Страница 18 из 20

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн янв 01, 2018 8:11 pm
trulonso
Белаз при том, что это абсолютно не подходящие по своим характеристикам аморты для легкого багги.
От какого хоть МАЗа? перед или зад? Предполагаю качество в лучших традициях совка )

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пн янв 01, 2018 9:34 pm
stels40
Ну извините нас лохов. Вот для Вас: http://4x4nn.ru/catalog/fox-shox/

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Вт янв 02, 2018 3:04 pm
Vitalya32
аморты рекомендую из грузовых маз или камаз,зил и газ не справляются,
но в обоих случаях придется играть с клапанами и разновидностью масел

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Вт янв 02, 2018 4:02 pm
trulonso
а запчасти к ним продаются отдельно или надо иметь еще пару на запчасти, чтоб играться? )

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Вт янв 02, 2018 4:42 pm
stels40
А может нагуглить чертеж и самому подумать? Или все таки к Белазу вернемся, раз других не хочешь слушать?
Чтобы делать самому амортизаторы и их регулировать, надо понимать принцип работы! А судя по ответу выше у Вас с этим далеко не все в порядке. Впрочем как и у 99% самодельщиков. Я гоняюсь уже 30 лет, НО и для меня регулировка амортизатора подбором клапанов сродни шаманству. Не зная характеристик (а где их взять?) только методом научного тыка. Для нас самый простой вариант, играть с разными вязкостями жидкостей. Например купить Масло силиконовое пмс с вязкостью 10 и 100, мешать их в разных пропорциях и пробовать что будет.
Более того скажу, угадать с самодельными амортизаторами сразу шансы около нулевые. Только опытным путем, многократными попытками и переделками можно получить что то стоящее. Не даром профессиональные амортизаторы стоят бешеных денег.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Вт янв 02, 2018 11:17 pm
Vitalya32
я психанул впоследнее время и воткнул амортизаторы от полуприцепа фуры( а это 20-40тонн) но по асфальту а не бездору,в общем в грибниковом варианте скорости езды-жестковато.зато на форсаже 60-80кмч по самым жестким калдобинам-супер!не пробоев.ни раскачки,не потери курсора.не потери управляемости.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Чт янв 04, 2018 6:43 pm
trulonso
stels40 писал(а):
Вт янв 02, 2018 4:42 pm
А судя по ответу выше у Вас с этим далеко не все в порядке.
по какому именно? Я устройство аморта в подробностях изучил лет 18 назад, правда сейчас многое подзабыл, но основные принципы помню. не обязательно играться только с жидкостью, можно и шайбами, были бы они в наличии нужного размера... С грузовыми и возиться неохота, там все примитивно, топорно (нет особых требований к амортизации) качество наверняка отстойное, вряд ли для маза делает кто-то из приличных производителей и задешево..

У меня вот такой вопрос, если знает кто - подскажите.. Переваривал на амортах упор под чашку, соответственно нагрел аморт, но что-то после остывания они стали мягче значительно....(( Что-то повредиться там не должно было, все же там нет никакой нежной резины, пластик скорее всего на поршне, да и был он в 10 см от шва, да еще и в своей трубе...
Так вот - могла жидкость от нагрева так деградировать (разжижиться) ?
Может попробовать АТФку влить? )

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Чт янв 04, 2018 7:37 pm
Леха 630
Попробую оставь стаять вертикально на ночь, а утром прокачай должно вернутся в норму. Я на зил-овские приваривал опорные кольца для пневмоподушки, а потом еще наращивал диамерт поршня и все работает.

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Чт янв 04, 2018 8:14 pm
trulonso
да они работают, но сопротивление их на "ощупь" уменьшилось )
Решил, в принципе пусть так будет, пока на новые переделывать не охота, все-равно хотел допаморты ставить, пусть они работают )

Еще вопрос - коробас фильтра теперь не помещается, надо переносить или даже другой поменьше ставить. Кто как, чем удлинял впускной тракт, есть ли гофры какие-нибудь на 70мм и достаточно длинные, чтоб перенести фильтр подальше?

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Чт янв 04, 2018 10:24 pm
stels40
Встречаются два профессора в университетской столовой. Один грустный сидит. Второй спрашивает
2 - "что такой грустный?"
1 - "да вот 20 лет преподаю ядерную физику, а не могу понять принцип работы реактора!"
2 - "да хэрня! сейчас я тебе объясню...!"
1 - "Ээээ я сам кому хочешь объяснить могу, я НЕ ПОНИМАЮ!!!"

Я к чему. Крутить туда сюда и знать принцип работы это одно. а вот уметь настраивать совсем другое. Не в обиду сказано, но увы это так. Я тоже в этом не спец, хотя много стоек попилил.
Что касается сварки, так все просто. У тебя масло вскипело. Множество мельчайших пузырьков насытило жидкость. Сразу они ни куда не уйдут.
Гофра на карбюратор от М 2141 подходит. она же замечательно надевается на фильтр от инжекторной 12-ки. Длинна сантиметров 20

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт янв 05, 2018 1:46 am
trulonso
stels40 писал(а):
Чт янв 04, 2018 10:24 pm
Я к чему. Крутить туда сюда и знать принцип работы это одно. а вот уметь настраивать совсем другое.
да НИКТО НИКОГДА не сделает из аморта маза олинс, ибо сам аморт от маза примитивен до безобразия. Тут хоть знай, хоть умей, хоть все вместе )) Тем более без соответствующего оборудования, на глазок.

Там настраивать - жесткость сжатия и отбоя, больше там ничего нет. Его надо просто сделать мягче, под вес багги, а не 20 тонн груза )
Почти все ездят на стоковых стойках, которые по настройкам никак багги не подходят, мы ж не для дакара строим.
Сразу они ни куда не уйдут.
я и не говорил про сразу, чай не дурак. ) аморты постояли несколько часов. остыли.. Я их прокачивал раз по 20-30, весь воздух ушел бы..

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт янв 05, 2018 1:49 am
trulonso
гофра эта?
Изображение

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт янв 05, 2018 2:10 am
trulonso
гггг, надо так сделать:
Изображение

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт янв 05, 2018 11:06 am
Vitalya32
главное при выборе амортизатора что бы он работал на сжатие,т к большинство дешевых производителей делают амортизаторы только на расжатие,они не годятся никуда,при малейшем прыжке или небольшой ямке будет пробой на полное сжатие пружины

Re: Полубагги из Маджентиса

Добавлено: Пт янв 05, 2018 12:06 pm
trulonso
да почти все аморты на отбой жестче, поэтому кто-то тут городил систему, при которой аморты работали наоборот - при ходе подвески вверх разжимались.