багги из ваз 2109
Модератор: User buggy
Re: багги из ваз 2109
Стал примерять задние амортизаторы от десятки на перед, оказался большой ход амортизатора (19 см). Думаю поставить задние амортизаторы от оки. Вопрос хватит ли жесткости? У оковских ход штока (13 см)
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
про задние оковские не посмотрел что у них пружина отдельно) тоже вот думаю может отбойник добавить, а то при полностью сжатых амортизаторах просвет 5 см с учетом того что покрышка не проминается.
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
во-первых, там вроде 23 см, во-вторых, чем это плохо?
3. 13см - вообще смешно, если только под большим углом ставить
Re: багги из ваз 2109
Дело в том что самый большой клиренс составляет 300 мм, он ограничивается рулевыми наконечниками на верхних рычагах. это при том что не учитывается что при полной массе багги немного промнутся покрышки сожмутся амортизаторы в итогу останется 200 мм следовательно чтобы рама не ложилась на землю на ход подвески остаётся 100 мм. Задний амортизатор имеет ход 19 см крепится не на ступицу а на нижний рычаг отступая 100 мм от ступицы и + наклон. В итоге при таком ходе подвески не хватает клиренса по этому при моих рычагах надо укорачивать ход амортизатора!
Надеюсь понятно объяснил)
На фото амортизатор закреплён экспериментально.
На данный момент постройки: закупил 26 метров круглой трубы 32х2 по прайс листу, на самом деле треба в диаметре 42 мм стенка около 2 мм.
Согнул 2 дуги правда угол в 80 градусов сломался
Буду усилять косынками.
Так же саварил клетку под двигатель
Сильно не критиковать) Делаю так сказать на коленках размеры по диагоналям плюс-минус 1см
Надеюсь понятно объяснил)
На фото амортизатор закреплён экспериментально.
На данный момент постройки: закупил 26 метров круглой трубы 32х2 по прайс листу, на самом деле треба в диаметре 42 мм стенка около 2 мм.
Согнул 2 дуги правда угол в 80 градусов сломался
Буду усилять косынками.
Так же саварил клетку под двигатель
Сильно не критиковать) Делаю так сказать на коленках размеры по диагоналям плюс-минус 1см
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
1. передвинь аморт ближе к колесу, поставь чуть вертикальнее.
2. с отбойником будет реальный ход аморта меньше 23, при твоих установках может как раз и будет ход колеса 300
верхний рычаг твой не нравится - слишком длинный вылет наконечника,эти рычаги наверно как раз и ограничивают простор для размешения аморта.
На трубогибе упорные пальцы попробуй переставить ближе к центру - может меньше ломать будет.. И пуансона под такую трубу в наборе точно нет - там только под дюймовые.
2. с отбойником будет реальный ход аморта меньше 23, при твоих установках может как раз и будет ход колеса 300
верхний рычаг твой не нравится - слишком длинный вылет наконечника,эти рычаги наверно как раз и ограничивают простор для размешения аморта.
На трубогибе упорные пальцы попробуй переставить ближе к центру - может меньше ломать будет.. И пуансона под такую трубу в наборе точно нет - там только под дюймовые.
Re: багги из ваз 2109
Вот из-за этой проблемы "верхний рычаг твой не нравится - слишком длинный вылет наконечника" я и не могу передвинуть амортизатор ближе к колесу, если его передвигать ближе то наклон увеличится и ни чего не изменитсяtrulonso писал(а): ↑Сб фев 24, 2018 5:33 pm1. передвинь аморт ближе к колесу, поставь чуть вертикальнее.
2. с отбойником будет реальный ход аморта меньше 23, при твоих установках может как раз и будет ход колеса 300
верхний рычаг твой не нравится - слишком длинный вылет наконечника,эти рычаги наверно как раз и ограничивают простор для размешения аморта.
На трубогибе упорные пальцы попробуй переставить ближе к центру - может меньше ломать будет.. И пуансона под такую трубу в наборе точно нет - там только под дюймовые.
упорные пальцы двигал всё равно ломает, пуансон как раз под эту трубу 32х2, пуансон 1/4 или 1,25
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
сделай другой рычаг и все дела
Re: багги из ваз 2109
Тож так ломало трубу .Плохая труба . Потом купил оцинкованую гнёт нормально
Re: багги из ваз 2109
У меня было подобное (заламывало трубу при гибке). Я решил её подгонкой пуансона к трубе. Дефекты при литье устранял круглым напильником, прикладывал трубу к пуансону и прокатывал по трубе, где труба прилегала неравномерно (смотришь на просвет-щель между трубой и пуансоном) подгонял напильником выступы.
Вот такого плана у меня трубогиб:
Вот такого плана у меня трубогиб:
Нет места пьянице и аварийщику в нашем коллективе!
Re: багги из ваз 2109
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Постройка идет потихоньку...
вымерил и начертил ушки для крепления задних рычагов, но к сожалению плазмо режущий станок в ремонте, по этому занялся амортизаторами.
Сделал вот такие наконечники на вазовские стойки
Так же к передним стойкам приварил нижний сайлентблок
По передней подвеске пришлось немного поколхозить
Так как ход подвески слишком большой, при полностью сжатых амортизаторах без пружин багги ложилась на живот.
На первое время придумал добавить отбойники, а там посмотрим...
родной отбойник очень мягкий новые жесткие даже не сжимаются.
вопрос у кого какой клиренс без пружин и с пружинами, сзади и спереди?
вымерил и начертил ушки для крепления задних рычагов, но к сожалению плазмо режущий станок в ремонте, по этому занялся амортизаторами.
Сделал вот такие наконечники на вазовские стойки
Так же к передним стойкам приварил нижний сайлентблок
По передней подвеске пришлось немного поколхозить
Так как ход подвески слишком большой, при полностью сжатых амортизаторах без пружин багги ложилась на живот.
На первое время придумал добавить отбойники, а там посмотрим...
родной отбойник очень мягкий новые жесткие даже не сжимаются.
вопрос у кого какой клиренс без пружин и с пружинами, сзади и спереди?
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
Я вот не пойму, Вы картинг хотите?
Все задницу рвут чтобы хода увеличить, а Вам много!
У меня сейчас ход зада 400 при дорожном просвете 400, переда 340, ну не выходит пока больше. Комплектуха нужне другого ценового порядка чтобы больше сделать.
К чему ограничение хода сжатия?
Все задницу рвут чтобы хода увеличить, а Вам много!
У меня сейчас ход зада 400 при дорожном просвете 400, переда 340, ну не выходит пока больше. Комплектуха нужне другого ценового порядка чтобы больше сделать.
К чему ограничение хода сжатия?
Re: багги из ваз 2109
Дак если "ход зада 400 при дорожном просвете 400" то при приземлении землю пахать жопой будешь! Или я не прав? А с ограничением остается 50 мм для колеи или камней...
"Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз." - © Томас Альва Эдисон
Re: багги из ваз 2109
дык подвеска в обе стороны ходит
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!