Ну тут конечно проблемма: на бытовые весы не положить, т.к. они стеклянные и до 150 кг (наверное сломаются да и жена наверное не поймет ), а на металлобазу вести - слишком гемора много. :kez_11:skripa писал(а):Взвесь раму, ато так и будет загадка , от чего машины тяжелые получаются.
БОМБОрама весила 218 кг.
Вездеходное багги 3 (трофи).
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Мне предлагают комплект за 50000 на дисках с бедлоками и вылетом правильным под бортовые. А как ты крутить резину такую собрался ? И сколько она выходит? Мне есть смысл симексы забрать?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Я покупал все новое. Резина 8000р х 4 шт. (продается только с камерой), диски с бэдлоком 5200р. х 4шт. Все вместе 52800 руб.mutumbo писал(а):Мне предлагают комплект за 50000 на дисках с бедлоками и вылетом правильным под бортовые. А как ты крутить резину такую собрался ? И сколько она выходит? Мне есть смысл симексы забрать?
У нас на соревнованиях класс ТР3(ПРОТО) в основном либо на боггерах, либо на белках, либо на резанных симексах (модели у которых три дорожки).
Боюсь тебе советовать по поводу резины, т.к. для этого надо на ней поездить и сравнить. Лучше у профессионалов посоветуюся.
Белки тяжелые, злые и жесткие - одним словом "Тракторные". Они для глины, грязевых ванн, разбитой дороги и т.е. для нашей местности.
Но если бы за аналогичную цену мне попался "Боггер-Айрок", не задумываясь взял бы его, т.к. мягкий и говорят хорошо по болоту идет.
вот такой слева
У меня передаточное число на колесе: 3,636 пер.перед. х 3,7 гп х 4,11 мосты = 55,29
Мин.скорость на белках при 1000 оборотах - 3 км/ч.
Уаз на пониженной с КИТ комплектом в раздатке 1:3 и на военных мостах: 3,78 пер.перед. х 3 раздат. х 5,38 мосты = 61
Мин скорость на белках при 1000 оборотах - 2,7 км/ч.
Вывод: передаточное число и мин.скорость сопоставимы, т.е. практически одинаковы и тяги на колесах должно хватить с избытком.
Две котлеты с аналогичной транссмисией у нас уже ездят, обе со слов конструкторов весят 1500 кг:
На этой двигатель ВАЗ 1,5, мосты колхозные, в настоящий момент центральная дорожка подрезана для нормальго зацепления.
На этой двигатель 1,7 Шеви-нива состыкован с КПП ВАЗ 09, мосты военные
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Мне для редукторов нужны диски с плюсовым вылетом, плюс 35 самое то, как на шниве будет чьи фотки я выкладывал где такие взять кроме как у тех кто мне х сдесь с резиной продает, ума не приложу .Белки сядут на 8 диск?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Посчитал на первой передаче у меня 59 выходит,(3,67 пер. Пер. x 4.3 главная пара x 2.135 пониженная x 1.75 редуктора) а на повышеной 33 выходит, то же что и на пониженой без редукторов. значит хватит колеса тянуть?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
У нас тут у одного умельца в гараже стоит луаз с двигателем от нивы, с бортовыми 2.5, с блокировками жесткими в обоих мостах, тема конечно, но у меня свой проект, если бы не взял захапал бы сразу, за 200р отдает, аж грустно 8) , на новых 36 симексах. Эххххххххххх там сейчас до нижней точки 55 см. Только я боюсь торсионов, смотришь а он без пружин 8)
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Белку ставят на 10 и 8 дюймовые диски. На 10 дюймовом она шире, на 8 дюймовом меньше шансов разбортироваться.mutumbo писал(а):Мне для редукторов нужны диски с плюсовым вылетом, плюс 35 самое то, как на шниве будет чьи фотки я выкладывал где такие взять кроме как у тех кто мне х сдесь с резиной продает, ума не приложу .Белки сядут на 8 диск?
Много предложений по новым и б/у дискам и резине на форумах Уазбуки.
В принципе, если резина в идеальном состоянии и диски с нормальным заводским бедлоком (не самоделки) то можно брать за 50000, если не понравится, то резину всегда можно продать, тем более что отдают тебе этот комплект не так уж дорого. Ну или на крайняк после испытаний подрезать отдельные шашки на центральной дорожке, и будет внедорожное счастье.
Передаточного тебе должно хватить с избытком, тем более для Симексов.
У луаза большой передний свес и перегруз передней оси, тем более, если поставить на перед лебедку и более тяжелый двигатель. С клеткой безопасности будет весить никак не меньше твоей машины, при этом с гораздо более худшей развесовкой. Ну а внешний вид вообще, ни в какое сравнение с твоей багухой.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Диски самоделки, т.к. найти диски с бедлоком на 16 с вылетом плюс 35 мне не удовалось
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Покромсал "белочку" дрелью и перфоратором :moil:
Начал собирать после покраски рамы
Начал собирать после покраски рамы
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Регрувер по русски
Идея и ножи "Лесника 61" с форума пневмоход.ру http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.20
Огромное ему спасибо.
Внимание, нецензурная лексика.
Идея и ножи "Лесника 61" с форума пневмоход.ру http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=78.20
Огромное ему спасибо.
Внимание, нецензурная лексика.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
автор, ответь пожалуйста- от чего у тебя мосты передний и задний?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Неразрезные мосты "Спайсер" от УАЗа (Симбир/Хантер).rulya писал(а):автор, ответь пожалуйста- от чего у тебя мосты передний и задний?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
А что за жиски у тебя?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Диски стальные с бэдлоком 8х16 ЕТ-0, брал здесь http://wheel1000size.ru/wheels/new/7182 ... 139.7.htmlmutumbo писал(а):А что за жиски у тебя?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Артикуляцию на этой резине не пробовал ?
Механизм переключения КПП в безопасности ?
Механизм переключения КПП в безопасности ?