Я года два три назад узнавал, на всё про всё выходило ~40 т.р. с запасом, потом когда вышел закон об утизизационном сборе на квадрики, я туда позвонил мне сказали у тебя трактор а не квадроцикл, не надо ничего, у меня в городе Екатеринбургские СБТС не принимаю пытались в своё время крузаки распилы регистрировать да другую муть, у тебя переписки не осталось с ними т.к. в дальнейшем этот вопрос тоже интересует или мог бы ты по подромнее ответить.
Suzuki ATV k10b
Модератор: User buggy
Re: Suzuki ATV k10b
Re: Suzuki ATV k10b
Ну рано или поздно надо было заниматься этим вопросом. На авито стоит недоделанный Квадрик из Оки за 70000 со всеми документами. Под Екатеринбургом. Я ему звоню, спрашиваю как сделал доки. Он рассказал, за 50000, рублей в Екатеринбурге, там суть в чем , что какая-то фирма в Перми имеет сертификат на производство снегоболотоходов, и бумаги начинаются от туда, потом в Екатеринбурге выдают псм , на основании ихнего свидетельства, и самодельного квадроцикла, присваивают номера, название.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Я позвонил в екатеринбург, название не помню, телефон есть, скину в личку. Я им говорю как получить псм, в общем мне сказали что ситуация поменялась, и за полтинник не сделать. Привозите квадроцикл, мы его сертефицируем, и выдаём вам (на ип) сертификат на производство подобных на один год. Стоит 150000. Я говорю все? Он нет . Чтоб получить псм на каждую единицу техники нужно заплатить утилизационный сбор, 100000р. Итого. При единичном производстве цена бумаг 250000р. При 10 штук в год получим 115000 на одну еденицу техники. И так далее при увеличении производимых единиц техники, сумма будет стремиться к 100000 рублей.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Поэтому сщитаю легче купить бумаги , раму, пластик, и попросить зарегистрировать. Ссылаясь на то, что по возможностью поставлю родной движок. Решать каждому по месту.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Спасибо за ответ контора которая в ебурге, я про неё знаю, видимо с недавнего времени поменялась все, жаль
Re: Suzuki ATV k10b
Привет, а как светил отверстия новые с ступице?JAWA9 писал(а): ↑Вт мар 27, 2018 8:48 pmЗатем закнтрогаил получившуюся шпильку , чтоб в станке она не выкручивалась.
Ступицу зажал в центрах токарного станка, и резцом для резьбы черканул окружность. Потом установил электронный транспортир на шпильку как писал ранее, ступицу уже зажал в патрон, и выставил резец на конус того болта. Через 120* чиркал резцом поперёк окружности .
Re: Suzuki ATV k10b
Привет, на сверлилке, только кернить надо хорошо, и желательно новыми свёрлами. Переезжаю в новый бокс, и дела по квадрику продвигаются крайне медленно.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Прошло пол года, переехал в свой бокс, в свободное время потихоньку строим.
Движок получилось ‘завалить ‘ против часовой стрелки, коробка отпустилась, приводные валы выправились. На задний мост идёт короткая цельная палка от Оки.
Движок получилось ‘завалить ‘ против часовой стрелки, коробка отпустилась, приводные валы выправились. На задний мост идёт короткая цельная палка от Оки.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Это крепление подушек двигателя, стараюсь использовать сайлентблок задних стоек от 09.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Общий вид
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Использую верхний кусок рамы от cf 500, так как от него сиденье и пластик, в последствии будет заменён на новый.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Вот несколько серий видио, которые веду на ютубе.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Здесь переделываю стойки, точнее обрезаю задние 10ые стойки.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Здесь переделываю стойки, точнее обрезаю задние 10ые стойки.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Получилось изготовить на нашем оружейном заводе Шестерни 5передачи.
Передаточное получилось 34/17
Передаточное получилось 34/17
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Подсобрал на такой стадии, посоветуйте из чего использовать рулевой вал.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Минимум из сплошного ( кругляк) 20-23мм либо из трубы толстостенной 25-28мм. И подшипник опорный ближе к рулю.
Делал себе из полдюймовой трубы играет и пружинит, тоже и из сплошного вала на 18мм, потом заменил сплошным на 22 более менее но всеровно ощущалась хлипкость. У товарища на ВРП вал 30мм, сплошной или труба не знаю.