Quadro Урал четыре колеса.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Ілля
Адепт
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Re: Quadro Урал четыре колеса.

Сообщение Ілля » Сб дек 20, 2014 10:02 pm

crysis060782 писал(а):Всем доброго времени суток.Можно сказать передок закончен, рулевая и ходовая части работают и комплекты. :mr47_04: Как писал выше для изготовления крепления руля и его регулировки использовал рулевой вал ВаЗ 2107 и собственно посадочное место с самого руля , всё проварено и срезано лишнее. В качестве рулевых наконечников использовал классические длинные и короткие наконечник.Так как их длинны не хватает для соединения одной муфтой я использовал две, вымерев и отрезав лишнее. Отрезал резьбовую часть старого наконечник, ввернул в одну муфту по резьбе, а в другую вбил т.к. резьбы не совпадают, зажал сварил по швам .Таким образом имею удлинённую муфту с левой и правой резьбами и возможностью регулировки схождения не выбивая наконечники.На счёт разности угла поворота колес, угол поворота почти одинаковый т.е. так как и хотел.Ограничителем поворота рулевого вала служат заводские ограничители на траверсе и сама рулевая сошка вала упирается на максимуме в трубы крепления верхних рычагов.Сошка рулевого вала по центрам 110 мм. поворотная сошка ступицы 140мм. по центрам.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
привет,а ты добилса такова результата как на фото или нет?у меня так никак не получаетса что делать неподскажыш

Аватара пользователя
crysis060782
Адепт
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 2:58 pm

Re: Quadro Урал четыре колеса.

Сообщение crysis060782 » Пн апр 27, 2015 8:00 pm

Всем доброго времени суток. Долго не отписывался,так как проект откладывал на зиму , но и зимой времени не нашлось. ) Сейчас, пока погода не наладилась, выделил 4 вечера, и вот что успел сделать. Дообварил и закончил редуктор,приладил его к раме. Сделал ещё два амморта на задние рычаги, способ переделки и что применял описывал ранее.Имея амморты смог прикинуть места их крепления в верхних точках , учитывая благоприятный угол для работы шруса не на максимуме угла и закончил верхнюю заднюю часть рамы. Закрепил амморты. Если завтра будет время . то закончу зачистку швов , соберу ходовку и поставлю двигатель , чтобы прикинуть платформу для ног.И.Т.Д. А теперь вопрос. Кто как думает стоит ли делать перемычку в раму между левым и правым креплением амморта. на фото видно.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Есть такие люди, к которым хочется подойти,взглянуть в глаза,обнять за плечи и ласково спросить:"как же ты живёшь без мозгов то?"

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»