Спасибо за информацию, учту Ваши советы.Поручик писал(а):Главное в коммутаторе: зашитая функция опережения зажигания и отсутствие ограничителя оборотов. как например http://www.begemoto.com/index.php?productID=7576, если планируете тюнинг есть смысл в универсальном регулируем коммутаторе http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3522 .
Реле регулятор надо смотреть по фишке выходящей с генератора двигателя. Дабы. не нагружать РР все лампы устанавливать светодиодные.
Квадро-тула made in Minck
Модератор: User buggy
Re: Квадро-тула made in Minck
Re: Квадро-тула made in Minck
Спасибо, учту.Поручик писал(а):Главное в коммутаторе: зашитая функция опережения зажигания и отсутствие ограничителя оборотов. как например http://www.begemoto.com/index.php?productID=7576, если планируете тюнинг есть смысл в универсальном регулируем коммутаторе http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=3522 .
Реле регулятор надо смотреть по фишке выходящей с генератора двигателя. Дабы. не нагружать РР все лампы устанавливать светодиодные.
Re: Квадро-тула made in Minck
Прибарахлил диски на 12 , помогли люди добрые, почти даром.
Re: Квадро-тула made in Minck
А вот так на данный момент выглядит мой бедолага - отгреб он от меня ,за весенне-осенний сезон, по полной. Как не развалился до сих пор -сам не понимаю.
Re: Квадро-тула made in Minck
Добрый вечер. Прошу прощения, что лезу в тему с запоздалым советом, но ваши тульские колеса легко поддаются тюнингу. Я делал из металлической полосы шириной 70мм., толщиной 3мм. цилиндрические проставки между колесными тарелочками, а также обязательно нужно ставить втулки распорки на стяжные болты. Протектор тоже можно проредить (срезать лишнее) т.к. в оригинале покрышка забивается грязью и беспомощно буксует. Я так делал на своем Тула-квадре на задних колесах.
Осуществляю двухтактный террор соседям
Re: Квадро-тула made in Minck
Вот за эти фото особенное спасибо, задние диски надо будет так и сделать. А диски которые на фото выше пусть полежат вместе с резиной для следующего квадра( хондовская 500 кубовка то лежит в гараже) . Бо баюсь если поставлю р12 на туляка, мотора нового для них будет мало. Вопрос только в том когда я это все буду делать ---времени нету совершенно. Пока времени нету, собираю железки по тиху, и на тула-квадра и на новый проект, хочу следующий собирать из более или менее приличных запчастей.
Re: Квадро-тула made in Minck
Заказал на алиэкспрес - карбюратор с ускорительным насосом, термостат и полный комплект электрики- реле-регулятор, реле стартера, катушку зажигания и коммутатор. Буду ждать когда прибудет моя посылочка. Ну а пока , чтоб не терять времени, сооружу стенд для проверки работоспособности мотора, что-бы исключить возможность какой-либо неисправности. Ну стенд это я загнул конечно -- так пару уголков сваренных между собой , чтоб можно было прикрутить мотор к ним, и завести без каких-либо последующих телодвижений в стиле-- БЛИН , ЗАВЕДЕННЫЙ МОТОР СКАЧЕТ ПО ВСЕМУ ГАРАЖУ :mr47_04: Кстати , разобрался с проводами идущими от генератора , там все просто, 5 проводов всего-то , два от датчика полож. колен-вала, еще два-это зарядка, и один , самый толстый -высоковольтная катушка. Долго ломал голову о еще 6 проводах выходящих из кпп. Оказалось все просто-- китайские инженеры снабдили кпп датчиком указания каждой передачи, R-N-1-2-3-4, ну а так как положений кпп 6, то и количество проводов=6.
Re: Квадро-тула made in Minck
получил свою посылку из Китая , подключил камутатор на предмет работоспособности, работает все, искра есть
Re: Квадро-тула made in Minck
Карбюратор еще не дополз до Минска из солнечного Китая , поэтому что-бы проверить работспособность мотора ,подкинул карб который попался под руки-- от Паннонии. Что самое интересное , моторчик завелся с первого оборота, так сказать с пол тыка, жужжит прикольно.
Re: Квадро-тула made in Minck
Радиатор охлаждения поставлю от Газелевской печки- думаю хватит. С вентилятором охлаждения еще не определился- есть от той-же газели ,от печки, но выдержит ли генератор, моторчик в 60 ватт -вот это вопрос, дело в том что не могу найти информацию по мощности генератора данного двигла. Может кто знает -подскажите.
Re: Квадро-тула made in Minck
Квадрик я разобрал полностью, иначе в машину не влазил, что-бы с дачи привезти.
Re: Квадро-тула made in Minck
Прикинул глушаки от ХОНДА GZP 500, ну два ставить конечно не буду- так накинул по приколу
Re: Квадро-тула made in Minck
Так , продолжаем по тиху, надо перебрать задний мост, что-бы переставить приводную звезду с правой на левую сторону.Глянул , так на вскидку -вроде должно получиться, да и если я ни чего не путаю в интернет пространстве что-то похожее уже кто-то делал. Если у кого есть информация по переделке редуктора муравья, киньтесь ссылкой.
Re: Квадро-тула made in Minck
Я вроде просто вал перевернул и чутка крышки подточил под болты. Вобщем проблем не возникло )
Re: Квадро-тула made in Minck
Ага, спасибо, я так и предполагал. Вот как-бы еще завтра т.е 1.01.2016. из дому, от жены, сквазануть в гараж .............Vasilev писал(а):Я вроде просто вал перевернул и чутка крышки подточил под болты. Вобщем проблем не возникло )