Вездеходное багги "Сова".
Модератор: User buggy
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Вездеходное багги "Сова".
Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4133.0 Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1014.0
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.
Было
Стало
Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.
Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.
Радиатор Сузуки Джимни.
Было
Стало
Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.
Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.
Радиатор Сузуки Джимни.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу https://pnevmohod.ru/forum/index.php?board=59.0
и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.
и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.
Re: Вездеходное багги "Сова".
Проект может и "Сова"но глаза все равно от "Каа":-)
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
С началом! Этот моторчик повеселее будет чем на саранче!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Вездеходное багги "Сова".
с такими колъосами и без раздатки,интересно какая минемалъная и максималъная скоростъ у него будет?
Re: Вездеходное багги "Сова".
Ну нахвалил!Наконец-то новые картинки,а то я уже волноваться начал.
С полным набором смотрю труб в каркасе решил не парится а собрать все из профиля,думаю правильно,проще легче быстрее работать квадротехника заводская вся по такому принципу.Не понятно почему крепление клюшек сзади не сходится по креплению
С полным набором смотрю труб в каркасе решил не парится а собрать все из профиля,думаю правильно,проще легче быстрее работать квадротехника заводская вся по такому принципу.Не понятно почему крепление клюшек сзади не сходится по креплению
Re: Вездеходное багги "Сова".
По болоту будеть весьма тяжко, но по более менее твердому будет отлично бегать!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Да, с квадратной трубой работать легче и быстрее, конструкция получается точной почти до мм.Vitalya32 писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 1:57 pmНу нахвалил!Наконец-то новые картинки,а то я уже волноваться начал.
С полным набором смотрю труб в каркасе решил не парится а собрать все из профиля,думаю правильно,проще легче быстрее работать квадротехника заводская вся по такому принципу.Не понятно почему крепление клюшек сзади не сходится по креплению
Круглая труба только там, где гнуть надо и там где видимые элементы рамы.
Клюшки сзади не встают, потому что они с переднего моста. Родные задние клюшки слишком длинные и их пришлось бы крепить под днищем, а там они не согласуются с работой кардана.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Да, протяженных сложных болот у нас нет, а по тем болотам, которые есть, люди на подготовленных машинах ездят с 33-38 колёсами.
У меня заболоченный лес, луга и овраги. Здесь главный фактор проходимости - это компактные габариты, не больше обычной машины. Тем более мне приходится регулярно возить вездеход в стандартном 4-метровом фургоне Газели.
Поэтому ширина будет 1800, длина 3300, высота 1700. С такими габаритами колеса кф-97 это максимум, что удастся вписать в Техзадание.
А для сбалансированного и разнообразного соревнования Вездеходов я бы выбрал мотор 2.0 литра, мосты ТЛК 70 и шины ВИ-3 или даже более узкие ОИ-25
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Ух ты,хорошие показатели скорости,больше все равно балансировка этих колес не даст разогнаться
Re: Вездеходное багги "Сова".
Ну ты сравнил Питер и Казань
Например в нашей местности не одна ваша питерская машина не поедет,по двум показателям
1 часто посаженный лес-даже пешком ломишься как медведь с треском,большие машины без тракторного протектора не могут оттолкнуться от почвы чтобы своей массой валить себе просеку, валя под собой хотя бы молодняк.
2 чернозем,грязь без дна- мелкопротекторные большие колеса просто мыляться без всякого зацепа
Когда то Гаргашьян нам ставил чемпионатовскую трассу,еще тогда на маленьком шерпе с колесами 1300,и был в шоке-что трассу которую он ехал 8 часов машины тр2 тр3 прошли за 4 часа.Приехал-колеса все поподрал,позаткнул всем чем можно было,жгуты,латки,все свестит во все щели,я еще тогда впервые увидел столь тонкую заводскую большую покрышку