Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Модератор: User buggy
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
если снять пластик с гены, то все будет понятно.
насколько помню, L - выход на лампочку.
второй контакт - вход на обмотку возбуждения. ессно регулятор напруги в гене уже стоит.
в иномарках нет правила, что обмотка возбуждения идет через лампу. это бред и страдает надежность. под пластиком увидите два диодных моста. силовой на толстый вывод и слаботочный трехдиодный на лампу.
пс. даже если перепутать выводы лампы и возбуждения местами - ничего не произойдет. просто гена не будет давать зарядку..
ппс. лампу цеплять минусом постоянно, а плюс с гены. ессно.
насколько помню, L - выход на лампочку.
второй контакт - вход на обмотку возбуждения. ессно регулятор напруги в гене уже стоит.
в иномарках нет правила, что обмотка возбуждения идет через лампу. это бред и страдает надежность. под пластиком увидите два диодных моста. силовой на толстый вывод и слаботочный трехдиодный на лампу.
пс. даже если перепутать выводы лампы и возбуждения местами - ничего не произойдет. просто гена не будет давать зарядку..
ппс. лампу цеплять минусом постоянно, а плюс с гены. ессно.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
С подключением вроде разобрались, всем спасибо за разъяснение. И ещё один маленький вопросик, ток на плюсовой провод обмотки возбуждения при повороте ключа должен подаваться постоянно или только при запуске генератора?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
постоянноBerl писал(а):С подключением вроде разобрались, всем спасибо за разъяснение. И ещё один маленький вопросик, ток на плюсовой провод обмотки возбуждения при повороте ключа должен подаваться постоянно или только при запуске генератора?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
не. это же все таки генератор, а не вечный двигатель :)Berl писал(а):С подключением вроде разобрались, всем спасибо за разъяснение. И ещё один маленький вопросик, ток на плюсовой провод обмотки возбуждения при повороте ключа должен подаваться постоянно или только при запуске генератора?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
если с обмотки возбуждения напряжение убрать даже после того как он заработает, он тут же отключится. Так что при включенном зажигании напряжение на возбуд должно подаваться постоянно, иначе гена просто работать не будет
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Все с генератором на все вопросы я получил ответы спасибо вам за помощь, остаются практические занятие, закрепить и подключить. А также найти рабочий АКБ для опытов, а то мой умер не дождавшись первого выезда(падла).
Удалось выбраться и поработать над квадриком, за одно снял маленькое видео работы передней подвески. Изменение развала в пределах до одного сантиметра, изменение схождения не мерил, на видео видно что совсем небольшое. В целом работой подвески на данный момент доволен, следующий тест будет на дороге с амортизаторами, тогда будет ясна картина работы подвески в целом. Если кто заметил какие то косяки, не молчите, всегда готов выслушать и исправить.
Удалось выбраться и поработать над квадриком, за одно снял маленькое видео работы передней подвески. Изменение развала в пределах до одного сантиметра, изменение схождения не мерил, на видео видно что совсем небольшое. В целом работой подвески на данный момент доволен, следующий тест будет на дороге с амортизаторами, тогда будет ясна картина работы подвески в целом. Если кто заметил какие то косяки, не молчите, всегда готов выслушать и исправить.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Так же была переделана задняя часть квадроцикла, спасибо форумчанам, мои сомнения были полностью развеяны, рука не дрогнула, взяла болгарку ииииии……. Ну короче нет больше квадратика из уголка.
Ну и конечно прицепил на зад прицепное (еле отрезал от этого уголка, сколько раз себе говорил, делай все на прихватках, потом обваришь. Ээээхххх )
Ну и конечно прицепил на зад прицепное (еле отрезал от этого уголка, сколько раз себе говорил, делай все на прихватках, потом обваришь. Ээээхххх )
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Привет!
с удовольствием слежу за темой (уж очень родная)
молодец, что избавился от уголков и заменил на трубы, еще бы от ижевской рамы уйти... но может потом руки дойдут, покатаешься, захочешь апгрейд.
по работе подвески: изменение развала не критично, главное, что бы схождение не менялось.
и еще: я бы рекомендовал сделать для редуктора натяжник, типа как у заднего колеса мотоцикла, возможно и для промежуточного вала придется так же сделать. уж слишком большое усилие прикладывает цепь для поворота звездочки, - как ни затягивай крепление редуктора, а будет его сдвигать вперед.
кстати, у редуктора муравья такой натяжник есть изначально, а у редуктора инвалидки нет - там двигатель стоит в другой плоскости - вверху.
Пержу, привет
с удовольствием слежу за темой (уж очень родная)
молодец, что избавился от уголков и заменил на трубы, еще бы от ижевской рамы уйти... но может потом руки дойдут, покатаешься, захочешь апгрейд.
по работе подвески: изменение развала не критично, главное, что бы схождение не менялось.
и еще: я бы рекомендовал сделать для редуктора натяжник, типа как у заднего колеса мотоцикла, возможно и для промежуточного вала придется так же сделать. уж слишком большое усилие прикладывает цепь для поворота звездочки, - как ни затягивай крепление редуктора, а будет его сдвигать вперед.
кстати, у редуктора муравья такой натяжник есть изначально, а у редуктора инвалидки нет - там двигатель стоит в другой плоскости - вверху.
Пержу, привет
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Привет, посмотрел твою темку (помню что смотрел её когда то давно, но подробностей постройки уже не помню) и офигел на сколько похожие у нас квадроциклы получились. Перечитал твою тему ещё раз )))).cAndy писал(а):Привет!
с удовольствием слежу за темой (уж очень родная)
молодец, что избавился от уголков и заменил на трубы, еще бы от ижевской рамы уйти... но может потом руки дойдут, покатаешься, захочешь апгрейд.
по работе подвески: изменение развала не критично, главное, что бы схождение не менялось.
и еще: я бы рекомендовал сделать для редуктора натяжник, типа как у заднего колеса мотоцикла, возможно и для промежуточного вала придется так же сделать. уж слишком большое усилие прикладывает цепь для поворота звездочки, - как ни затягивай крепление редуктора, а будет его сдвигать вперед.
кстати, у редуктора муравья такой натяжник есть изначально, а у редуктора инвалидки нет - там двигатель стоит в другой плоскости - вверху.
Пержу, привет
Натяжитель на редукторе у меня точно будет, когда стоял квадратик из уголка там редуктор натягивался как надо и в новой конструкции тоже будет, просто не успел доделать. На промвале с начало тоже думал сделать натяжитель, но потом решил что должен выдержать, нагрузка сравнительно не большая, но если будет идти при работе на перекос, то поставлю.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Итак, господа эксперты, снова нужна ваша помощь теперь в области тормозной системы. Речь пойдёт о деталях авто ВАЗ 2108-09, так вот есть у меня новый ГТЦ с бочком от этого замечательного авто (на фото он), на данный момент (может и надолго, может и навсегда) планирую сделать, только задние тормоза. Вопрос, как лучше его подключить к двум суппортам квадроцикла, ведь у ГТЦ ВАЗ четыре выхода. Мои предположения, так как ГТЦ имеет два контура то выходы под номером 2 и 4 заглушить и подсоединится к 1 и 3, но при такой схеме будут ли они синхронно срабатывать и тормозить, это важно, так как у меня нет дифференциала и лишняя нагрузка на редуктор от муравья мне не нужна. Далее если заглушить один контур, например выходы под номером 3 и 4 подсоединить тормоза к 1 и 2 смогу ли я продавить педаль, если весь ГТЦ будет заполнен тормозной жидкостью.
Кто что думает по этому делу, может есть ещё какой вариант подключения?
Ну на крайний случай если вариантов нет, а мои не подходят, то можно купить цилиндр сцепления от классики, поставить тройник и подсоединить два суппорта(по этому варианту вопросов нет). Прошу учесть что ГТЦ ВАЗ 2108 уже есть, а от 2101 нет ничего.
Кто что думает по этому делу, может есть ещё какой вариант подключения?
Ну на крайний случай если вариантов нет, а мои не подходят, то можно купить цилиндр сцепления от классики, поставить тройник и подсоединить два суппорта(по этому варианту вопросов нет). Прошу учесть что ГТЦ ВАЗ 2108 уже есть, а от 2101 нет ничего.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
подкллючи к 3-4,ну или к одному из них,потом тройник.остальные заглуши.
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
А педалька тормоза будет нормально нажиматься, если с контура 1-2 не будет уходить тормозная жидкость?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
номано буит. у меня так сделаноBerl писал(а):А педалька тормоза будет нормально нажиматься, если с контура 1-2 не будет уходить тормозная жидкость?
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Berl писал(а):Итак, господа эксперты, снова нужна ваша помощь...............Кто что думает по этому делу, может есть ещё какой вариант подключения?
Ну на крайний случай если вариантов нет, а мои не подходят, то можно купить цилиндр сцепления от классики, поставить тройник и подсоединить два суппорта(по этому варианту вопросов нет). Прошу учесть что ГТЦ ВАЗ 2108 уже есть, а от 2101 нет ничего.
________________________
Любую глуши..но прокачивать будет проще и безопасней (так как будет 2 контура) если подключишь 1-3 или 2-4...
Re: Квадрик на базе ИЖ-Ю4 с эл. стартером
Ну вот и правильно сделал что убрал уголок.щяс на мног красивеи и надежнеи выглядит.а какого диаметра труба у тебя, по наружке?