Проект бюджетного багги.

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Ср апр 04, 2012 2:39 pm

Предположения?:)
Вложения
DSCN3036.JPG

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение Старый » Ср апр 04, 2012 4:58 pm

Инжекторный Днепр?

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Ср апр 04, 2012 6:32 pm

:cool: да,да) чувствую что в багги тоже со временем поставим оппозит и будет по-мотоциклетному совсем :lol:

Иваныч
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:07 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение Иваныч » Вс апр 08, 2012 11:20 am

Привет всем! Лично я после долгих попыток сделать чтото из тяжелых совкомото пришел к выводу это трата сил денег и времени в пустую.При таком объеме и весе мощность как у 125 куб. при всем при этом постоянно сопливые сальники и перегрев, не езда а постоянный ремонт. Будте реалистами с говна пистолет не получится!

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Ср апр 11, 2012 12:50 pm

Отступать нет смысла- уже практически всё готово...по поводу мощности...даже в стоке мотору хватало дури таскать коляску и сверху еще под 300 кил....результат будет достаточно скоро.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Ср апр 11, 2012 12:55 pm

Сопливые сальники нужно заменить на нормальные забугорные аналоги, использовать дорогой и качественный герметик, и тд. Перегрев чаще всего происходит из-за слишком раннего зажигания, либо бедная смесь....поэтому всё излечимо.

Иваныч
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:07 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение Иваныч » Чт апр 12, 2012 3:52 am

А как быть с железом то которое продается на рынке и сезона не отхаживает? Смысл лечить архаизм?Это все в прошлом,знаешь у нас ходила пословица(Хочеш еб..ся ночью-женись,а если днем и ночью возьми мотоцикл Днепр!).

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Чт апр 12, 2012 3:59 pm

Почему же нормально сделанный мотор отхаживает 50 тысяч за сезон в жестком режиме и не дохнет?

Запчасти еще реально найти качественные, главное желание! Я лично на нашем местном мотобазаре ничего не покупаю больше,потому что там сидят просто очумевшие барыги, продающие ржавое и китайское втридорога. Да и сейчас делаю капиталку, и мне из нового нужны только поршня да вкладыши...остальное либо переделывается,либо еще совок,добротное железо.

Иваныч
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:07 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение Иваныч » Чт апр 12, 2012 4:19 pm

Ну ты просто энтузиаст, молодец!

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Чт апр 12, 2012 4:41 pm

Есть такое дело. Вот если посмотреть внимательно на этот прекрасный оппозит, то все вроде как хорошо, но чего-то не хватает....ах точно!Масляного фильтра! Без него никакой мотор долго не проживет. поэтому внедряем ему фильтр, и маслонасос увеличенной производительности....

zboromirskij-alexej
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 5:13 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение zboromirskij-alexej » Пт апр 13, 2012 1:31 pm

У него вместо фильтра - центрифуга с завода установлена.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Пт апр 13, 2012 11:38 pm

Ну и что? эта мегоконструкция абсолютно не фильтрует масло на холостом ходу, только с 3500оборотов...получается если спокойно ездить, то масло вообще не будет фильтроваться. Нормально? Ткните мне пальцем в машину, которая имеет достойный ресурс и обходится без маслофильтра(кроме зазика). вооот, ткнуть то и некуда, а если и есть то я уверен что мотор без ресурса хотя бы в 50 тысяч пробега....так что фильтру быть) и хонинговка на зеркалах цилиндров тоже будет(по заводу не делали вроде бы).

Иваныч
Продвинутый
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:07 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение Иваныч » Пт май 04, 2012 1:34 am

Прекрасный опозит,это ты переборщил! Реанимированный труп скорей всего,никогда он не поедет как БМВ и тем более японец.

Аватара пользователя
smigo
Адепт
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 2:41 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение smigo » Пт май 04, 2012 12:08 pm

Какой смысл сравнивать абсолютно различающиеся по новизне,дороговизне и техническим характеристикам моторы? Ясное дело что это будет всё тот же совецкай мотор, и пусть его все поливают говном, а мы все же доведем этот двигатель. Что будет в итоге- хочется добиться надежности и долговечности:) Инжектор уже работает, пара мелочей и зеленый днепр будет выезжать на ходовые испытания! После этого буду доделывать баггушку.

zboromirskij-alexej
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 5:13 pm

Re: Проект бюджетного багги.

Сообщение zboromirskij-alexej » Пт май 18, 2012 1:32 pm

Поршня лучше сразу вазовские ставь, когда движок капиталить будешь. Да и направляюшие пацаны тоже из жигуля ставят - говорят ходят просто замечательно.

Ответить

Вернуться в «Строительство»