так же у ней приваривается фланец с отверстиями под болты. Ступица дорабатывается под внутренний Ф35 (высверливается на станке лишнее и запрессовывается втулка). Сверлятся отверстия и нарезается резьба как на фланце. Кожух фиксируется относительно маятника с помощью приблуды, наподобие передних тормозов в свокоциклах (типа скоба, цепляющаяся за маятник).

Однако, не всё так просто возник вопрос с натяжением цепи, может кто что подскажет по этому поводу? Хочу оставить защитные кожухи на месте.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт ноя 14, 2008 7:25 pm

Я за дуги безопасности и седенье к которому можно пристегнуться.

Ссылку удалил, она к самоделкам не относится

Bookvoed

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Пт ноя 14, 2008 11:34 pm

wat писал(а):Я за дуги безопасности и седенье к которому можно пристегнуться.
а что ж вы тогда про мотоциклистов скажите? Лично я за наличие мозга и умение им пользоваться, а не для :comando:

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб ноя 15, 2008 8:33 am

Вообще-то диф. желателен на оси, если это не жесткий спорт?

Аватара пользователя
=YOJIK=
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 8:24 pm

Сообщение =YOJIK= » Вс ноя 16, 2008 3:14 pm

Не знаю как у вас там, а у нас тут ни муравьев ни инвалидок нету... Я их только в ооочень раннем детстве пару раз видел, больше не встречал... Так что и снять неоткуда. Автошный уж больно громоздким будет, имхо, да и угловой редуктор на него ставить надо будет... Так что придется ездить так...

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»