Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
сальник можно,он же снаружи стоит,для начала поболтай хвостовик,там втулка стоит опорная.
На пром кардане не видно одна крестовина или две
На пром кардане не видно одна крестовина или две
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
На последней машине было так же: только с третьего нажатия срабатывали, прокачивал несколько раз. Потом поменял тормозные колодки, старые были полностью стерты. После замены колодок, холостого хода на педали тормоза нет совсем, педаль тормоза тугая, тормоза работают отлично.Вазик писал(а):Ещё тормоза очень плохие. Прокачивал долго, но что то педаль до пола все равно продавливается. Даже гтц поменял , тоже самое. Как будто обьема его не хватает. Но так у меня в тормозной системе по сути ничего особо не поменялось, те же 08 передние супорта в круг и гтц 08. На прошлой версии машины хватало, но тормозить начинала когда педаль у самого пола. Х.з. что то надо делать с этим.
Главный тормозной цилиндр от Нивы, суппорта от Газели.
Re: Протолуаз
На пром кардане один шрус, что за опрорная втулка? Ну да, колодки у меня сильно изношены, надо бы поменять и еще раз попробывать прокачать. Значит указатель температуры никак не согласовать ?
Re: Протолуаз
согласовать подбором сопротивления,около 15ом вроде
на пром кардане должно быть два шруса,или две крестовины или хотя бы чего нибудь два
на пром кардане должно быть два шруса,или две крестовины или хотя бы чего нибудь два
Re: Протолуаз
ну у меня там шрус и шлицевая на хвостовике коробки. а как же нива с одним шрусом (креставиной) на пром кардане?
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
На ниве шрус + резиновая муфта, которая немного подвижна во всех направлениях.Вазик писал(а):ну у меня там шрус и шлицевая на хвостовике коробки. а как же нива с одним шрусом (креставиной) на пром кардане?
Re: Протолуаз
поменяю для начала сальник, этому все таки 20 лет было)) если при дальнейшей обкатке будет что то не так с пром валом, воткну второй шрус, место позволяет. Ну надеюсь все будет хорошо) по крайней мере никаких вибраций при первом выезде не почувствовал, но разогнаться как следует было негде... на выходных, после полноценной обкатки, будет виднее что к чему
Re: Протолуаз
Вообщем сальник поменял, колодки в круг поменял. Тормоза появились. Поехал кататься, слетел патрубок охлаждения. Поставил на место, по новой заполнил систему охлаждения. Помпа работает, термостат открывается, радиатор прогревается до рабочей температуры 90 градусов. Далее включается вентилятор и сбрасывает температуру. Стоял тарахтел пол часа. Вроде все норм, но патрубки тугие очень на ощупь, чувствуется чрезмерное давление в них. Поехал прокатиться, через пять минут опять патрубок сорвало. Аааааа. Что за хрень то?))) крышка радиатора 1.1 , завтра на меньшее давление куплю. Кто какие крышки радиатора ставит? А по езде вылезла ещё одна непонятка, двиг больше 3000 об не набирает, как будто в отсечку упирается и стрелять в глушитель начинает.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
У меня тоже патрубки раздувало и сжимало.
Потом сломал клапан на крышке радиатора, на штуцер около крышки надел шланг и поставил расширительный бачок.
При нагреве, тосол без сопротивления выдавливает из под крышки радиатора в расширительный бачок через штуцер-отвод, а при остывании также легко его засасывает снова в радиатор.
Температура включения вентилятора сделана на 95 градусов.
Все работает отлично, шланги больше не раздувает и не сжимает.
Потом сломал клапан на крышке радиатора, на штуцер около крышки надел шланг и поставил расширительный бачок.
При нагреве, тосол без сопротивления выдавливает из под крышки радиатора в расширительный бачок через штуцер-отвод, а при остывании также легко его засасывает снова в радиатор.
Температура включения вентилятора сделана на 95 градусов.
Все работает отлично, шланги больше не раздувает и не сжимает.
Re: Протолуаз
С охлаждением разобрался. А вот с оборотами не понятно. Сегодня бензонасос поменял, один фиг больше 3000об не набирает.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Что с охлаждением сделал?Вазик писал(а):С охлаждением разобрался. А вот с оборотами не понятно. Сегодня бензонасос поменял, один фиг больше 3000об не набирает.
Re: Протолуаз
На крышке радиатора укоротил пружинку. Патрубки перестали "надуваться" и их больше не срывало.
Re: Протолуаз
Бачок расширительный стоял изначально. сегодня попробую катушки зажигания поменять.
Re: Протолуаз
Замена катушек, датчика абсолютного давления, свечей проблему не решило. Больше 3500 не набирает. Если обороты набирать медленно то раскручивается до 3500 далее как будто отсечка. Если газовать резко, то стреляет в глушитель и больше 3000 не набирает.
Re: Протолуаз
Нашёл почему двиг не хочет крутиться.... Нет сигнала с датчика скорости на мозг. Проблема в том что на ноахе(с него мой мотор и акпп) роль датчика скорости выполняет АБС. На коробке вместо датчика заглушка. Как можно мозг обмануть? Или можно датчик от более ранних моделей без АБС вкрутить в КПП?