Страница 4 из 4

Re: МС-40/2 4х4

Добавлено: Ср фев 06, 2019 9:35 pm
cosolapyj
stels40 писал(а):
Ср фев 06, 2019 3:58 pm
Ааа так здесь сохранен поперечный угол наклона донора. Кулак ВАЗ2110 и кусок стойки.
Неее, на 2110 прямая идет от верха стакана (где точка крепления опорного подшипника) до шаровой, а у вас она на 500мм ниже. От шаровой родной до приваренной. Потому и угол такой получился.

Re: МС-40/2 4х4

Добавлено: Чт фев 07, 2019 12:02 am
валера
я с этим тоже согласен . на передне приводных плечо обката практически 0 а потом его увеличивают диском с вылетом и проставками

Re: МС-40/2 4х4

Добавлено: Чт фев 07, 2019 7:57 am
stels40
cosolapyj писал(а):
Ср фев 06, 2019 9:35 pm
stels40 писал(а):
Ср фев 06, 2019 3:58 pm
Ааа так здесь сохранен поперечный угол наклона донора. Кулак ВАЗ2110 и кусок стойки.
Неее, на 2110 прямая идет от верха стакана (где точка крепления опорного подшипника) до шаровой, а у вас она на 500мм ниже. От шаровой родной до приваренной. Потому и угол такой получился.
Но угол от этого не меняется. Иначе почему колесо ровно стоит? Кулак то не переварен.

Re: МС-40/2 4х4

Добавлено: Чт фев 07, 2019 11:30 pm
валера
потому что ты его так приварил и паймал ровную работу верхним рычагом

Re: МС-40/2 4х4

Добавлено: Пт фев 08, 2019 10:12 pm
stels40
Не путай причину и следствие :smile:

На самом деле элементарная геометрия, подвеска в осях представляет собой параллелограмм. На этом и основано построение на равенстве рычагов.