Квадроцикл с классическим приводом

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вс май 04, 2014 10:40 pm

да не две, а на вторую передачу! Обороты сбавляю и потом все не едет, надо первую переключать. Лучше новый сделать, чем второй раз все разбирать

Аватара пользователя
vovan.ganzha
Адепт
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vovan.ganzha » Вт май 06, 2014 11:32 am

Ivan66 писал(а):Прокатился немного сегодня, после замены карбюратора стал гораздо лучше работать двигатель. Кто подскажет может ли подобная ситуация с работой двс связана с раним зажиганием?

Изображение
Прикольный обвес. Но мне кажется задние крылья немного желательно приподнять. Будет покрасивей, а то смотрится вроде задок постоянно загруженый.

Аватара пользователя
vovan.ganzha
Адепт
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vovan.ganzha » Вт май 06, 2014 11:39 am

Ivan66 писал(а):Прокатился немного сегодня, после замены карбюратора стал гораздо лучше работать двигатель. Кто подскажет может ли подобная ситуация с работой двс связана с раним зажиганием?

Изображение
На каком бензине ездишь???
Если на А-92 то есть интересная статейка. "Теория-практика:детонация... сжатия,бензин,различия головок сток с веерной"

вот один абзац с нее: перенастроить зажигание, чем выше октановое число - тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1.5мм до вмт , 95 - 2.5мм до вмт. Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вт май 06, 2014 7:39 pm

А уже и 80 и 92 пробовал, на 92 лучше работает. Закрутил винт качества на максимум, свеча не чернеет, мб жиклер больше нужен?

Аватара пользователя
vovan.ganzha
Адепт
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vovan.ganzha » Вт май 06, 2014 10:13 pm

винт качества нельзя закручивать на максимум так как на 1 передаче топлива может хватать, а для всех остальных нет.

У тебя карб "ПЕКАР"? Если да то у меня была такая же проблема на холостых и первой - все норм, а при розгоне для переключения на вторую он не тянул и глох. Все это было у меня от нехватки топлива - вышел из ситуации откручиванием винта на 1/4 оборота. Заработало - начал тянуть.
Еще можна по игратся с иглой - опустить или же поднять на одно деление.

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Ср май 07, 2014 5:14 pm

vovan.ganzha писал(а):винт качества нельзя закручивать на максимум так как на 1 передаче топлива может хватать, а для всех остальных нет
-тут видимо привязка идет через влияние обедненной смеси на мощностные х-ки двс.
-так вот что я думаю-заворачивая винт качества мы обогащаем смесь на хх и переходном режиме.
и еще двигатель чище и лучше работает на бедной смеси обьясню чем лучше-меньше дыма,меньше пропусков,меньше гадости в выпускном тракте,меньше расход.но есть и минусы такие как-затруднен пуск особенно в холодное время,прогревать дольше,и несколько теряется мощность.
-выбирает каждый то что ему ближе
Горячие.зимние.закончились!

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Сб май 10, 2014 9:45 pm

Спасибо всем за советы! Вроде настроил сегодня, подхват стал получше, двигатель вроде не грееться и горячий нормально запускается. Дымит почему то прилично, может это связано быть с глушителем? Сделал задник багажник и спинку пассажиру, устал красить его, хотел некрашеный ставить :secret:

Изображение

Изображение

Изображение

И еще поставил сетку на обдув, а то штаны туда затягивает :wink:

Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Сб май 10, 2014 10:31 pm

Дымит вохможно отжигает накопившийся в выхлопе маслянный слой отложенный предидущей смесью.полностью прогреваясь должен меньше дыметь.лапка "качели"не оправдалась у меня(возможно из за условий местности)
Горячие.зимние.закончились!

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение andis » Вс май 11, 2014 10:50 am

у менъа когдато на таком движке карб от jawa стойал оченъ был доволъен :good: а дымит изза переизбытка масла в бензине или изношена поршневайа.дома стоит 38 jawa у нейо тоже дымит один цилиндр я и глушоки чистил и масло фирменное лил зажыгание регулировал так само дымит.а померил компресийу оказалос что износилас поршневайа.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Пн май 12, 2014 10:10 pm

Решил поставить родное зажигание, возник вопрос, катушка от девятки подойдет для контактного зажигания или лучше заменить на мотоциклетную?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вс май 18, 2014 9:18 am

Купил наконецто тестер-вольтметр чтобы выставить зажигание, просто в электрике не особо разбираюсь, теперь думаю нормально будет. Подскажите кто под 92й бензин какое опережение пробовал? Я пока сделал 3-3,2 мм как и на кулачках всегда делал

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вс май 18, 2014 10:31 pm

Зажигание выставил нормально, дымит гораздо меньше, мощность получше стала. Теперь еще карбюратор покручу и должно все отлично быть. Так же решено сделать промвал, понизить редукцию, только какие могут быть варианты исполнения промвала если не переносить двигатель в сторону? Пока придумал только один вариант-это два вала, на которых звезды выставлены на одной прямой со звездами двс и редуктора и конечно они соединяться будут цепью, либо 3 шестерни.

Аватара пользователя
vovan.ganzha
Адепт
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 1:04 am

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vovan.ganzha » Пн май 19, 2014 10:32 am

Ivan66 писал(а):По подобной схеме раньше делал так нормально было, звезда была на 15 зубов. Вот глушитель такой получился, не идеально конечно, будет закрыт асбестом и наверное ступеньками для пассажира

Изображение

Изображение

Здравствуй.
Хотел спросить что это у тебя за глушитель???
Если самодельный - выложи чертежи.
Заранее благодарен!! ))

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Пн май 19, 2014 9:07 pm

Это от генератора, двс бензиновый, объем около 600 кубиков, 4тактный, работает с ним громко немного. Признаюсь всеже ошибся с редукцией-колеса то большие ведь!

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Пн май 19, 2014 11:11 pm

Вариант максимально сыграть звездами 22/13 проверить на практике
Горячие.зимние.закончились!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»