ока 4*4 вариатор

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Sanek18rus
Гипер маршал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Sanek18rus » Пт апр 18, 2014 11:45 pm

каждый делает по своему,согласно его техническим возможностям и эстетическим вглядам. всое время мне ответли

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Сб апр 19, 2014 7:25 am

Ты несомненно прав у асех свое виденье и понимание проблемы и ее решений...
В большинстве случаев мы включаем рассуждалку и теорезируем так как не все дискутирующие владеют параметрами:вес,размер и т.д....
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Андрей 318 » Сб апр 19, 2014 10:19 am

vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.

Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Сб апр 19, 2014 12:51 pm


Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.

Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
по прочности подвеска думаю сдюжит мою эксплуатацию.хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение pavlik » Сб апр 19, 2014 1:12 pm

Андрей 318 писал(а):
vladimir09 писал(а): Блин мужики я щас затупил или че то не вижу тут проблем с ферсоном?с задней проблемы а передом вроде нет.....ткните носом если что...
Да нормально можно на макферсоне сделать, наверное самый простой для изготовления вариант, если ты конечно не собираешься по трамплинам скакать и носиться по ухабам со скоростью 60км/ч и более.

Тут скорее твоя авантюра с трансмиссией вводит в заблуждение...
Надеяться на то, что вода и грязь не попадет в самодельный кожух вариатора не стоит. Даже на заводских квадрах он не всегда герметичен...
насчет вариатора,знакомый на стелсе уже год все победить его не может,хоть немного но затекает от куда нибудь.
Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Сб апр 19, 2014 3:47 pm

по данному примеру http://www.drive2.ru/l/19813/ переделаю чашки на стойках-под пружину меньшего диаметра-чтоб стойка была мягче чем 08-я в стоке... сошку тоже можно приспустить...пневмо конечно не буду делать
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Андрей 318 » Сб апр 19, 2014 10:35 pm

vladimir09 писал(а): хотелось бы услышать какой будет прогноз по весу сравнительно с двурычажкой...а по кожуху-буду стремиться пробовать не выбрасывать же кпп и варик
Если использовать заводской кузов от оки, то макферсон наверное будет полегче и по массе и по изготовлению.
vladimir09 писал(а):по данному примеру http://www.drive2.ru/l/19813/ переделаю чашки на стойках-под пружину меньшего диаметра-чтоб стойка была мягче чем 08-я в стоке... сошку тоже можно приспустить...пневмо конечно не буду делать
Если надо надеть заднюю пружину ваз 2109 на переднюю стойку ваз 2109, то достаточно обрезать упорную тарелку по диаметру пружины и надеть на нее пружину, зажав ее стандартными резиновыми проставками с верху и с низу. Шток лучше оставить родной.
При использовании передних стоек от ОКИ, ничего делать с ними не надо, т.к. передние и задние пружины ОКИ почти одинаковы.

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Вт апр 22, 2014 3:43 pm

Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Тамбовский » Вт апр 22, 2014 4:36 pm

Хлопотно будет все вмести собрать и чтоб стартер оставить. С таким движком проблем меньше было бы. ИХМО.
Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Вт апр 22, 2014 7:16 pm

Как то при виде сего девайса слюни выделялись...но потом ввиду дороговизны и тихоходности...а ты с ним близко знаком? Он выдержит длительные нагрузки?
Горячие.зимние.закончились!

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Андрей 318 » Вт апр 22, 2014 7:26 pm

vladimir09 писал(а):Как то при виде сего девайса слюни выделялись...но потом ввиду дороговизны и тихоходности...а ты с ним близко знаком? Он выдержит длительные нагрузки?
Этот индустриальный мотор для спецтехники: генераторы, миксеры, помпы и т.д. Должен быть рассчитан на длительную работу на любых допустимых оборотах и при любой допустимой нагрузке. Цена такого около 25000 руб.

Аватара пользователя
Тамбовский
Гипер маршал
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение Тамбовский » Вт апр 22, 2014 7:44 pm

Все правильно сказал Андрей 318. Работают при любых температурах, и довольно выносливы.

Аватара пользователя
JAWA9
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:22 am

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение JAWA9 » Сб апр 26, 2014 12:00 am

Тема интересная, по вариатору расстояние от коленвала до ведомого шикав придется примерно выдержать как у техники откуда будет взят ремень, отсюда возникает мысль, а даст ли окушачный мотор плюс ( как я понимаю коробка от кВ) это нужное расстояние. Ведомый вал ( продолжение коленвала) после центробежного сцепления лучше садить на два подшипника, дабы избежать перекоса когда ремень будет выходить на свой мах. диаметр.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь

https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Сб апр 26, 2014 10:13 pm

Копаю инфу по ремням...все еще...за любую буду благодарен...моя ширина ремня 30мм но родного длиньше 1034не существуют я так понял.самый длинный мною найденный это от бурана 1120но ширина 33хм а это нихт гут....мой варик не предусматривает ц/сцепления ведущий на столько широк (вариатор)что на холостых рожной ремень не сжимает и он стоит(ремень).......по расстоянию между валами впритык думаю впишусь....по поводу второго подшипника на ведомом валу того что имели ввиду я хотел завязать этот узел на задней ступице с подш. И цапфой 08 он бы выдержал и один.в ютубе есть видео самодельного ц.сцепления от Polk помоему .
Горячие.зимние.закончились!

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: ока 4*4 вариатор

Сообщение vladimir09 » Сб апр 26, 2014 10:29 pm

Есть проблема ведомый шкив неплдвижный имеет вмятину по внешнему краю изнутри наружу оапекс вмятины между ребер жесткости как и вся вмятина...нужно попробовать выдавить что ли...или можно заказать "неподвижную полоаину ведомого шкива"от казумы. Но она стальная а мой люминь.тут с болгаркой много не сделаешь прежде нужно подковаться инфой.да хоть старый ккойнить ремешок соплставить в пространстве агрегаты для расчета....
Горячие.зимние.закончились!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»