не помню точно, где-то на 75 мм, машина не гоночная
консольность сама собой получилась (я вообще особо сильно над задней подвеской не пыхтел в расчетах) :blush2:
для этой консольки использован тавр толщиной стенки 10 мм, пока не оторвало ))) хотя могло уже раз 8. идея в том, что основные боковые удары держат нижние рычаги (шаровые ближе к оси колеса). :agree:
просчеты есть, не спорю, все таки первый проект, но переделывать не хочу, тк в настоящее время
меня все устраивает, ну разве что тяги добавить. АКП радует.
двигатель - карб 1,3л 60 сил, хочется поставить инж 1,6 около 100 сил (поменять колено, шатуны, коллектор, поставить датчики, мозги, насос)
посмотрим, как жизнь сложится, а так лучше сделать вторую машинку
главное - есть к чему стремиться :pioneer: :mr47_04: