Багги2141

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги2141

Сообщение Bookvoed » Чт май 31, 2012 9:29 am

Ты знаешь какие рабочие обороты у этой турбины? Поищи характеристики, а потом прикинь как их получить механическим путем. Сколько потеряешь на приводе и сколько получишь в +.

alexmark
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:10 am

Re: Багги2141

Сообщение alexmark » Чт май 31, 2012 9:32 am

а нафига весь зад порезал? мотор с коробасом другие будешь ставить?

Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius » Чт май 31, 2012 8:06 pm

Bookvoed писал(а):Ты знаешь какие рабочие обороты у этой турбины? Поищи характеристики, а потом прикинь как их получить механическим путем. Сколько потеряешь на приводе и сколько получишь в +.
20000-120000 тыщенок, думаю 30000 вполне хватит, сделаю, посмотрю, может понравится :cool:
Все идет своим чередом.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги2141

Сообщение Martoos » Чт май 31, 2012 8:22 pm

Буквоед дело говорит), тот приход который ты хочешь получить она дает когда "раскрутится",
Почему бы если делаешь , не сделать уже нормальный наддув?

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa » Чт май 31, 2012 9:22 pm

vampirius, мотор ваз, а какой объем? какой ткр взял за основу?

Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius » Чт май 31, 2012 9:54 pm

турба от камаза, мотор 1.5 девятошный, прост досталась бесплатно, вот и хочеться чего нить сделать с ней.. а норм турбу никак мне не преобрести..
Все идет своим чередом.

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa » Пт июн 01, 2012 12:18 am

на камазе разные турбокомпрессоры ставили. можно конкретней какая модель? на корпусе компрессорной (алюминиевой) части должна быть табличка, или выбито должно быть.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Багги2141

Сообщение Martoos » Вс июн 03, 2012 8:09 pm

Сделай) не получится снимешь) , подумай от куда будешь брать масло на турбину?
вчера был на автозвуке, там была зубила с мех нагнетателем какрас из турбины, но та заводская продается кит , там на турбину книноременная передача с шкифа генератора, к сожалению не сфоткал, так вот от этой передачи еще на самой улитке повышающая малая передача.. так что 1 к 20 сделать можно, и будет те 60 тыс на 3000 об)
Вопрос только в терпении навыках и возможностях )

еще учти направление вращения)

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Багги2141

Сообщение Перж » Пн июн 04, 2012 8:30 am

Не парься, ничего у тебя не выйдет с центробежным нагнетателем. Она добавляет мощь именно на своих 100000 об/мин. Меньше - толку не будет. У турбомоторов подхват начинается с 2000-2500 об/мин движка... Как раз когда турбина наберет свои рабочие обороты. Хочешь нагнетатель - бери от гольфа нагнетатель G40 или G60. Там давление на впуске относительно постоянное. С хорошими характеристиками есть еще нагнетатели типа рутс, лисхольм... На феррари интересный нагнетатель компрекс)) Из доступных - Г40, Г60 от гольфа, на немецком ибее предложений валом.

Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius » Пн июн 04, 2012 9:02 am

турба вот такая
Вложения
IMG001.jpg
Все идет своим чередом.

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Багги2141

Сообщение Timoxa » Пн июн 04, 2012 10:10 pm

нашел я турбокарту по этому ткр'у. чтобы надуть хотя бы 0,2 атм избытка при 6000 об/мин, надо раскрутить компрессорную часть до 36 000 об/мин. это передаточное 1:6. при этом на оборотах меньше 3000 вообще никакого прихода не будет.
если надо, описание ткр'а с турбокартой скину.

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги2141

Сообщение Павел666 » Ср июн 06, 2012 7:39 pm

турба эта сильно большая для 1,5 л мотора, так как стоит она на камозе у него литраж 10,х(не помню точно),так как их на татарине 2 ,то на 1 турбу идут газы от 5 литров при 3000 тыс в мин,............ну она просто либо будет сильно поздно раскручиваться либо очень мало накачивать по тем же причинам

Аватара пользователя
Павел666
Супер техник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 7:30 pm

Re: Багги2141

Сообщение Павел666 » Ср июн 06, 2012 7:49 pm

Ну думаю на 406 змз она вкатит как надо все таки 2.4 литра+обороты от 3000 и выше.
поищи турбу поменьше в размере, (от дизельной иномарки на авторазборе -например)При осмотре проверь осевой и радиальный люфт...первый допустим 2-3 мм,второй нет(но если до 1мм и на халяву то бери работать будет но не долго сезона 2),проверь легкость вращения (от руки и 5-6 оборотов инерция), заедание в крайних осевых положениях недопустимо.

Аватара пользователя
vampirius
Супер техник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 12:57 pm

Re: Багги2141

Сообщение vampirius » Чт июн 07, 2012 11:03 pm

пока оставлю турбо , не до неё сейчас..
потихоньку собираю ходовку... :kez_11:
Вложения
IMG006.jpg
Все идет своим чередом.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Багги2141

Сообщение Bookvoed » Чт июн 07, 2012 11:28 pm

А почему решил агрегат от 09 ставить? Старый чем не устраивал?

Ответить

Вернуться в «Строительство»