Квадр из урала

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Пн янв 21, 2013 11:31 am

Добрый день всем строителям мотовездеходов.
Замарочился строительством квадра из урала. В деревне гонять на охоту по пересеченной. Ногами много не находишь, так хоть он спасать будет.
Собственно ест сам мотык, собрана морда на нем из рычагов от классики.
Теперь встал вопрос о задней оси.
Достался мне на халяву редуктор от марковника в сотом кузове, ред хороший, контракт. Но есть трабл. его когда везли, транспортной компанией, разбили крышку заднюю, алюминиевую.
В ней дыра с теннисный мяч.
Посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации.
Купить новую не вариант, она на экзисте стоит от 5.5 килорублей.
На разборах нет. Целиком ред предлагают, но он мне ни к чему потом без крышки.
Как вариант только заварить. Аргоном. Пластину наложить и проварить.
Не думаю, что там давление большое и температура. Которые разрушат шов.
Мне тут деятель предлагает холодной сваркой залепить. Но как мне кажется это верх изврата.
Может у вас есть мысли по восстановлению крышки.http://files.mail.ru/D8CBC2A472414EEC8A ... 302DF7?t=1

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение pavlik » Пн янв 21, 2013 11:59 am

вари аргоном,должно быть норм,нагрузок на ней нет,давления в редукторе тож не бывает,насчет температуры-варят и головки и ходят.
Изображение

АндрОв
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 1:07 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение АндрОв » Пн янв 21, 2013 12:03 pm

Аргоном такие вещи варятся на ура и далее без проблем.

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Пн янв 21, 2013 12:27 pm

Поговорил с товарисчем одним, он мне тоже говорит, что лучше аргоном. Сказал, что на работе у себя отдаст сварному, тот все сделает. Мир не без добрых людей.:) Спасибо и вам, что укрепили мое решение с аргоном. Далее буду выклядывать фоты своего мутанта. Плохо, что деревня далеко от города. И возможности часто там бывать нет. Но, как говорится, лучше чем совсем ничего.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение igo196610 » Пн янв 21, 2013 3:30 pm

По поводу холодной сварки.У меня потек бак от газели.Паял раз 5 с сеточкой,все как положено.Через какое-то время течет гад.Дыра с палец.Заделал холодной сваркой АВRO,год уже держит.

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Чт янв 24, 2013 9:17 am

Всем привет. Ребята, кто может сделать замеры или есть размеры на руках сей детали "Вилка КПП муфты кардана Урал". Сам в городе, до места строительства далеко. Нашел чела который мне плиты перехода с фланцев редуктора на шрус сделает. За одно хочу отдать ему, что бы сделал плиты перехода с коробки на шрус и с фланца кардана на шрус. А размеров нет. Сделайте замеры у себя пожалуйста. Картинко с требующимися размерами по сцылко висит:
Изображение

Аватара пользователя
avtoivan
Продвинутый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 12:03 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение avtoivan » Пт янв 25, 2013 10:48 pm

Лучше наверно эту вилку токарю отдать. Если чел толковый то и выравняет на станке и посадит на горячую.
Потом без станка соединять вручную плохо. Все равно ошибится можно и будет бить


Могу померять только нижнюю её часть. Осталась от обрезки вилки.

Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Квадр из урала

Сообщение Павел 4х4 » Пт янв 25, 2013 11:28 pm

По центрам вилки 60 мм, по краям - 177,8 (178мм),штифт вилки -18.

Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: Квадр из урала

Сообщение Павел 4х4 » Пт янв 25, 2013 11:30 pm

Ошибся - 77,8 и 78мм

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Пн мар 04, 2013 6:49 pm

На выходных увез в деревню редуктор. Сварной сделал все просто отлично. Швы сделаны как снаружи так и внутри. Пока крышка была у сварщика, токоря выточили фланцы под шрус ВАЗ. Одел для примерки.

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Пн мар 04, 2013 6:59 pm

Крышка изнутри, шов:
Изображение
Крышка снаружи, шов:
Изображение
Одел на редуктор, все четко. Намазал герметика. Закрутил, через сутки, по указанию механика в цехе, подтянул болты.
Изображение

Примерка фланца. Сел ровно на болты, без люфтов и перекосов. Купил два шруса. Как поеду в очередной раз, буду мастерить на фланцы шрус.
Изображение
Изображение

cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение cahok » Пн мар 04, 2013 8:06 pm

шайбу зачем одел на флянец?

AKTyurikov
Младший юзер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 10:11 am

Re: Квадр из урала

Сообщение AKTyurikov » Ср мар 06, 2013 1:47 pm

cahok писал(а):шайбу зачем одел на флянец?
Привет. Не пойму о какой шайбе идет речь?
Там нет ни каких шайб. Мож чег опоказалось?

cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение cahok » Ср мар 06, 2013 8:59 pm

AKTyurikov писал(а):
cahok писал(а):шайбу зачем одел на флянец?
Привет. Не пойму о какой шайбе идет речь?
Там нет ни каких шайб. Мож чег опоказалось?
у тебя на последнем фото редуктор с флянцем с флянца торчат 4 шпильки и на эти шпильки одета шайба толщиной примерно на 8 и с отверстием внутри примерно на 40 , откуда она взялась по идеи к флянцу сразу прикручивается граната с приводом . конечно мне может и покозалась!! :(

cahok
Адепт
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 8:33 pm

Re: Квадр из урала

Сообщение cahok » Ср мар 06, 2013 9:01 pm

третие фото снизу видно что редуктор с флянцем без шайбы вот и спросил что за шайба !!!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»