БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Модератор: User buggy
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Внешний вид управления в целом. Испытания багги на ходу не выявило изъянов крепления рулевой колонки. Все четко.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
24) Отпилил нужные куски проф.трубы для периметра "САЛОНА" по отметкам в живом моделировании.
25) Прикинул, скрутил струбцинами
26) Отошел глянул, сел в данную конструкцию убедился что все в норме. Прихватил и обварил.
Фоток этого процесса нет. Так что я тогда выделю маркером ту часть которую сварил на тот момент.
24) Отпилил нужные куски проф.трубы для периметра "САЛОНА" по отметкам в живом моделировании.
25) Прикинул, скрутил струбцинами
26) Отошел глянул, сел в данную конструкцию убедился что все в норме. Прихватил и обварил.
Фоток этого процесса нет. Так что я тогда выделю маркером ту часть которую сварил на тот момент.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
27) Следующий этап сварить часть рамы под крепление КПП ЗАЗ 968М
28) Для этого я взял коробку переключения передач и повесил ее на заднее крепление КПП прикрутив как полагается в "Стоке" (на фото выше "планка - крепеж" между задними рычагами).
29) Затем под переднюю часть коробки подложил упор, чтоб КПП висела ровно.
30) Прикрутил полуоси на свои места
31) Прикрутил к КПП "КОРОМЫСЛО"(переднее крепление подушек КПП)
32) Теперь этап живого моделирования как и выше берем то что есть под руками (рейки, арматуры, уголки и т.д.) Цель достроить кусок рамы под крепление КПП. Из приведенного фото все будет понятно как раскладывались рейки. Фото моделирования с рейками к сожалению нет.
33) Затем по меткам как делался "САЛОН", таким же способом делаются метки для крепления КПП.
34) Отрезаем куски проф.трубы, прикидываем, нравиться, прихватываем, свариваем воедино
27) Следующий этап сварить часть рамы под крепление КПП ЗАЗ 968М
28) Для этого я взял коробку переключения передач и повесил ее на заднее крепление КПП прикрутив как полагается в "Стоке" (на фото выше "планка - крепеж" между задними рычагами).
29) Затем под переднюю часть коробки подложил упор, чтоб КПП висела ровно.
30) Прикрутил полуоси на свои места
31) Прикрутил к КПП "КОРОМЫСЛО"(переднее крепление подушек КПП)
32) Теперь этап живого моделирования как и выше берем то что есть под руками (рейки, арматуры, уголки и т.д.) Цель достроить кусок рамы под крепление КПП. Из приведенного фото все будет понятно как раскладывались рейки. Фото моделирования с рейками к сожалению нет.
33) Затем по меткам как делался "САЛОН", таким же способом делаются метки для крепления КПП.
34) Отрезаем куски проф.трубы, прикидываем, нравиться, прихватываем, свариваем воедино
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
35) Стандартные крепления подушек КПП привариваем к раме. Из фото все поймете."Коромысло будет вставать на родное место без проблем.
35) Стандартные крепления подушек КПП привариваем к раме. Из фото все поймете."Коромысло будет вставать на родное место без проблем.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
36) Доварил морду способ написан выше. Когда варил морду сразу же учитывал, что колесо будит ходить вверх и вниз. Поэтому установил переднюю подвеску в верхнее максимальное положение и добавил просвет на всякий случай зазор 3 или 5 см сейчас уже не помню.
Крепление амортизаторов сразу не варил, так как надо было еще вварить усилители рамы. Да и просто на торсионнах машина стоит нормально (не на земле).
36) Доварил морду способ написан выше. Когда варил морду сразу же учитывал, что колесо будит ходить вверх и вниз. Поэтому установил переднюю подвеску в верхнее максимальное положение и добавил просвет на всякий случай зазор 3 или 5 см сейчас уже не помню.
Крепление амортизаторов сразу не варил, так как надо было еще вварить усилители рамы. Да и просто на торсионнах машина стоит нормально (не на земле).
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
На морде изначально было предусмотрено место под балласт, для еще лучшей развесовки, управляемости и торможения. Испытания показали, что багги при резком старте рулится нормально. В дальнейшем я думаю поэкспериментировать с балластом и замерить развесовку багги на каждое колесо. На крайняк вместо куска металла (балласта) я скорее всего сделаю балласт полезным, т.е. ключи, домкрат, короче куча всякого полезного. Конечно полезный балласт не будет столь тяжелым как просто балласт. Тогда есть другая идея: совместить балласт + полезный балласт в итоге будет супер.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
37) Живое моделирование "КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ"
38) Режем проф.трубу по размерам нужным нам для "ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ"
39) Торцуем по месту все детали, прихватываем, любуемся, варим. В дальнейшем опишу усиление главной дуги. Буду идти по порядку как делал я. Сразу не усилил из - за отсутствия проф.трубы и денег на ее покупку.
37) Живое моделирование "КАРКАСА БЕЗОПАСНОСТИ"
38) Режем проф.трубу по размерам нужным нам для "ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ"
39) Торцуем по месту все детали, прихватываем, любуемся, варим. В дальнейшем опишу усиление главной дуги. Буду идти по порядку как делал я. Сразу не усилил из - за отсутствия проф.трубы и денег на ее покупку.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
40) Живое моделирование "СОЕДИНИТЕЛЯ ГЛАВНЫХ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ". Намучился я с ним, когда устанавливал нужный мне угол (куча подпорок с разных сторон, насечки нужной длины.)
41) Взял кусок трубы с заведомо большей длиной сантиметров на 10. Один ее конц отторцевал, чтоб она входила в трубу ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ почти без просвета.
42) Приложил этот кусок к дуге главной (теперь можно будет прихватывать)
43) Опять живое моделирование только с этим куском трубы.
44) Убедились, что все в норме и все нравиться
45) Прихватываем
46) Таким же образом делаем 2 соединитель дуг
47) Находим у соединителя труб вертикальный центр
48) Делаем из бумаги требующуюся нам развертку чертим карандашом на соединителях и вырезаем лишний металл на весу болгаркой. Я так делал, потому что не знал какая длина соединителя мне больше понравиться.
49) Отрезаем нужный кусок трубы под переднюю дугу безопасности и свариваем ее с соединителем дуг. Зеленным обозначана труба под переднюю дугу безопасности, а красным соединитель дуг.
40) Живое моделирование "СОЕДИНИТЕЛЯ ГЛАВНЫХ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ". Намучился я с ним, когда устанавливал нужный мне угол (куча подпорок с разных сторон, насечки нужной длины.)
41) Взял кусок трубы с заведомо большей длиной сантиметров на 10. Один ее конц отторцевал, чтоб она входила в трубу ГЛАВНОЙ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ почти без просвета.
42) Приложил этот кусок к дуге главной (теперь можно будет прихватывать)
43) Опять живое моделирование только с этим куском трубы.
44) Убедились, что все в норме и все нравиться
45) Прихватываем
46) Таким же образом делаем 2 соединитель дуг
47) Находим у соединителя труб вертикальный центр
48) Делаем из бумаги требующуюся нам развертку чертим карандашом на соединителях и вырезаем лишний металл на весу болгаркой. Я так делал, потому что не знал какая длина соединителя мне больше понравиться.
49) Отрезаем нужный кусок трубы под переднюю дугу безопасности и свариваем ее с соединителем дуг. Зеленным обозначана труба под переднюю дугу безопасности, а красным соединитель дуг.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
50) Отрезал по размеру нужную трубу для передней главной дуги и вварил ее, предварительно торценув.
50) Отрезал по размеру нужную трубу для передней главной дуги и вварил ее, предварительно торценув.
Re: БАГГИ "СТЕЛС" НА УЗЛАХ ЗАЗ 968 М
Описание постройки продолжение:
51) Появилась проблема с задней подвеской:крепление амортизаторов и "задница" не держит веса мотора с коробкой. Итог задняя часть багги на земле.
Это был первый вариант установки амортизатора с пружиной ЗАЗ 968М (Нижнее крепление амортизатора на середине заднего рычага, верхнее крепление будет видно из фото, амортизатор под углом).
Второй вариант: нижнее креплние амортизатора так же оставил в середине рычага, но уменьшил угол наклона амортизатора сделал его более "прямым". Этот вариант тоже не дал результата.
Третий вариант: все тоже что и второй вариант только Пружины ВАЗ 2108 задние эффект не радует глаз.
Четвертый кардинальный вариант: повернул рычаг на 180 градусов и с левой стороны поставил на правую и наоборот, родное крепление амортизатора еще больше согнул до параллельности с рычагом в него же вкрутил спец. проставку под Волговский амортизатор и обварил ее, амортизатор поставил перпендикулярно раме, на Волговский амортизатор вварил чашку нижнюю от переднего амортизатора ВАЗ 2108 и установил его же пружину, переделал крепление верхнее амортизатора. Итог супер держит все (двигатель, коробку, АКБ, бензобак, запаску, 2 человек с минимальной просадкой)
+ еще 1 варинт, но он не вариант
51) Появилась проблема с задней подвеской:крепление амортизаторов и "задница" не держит веса мотора с коробкой. Итог задняя часть багги на земле.
Это был первый вариант установки амортизатора с пружиной ЗАЗ 968М (Нижнее крепление амортизатора на середине заднего рычага, верхнее крепление будет видно из фото, амортизатор под углом).
Второй вариант: нижнее креплние амортизатора так же оставил в середине рычага, но уменьшил угол наклона амортизатора сделал его более "прямым". Этот вариант тоже не дал результата.
Третий вариант: все тоже что и второй вариант только Пружины ВАЗ 2108 задние эффект не радует глаз.
Четвертый кардинальный вариант: повернул рычаг на 180 градусов и с левой стороны поставил на правую и наоборот, родное крепление амортизатора еще больше согнул до параллельности с рычагом в него же вкрутил спец. проставку под Волговский амортизатор и обварил ее, амортизатор поставил перпендикулярно раме, на Волговский амортизатор вварил чашку нижнюю от переднего амортизатора ВАЗ 2108 и установил его же пружину, переделал крепление верхнее амортизатора. Итог супер держит все (двигатель, коробку, АКБ, бензобак, запаску, 2 человек с минимальной просадкой)
+ еще 1 варинт, но он не вариант