"Черная молния"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: "Черная молния"

Сообщение andis » Пн фев 06, 2012 1:14 pm

Горошный Татарин писал(а):
На сайте днепроводов очень моного полезных доработок маслосистемы. http://www.dnepromoto.com
Жду письма от модератора об регистрации, без регистрации на сайте нечего не видно
на оппозит ру тоже много информации по етои тъеме.я когдато дъелол токое охлождъение здъелол в стандартном маслонасосе один штуцер и спомошу трубочки вывел йего на ружу и подклъучил к радиатору и соответственно от радиатора шла другайа трубка обратно в картер.но у менъа ета систъема практически нъеработала из за того что масло при остановке двиготъелъа вытъекала из радиатора в двиготъелъ там надо было запорные клапона ставитъ .ну вообшем я поговорил со специалистом ну и он разскозал что в принципе насос к750 нъеможет нормалъно справетса с етои задачеи и потому надо ставитъ либо дополнитъелъный насос либо насос по мошнъейе.

Аватара пользователя
838604
Интересуюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 5:03 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение 838604 » Сб фев 11, 2012 6:28 pm

Горошный Татарин писал(а):
Ілля писал(а):огромноэ спасибо за фотоки,а што ето за коробочка на фото между задным мостом и коробкой?Изображение
Это не мой агрегат но думаю что это понижающий редуктор
Ілля а резинка мягкого соединения это плохое решение

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Горошный Татарин » Вт фев 21, 2012 10:50 pm

:cray: :cray: :cray: :cray: "Черная молния" :cray: :cray: :cray: :cray:

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение леня 58 » Вс апр 01, 2012 11:19 am

Горошный Татарин а можно поподробнее про раздатку и самоблокируюший диф?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Павел 4х4
Адепт
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:07 am

Re: "Черная молния"

Сообщение Павел 4х4 » Вт авг 28, 2012 11:48 pm

Горошный Татарин писал(а)::cray: :cray: :cray: :cray: "Черная молния" :cray: :cray: :cray: :cray:
А что за слезы ? Клина движок словил чтоли? Проект хороший ! И помошник ZER GUD !

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Горошный Татарин » Вт мар 12, 2013 1:30 pm

Про БСЗ - если планшайбу приварить к эксцентрику ,распределителя задигания ,тогда останется опережение зажигания . Будет или работать опережение или пружинки окадутся слабыми т.к. диаметр шайбы
больше чем эксцентрик???

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение pavlik » Вт мар 12, 2013 8:21 pm

у меня планшайба приварена к эксцентрику опережения,пружинки чуть подтягивал,что бы не болтались при начальном положении,пробовал стробоскопом светить на маховик-опережение работает нормально с набором оборотов.
Изображение

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Горошный Татарин » Вт мар 12, 2013 8:56 pm

pavlik писал(а):у меня планшайба приварена к эксцентрику опережения,пружинки чуть подтягивал,что бы не болтались при начальном положении,пробовал стробоскопом светить на маховик-опережение работает нормально с набором оборотов.
Как лутше делать :
1. Сначала приварить шайбу к эксцентрику потом на токарном обточоть, вырезать окна
2. Сначала выточить шайбу, вырезать окна, приварить к эксцентрику.
Какой наружный диаметр и толщина шайбы?

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение pavlik » Вт мар 12, 2013 9:03 pm

я сначало точил шайбу,вырезал окна,а потом насаживал на эксцентрик и прихватывал,размеры у меня в теме посмотри,там они есть и фотки шайбы и ссылка как настраивать зажигание вроде тож.viewtopic.php?f=25&t=8233&start=225
Изображение

Аватара пользователя
MilesTails
Адепт
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 5:21 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение MilesTails » Пт май 31, 2013 12:12 am

День Добрый,есть ли фото как вы крепили мост,как новую раму доваривали?

Сделай сам 71
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 1:17 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Сделай сам 71 » Ср мар 05, 2014 4:03 pm

Здравствуй, хочу сделать трансмиссию типа твоей, задняя подвеска будет полузависимая на А-образном рычаге и тягах (на Нивах делают для большего хода подвески) . Диф заварить хотел. Как себя при жесткой блокировки дифа будет себя чувствовать резиновая муфта(может нивкину приспособить)? И шрус(может карданом ВАЗ отойти) Опыт эксплуатации у тебя поболее.

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Горошный Татарин » Ср мар 05, 2014 5:31 pm

Сделай сам 71 писал(а):Здравствуй, хочу сделать трансмиссию типа твоей, задняя подвеска будет полузависимая на А-образном рычаге и тягах (на Нивах делают для большего хода подвески) . Диф заварить хотел. Как себя при жесткой блокировки дифа будет себя чувствовать резиновая муфта(может нивкину приспособить)? И шрус(может карданом ВАЗ отойти) Опыт эксплуатации у тебя поболее.
Моя тема ожила не сразу заметил. Если хочешь большой ход подвески надо кардан делать шлицевой т.к. шлицов шруза не хватит . Муфта у меня досихпор жива ни чего ей не будет. Если будеш выкидывать муфту и ставить вместо нее кардан и еще шлици на кардан к мосту то квадр получится длинной как машина - подумай.?
диф не заваривай - всегда успееш -если нагрузки будут минимальными то можно зделать "преднатяг ".
Шруз порвал один раз - при немыслеммых нагрузках.
Пишу с телефона если есть кривые слова то сори - не провериш.
Спрашивай - вопросы дублируй в личку.

Аватара пользователя
Горошный Татарин
Адепт
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 4:37 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Горошный Татарин » Ср мар 05, 2014 6:36 pm

Сделай сам 71
Твоя коробка- самое то, я покрутил валы, на 2-ой с квадроколёсами скорость приблизительно как урал с родным колесом на 1-й, на 1-й передаче трактор., 3.4.задней по ходу и пользоваться не зачем. Нашёл болванку 140мм диаметром под детальки для подшипников. 140мм чтобы сразу с фланцами точить. На задней детали думал 1 подшипник ставить, но при небольшой цене купил 2. Как ты понял инфа из "Чёрной молнии".Не нашёл какаой привод применял, как протачивал шрус, как крепится на валу коробки? , или где увидеть. Я сперва твою раздатку пропустил, токарки туча, начал с нивкиной мудрить, но там какая-то засада, на пониженной в полтора раза быстрей урала едет,короче не моё. А москвичёвская в гараже дожидалась.
Не нашёл какаой привод применял
Жигулевский наружний
как протачивал шрус, как крепится на валу коробки?
Шрус сверлил в токарном станке, подгонял по диаметру вала и приваривал !!изнутри шруза!! сварка должна быть заподлицо (вровень) с корпусом шруса
Хотябы намекни как привод собран
? Вилка сверлится по диаметру первичного вала и обваривается перед этим первичный обрезаеш нужной длины. Кардан - Шрус (описанный выше) далее цельный приводной вал дальше центрирующая шайба кусок кардана и крестовина.
Последний раз редактировалось Горошный Татарин Ср мар 05, 2014 6:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Сделай сам 71
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 1:17 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Сделай сам 71 » Ср мар 05, 2014 6:39 pm

Имея первое образование автомеханика что такое преднатяг не имею никакого понятия(вернее туманные понятия), думал делать 2 тормоза на зад, передумал. Там ,где будет ездить асфальта нет и не будет(глухая деревенька под Тулой). Ручная блокировка- гиморойно. Диф повышенного трения- вопрос цены, не имею ничего против заваренного. У тебя самоблок стоит . я понял.?

Сделай сам 71
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 1:17 pm

Re: "Черная молния"

Сообщение Сделай сам 71 » Ср мар 05, 2014 6:50 pm

Спасибо,всё доходчиво. Места сварки перв.вал-вилка, шрус-втор. вал не слабое место? Держат? Колёса у меня чуть позлей. с дубляжём в личку туго, ребёнка попрошу научит может. Про хода подвески я имел ввиду не охрененные ходы, а чтобы колесо при отрыве второго от земли не теряла сцепления с грунтом.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»