Днепр превращаем в квадроцикл

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение domovoi30 » Ср окт 23, 2013 11:37 am

Первый вариант квадрата был продан по цене комплектующих -500 уе, и сроком за месяц изготовлен второй вариант квадрата (под заказ) - критикуем )))
http://s017.radikal.ru/i405/1310/cb/3d8a9e95cc6e.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1310/c1/b5dce37b1f38.jpg
http://i062.radikal.ru/1310/19/b5e699857c29.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/55/de03bf454fa3.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1310/7b/bc269a769017.jpg
http://i023.radikal.ru/1310/bb/875b10f099ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1310/ab/a53d323da4c3.jpg
http://i080.radikal.ru/1310/0b/7ad7bccf8998.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1310/9b/fbbda4a3d86c.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1310/40/7b5adef166b2.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1310/00/4151389663bb.jpg
http://i022.radikal.ru/1310/eb/da241c999000.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1310/d4/8f0f066714cc.jpg
Испытав 2 варианта квадр. первый с задней независимой подвеской и не заблокированным мостом (Скорпио) и второй вариант зависимая подвеска заблокированный мост(Ваз) имеем такие итоги-
проходимость - вариант блокировки +
управляемость - не блокирован мост + ,заблокированный мост на скорости опасен - (при маневрировании)
тормоза - только перед - ,только зад несет на скорости, все 4 колеса + (как за пень)
двигатель - Днепр не вариант,мощности много, используется максимум 3 передачи, 4 опасно (90 км это перебор для безкаркасного аппарата)и в лесу 1 - 2 передачи ,греется - нужно делать охлаждение, шумный мотор (генератор)
подвеска задняя - независимая +, зависимая по оврагам не понравилась -
Для себя итог - подвеска независимая вся, блокировка моста с отключением,двигатель с охлаждением(вариант с двигателем до 350 кубов с понижением 1\2),тормоза - зад(для леса),защита(пластик) - зад, за передней подвеской интересно наблюдать как "играет" на ямах.
Сильно не пинайте за граММатику ,выложил свое мнение о классической формуле квадроцикла (то что получилось у меня)

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение maikl 888 » Ср окт 23, 2013 10:17 pm

Крылья задние от чего? Похоже как на прицепах

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение domovoi30 » Чт окт 24, 2013 12:30 pm

Крылья идут на прицеп для легкового авто и бусы не спарка.

Аватара пользователя
balonez
Адепт
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:42 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение balonez » Чт окт 24, 2013 7:41 pm

Приветствую земеля, молодца , видел твоё объявление, честно говоря думал что у нас никто не купит .
domovoi30 писал(а):защита(пластик) - зад, за передней подвеской интересно наблюдать как "играет" на ямах.
полностью согласен, смотрел бы и смотрел,правда до первого куска грязи в глаз))))))))).

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение domovoi30 » Пт окт 25, 2013 11:24 am

О земляк :clapping:
Последний раз редактировалось domovoi30 Пт окт 25, 2013 11:32 am, всего редактировалось 2 раза.

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение domovoi30 » Пт окт 25, 2013 11:29 am

Привет. Абьявы было две - первый тот что в начале красный(был продан за 500) мне не понравился зад и поэтому продал по цене комплектующих, а черный под заказ - прошу 2000 заказчик дает 1500 ,предложил ему 1750.ответ не получил пока но этот получше вышел и поэтому ценой не спешу уступать -сам пока "покапаю" грязь ))). Этот бы не продавал но у меня еще проект "квадр из Луаза" и тот мне интереснее. Звонков по обьяве хватает но они почему то начинаются когда уже продано ))). Да и у нас любители грязи есть - рядом со мной катается квадр за 13000 зеленых.
Видел в абьяве квадр по запчастям продается в Минске - рама,пластик,что еще, интересный вариант.

motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение motakoff » Пт окт 25, 2013 9:50 pm

так получается что независимую подвеску и заблокированный диференциал лучше всего применить? можно по подробнее описать как вели себя оба агрегата, я пока в раздумьях как делать задок на своем квадре( есть все необходимое для обеих компоновок) буду очень признателен.
коплю опыт, и инструменты.

domovoi30
Адепт
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 11:48 pm

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение domovoi30 » Сб окт 26, 2013 10:50 am

Это только мое впечатление и на моих квадрах. с моей компановкой. Вот что получилось 1 вариант- подвеска зад независимая и мост не заблокирован= мягче и приятнее ездить,в повороты легче входит,на скорости держит дорогу лучше при маневрировании,в ямах не наклоняется сильно,но проходимость слабая вообще,места для разворота "пятака" нужно больше. 2 вариант- подвеска зад зависимая и заблокированный мост (наглухо) = прет что танк,в ямах делает наклон значительный,жестковат - мост не так играет по сравнению с не зависимой подвеской,"пятак" крутит действительно на пятаке ))), при маневрировании на скорости очень руль чувствителен так как два задних колеса толкают перед с одинаковой скорость,а при повороте руля радиус и скорость передних колес разная,но проще в изготовлении и надежнее(нет шрузов и саленблоков меньше)
Мое мнение лучше всего делать зад -независимая подвеска и блокировка принудительная. По улице кататься хватит и одного колеса ведущего , а поехал в лес включил блокировку. Хотя и заблокированный мост на улице ведет себя терпимо - в повороте он просто сминает землю под колесом с меньшим радиусом,а на твердом покрытии трёт на резине.
Нужно определить что Вы хотите получить в конечном итоге,где планируете использовать свой аппарат и как его использовать.

motakoff
Адепт
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 9:49 am

Re: Днепр превращаем в квадроцикл

Сообщение motakoff » Вс окт 27, 2013 9:53 pm

спасибо за ответ, я на свой всеже поставлю мост от классики, использовать буду в лесу. у нас пески,а грязюку нужно поискать, так что я думаю с мостом будет нормально ездить( диф заблокирую) проходимость будет получше, буду знать)
коплю опыт, и инструменты.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»