Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Модератор: User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
да чего вы к человеку пристали . хочет из чирка пускай делает .будет результат посмотрим.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 12:14 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Алюминевые самалеты не варят, а клепают. Думаю сварная рама будет не очень. Первую машину делали сварную, остальные клёпаные.www.yemelya.ru
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Золотые слова, Юрий Венедиктович(с)subaru писал(а):да чего вы к человеку пристали . хочет из чирка пускай делает .будет результат посмотрим.
текст удалил
не матерись
User buggy
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
2 Gorkan:
Дабы не выглядеть смешным на форуме, а заодно для того, что-бы не вызывать негативных эмоций или раздражения у авторитетных/уважаемых/знающих/имеющих прежде всего "курите форум"!
Кроме того тебе невозможно что-либо конкретное посоветовать, потому как ты меняешь свои предпочтения быстрее, чем беременная женщина меняет настроение! (ради справедливости отмечу постоянство и даже упрямство в выборе донора!)
По поводу Раймпеля - а ты почитай. Ну хотябы полистай! И вопросов санет в 5 раз меньше. А если не поленишся - на форуме найдёшь ответы на 80% твоих вопросов.
И вот ещё. "Звиздеть - это не мешки ворочать!" А кроме "художественного свиста" от тебя ничего не видели.
Ты хоть мотор от бензопелы к велосипеду прикрути и настрой, а потом выложи на форуме - и изменится отношение к тебе как к автору и исполнителю. Ну или прекращай посты набивать бессмысленно.
Отмечу: твоя идея очень даже не плоха! И я понимаю, что когда хочется и горит в душе - нет сил терпеть и хочется со всеми поделиться! Но для хорошего результата необходимы взвешеность решений и холодный расчёт, типа "7 раз отмерь - один отреж". По сути пока мерять будешь - уже подостынешь резать!
По нэту много экземпляров того, что ты хочешь! И много описаний таких аппаратов! Так изучи их, а потом аргументировано и грамотно излагай непонятные тебе вопросы и получишь хорошие, полноценные, аргументированые и прямые ответы!
Дабы не выглядеть смешным на форуме, а заодно для того, что-бы не вызывать негативных эмоций или раздражения у авторитетных/уважаемых/знающих/имеющих прежде всего "курите форум"!
Кроме того тебе невозможно что-либо конкретное посоветовать, потому как ты меняешь свои предпочтения быстрее, чем беременная женщина меняет настроение! (ради справедливости отмечу постоянство и даже упрямство в выборе донора!)
По поводу Раймпеля - а ты почитай. Ну хотябы полистай! И вопросов санет в 5 раз меньше. А если не поленишся - на форуме найдёшь ответы на 80% твоих вопросов.
И вот ещё. "Звиздеть - это не мешки ворочать!" А кроме "художественного свиста" от тебя ничего не видели.
Ты хоть мотор от бензопелы к велосипеду прикрути и настрой, а потом выложи на форуме - и изменится отношение к тебе как к автору и исполнителю. Ну или прекращай посты набивать бессмысленно.
Отмечу: твоя идея очень даже не плоха! И я понимаю, что когда хочется и горит в душе - нет сил терпеть и хочется со всеми поделиться! Но для хорошего результата необходимы взвешеность решений и холодный расчёт, типа "7 раз отмерь - один отреж". По сути пока мерять будешь - уже подостынешь резать!
По нэту много экземпляров того, что ты хочешь! И много описаний таких аппаратов! Так изучи их, а потом аргументировано и грамотно излагай непонятные тебе вопросы и получишь хорошие, полноценные, аргументированые и прямые ответы!
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
нашел чертежи рамы под свой проект, выкладываю, вдруг кому пригодятся.
Кстати, оказывается суперкары(по крайней мере ламбо контач) с 1974 по 1990 год имели сварные стальные каркасы по верх которых собирали стеклопластиковый, а позднее углепластиковый кокпит. Кстати, теперь мне помогут расчитать примерный вес рамы?
Кстати, оказывается суперкары(по крайней мере ламбо контач) с 1974 по 1990 год имели сварные стальные каркасы по верх которых собирали стеклопластиковый, а позднее углепластиковый кокпит. Кстати, теперь мне помогут расчитать примерный вес рамы?
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Кстати, ламборгини контач имеет полную снаряженную массу 1071кг, и это с рамой, кокпитом, подвесками, 4-литровым движком и всем остальным!!!
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Если автору удастся уложиться в 1000 снаряженной массы, да агрегатах чероки - честь ему и хвала. А посчитать массу рамы можно только после ее моделирования
Прохожему - насчет побед А8 - не знаю, на кватры в 80-х были просто фантастикой, да и сейчас ничего. Кстати нашел непонятную ауди из того времени -
Прохожему - насчет побед А8 - не знаю, на кватры в 80-х были просто фантастикой, да и сейчас ничего. Кстати нашел непонятную ауди из того времени -
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
вопрос был про люлюминтевые машинки. на картинке "производная" от "бочки" С2. кмк для ВЛН/северной петли. могу ошибаться.
по поводу фантастичности кватр-205 т16 наш ответ чемберлену. ну или грал в любой из эволюций. (кстати не люблю С4-дикая машина. в пыжике чувствуется хоть какая-то сбалансированность, а дельта тупой слабоуправляемый комок мощи. сам есно не катал-сужу по видео)
по поводу фантастичности кватр-205 т16 наш ответ чемберлену. ну или грал в любой из эволюций. (кстати не люблю С4-дикая машина. в пыжике чувствуется хоть какая-то сбалансированность, а дельта тупой слабоуправляемый комок мощи. сам есно не катал-сужу по видео)
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Прохожий_на_автобусе ну конечно А-шки не участвовали ни в каких гонках, зато R-ки, та же R8,с успехом выступает на тех же 24 ЛеМан. Ламборгини Марсьелаго, кстати, сделана полностью на базе Audi R8, обе машины алюминиево-углепластиковые.
По С-кам , вот видео где S3 участвует в ралли:
Ауди 80-х:
По С-кам , вот видео где S3 участвует в ралли:
Ауди 80-х:
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Мишель Мутон на Кватро поставила рекорд, став первой леди, выигравшей этап WRC на ралли Сан-Ремо в 1981 году. Как доказательство, что это не было случайностью, она победила ещё трижды в 1982 году - на Португальском, Бразильском и Акрополь-ралли. А в 1985 году она поразила американцев, одержав полную победу на легендарных соревнованиях Пайка Пик Хиллклайм (Pike's Peak Hillclimb) на машине Спорт Кватро S1Bookvoed писал(а): на кватры в 80-х были просто фантастикой, да и сейчас ничего.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
эм. s3, на сколько я знаю, не имеет международной омологации по группе а. это вообще довольно странная заготовка для ралли-в WRC нет заводской поддержки(без нее перспектив нет). в "N" маловат обьем, да и опять-же нет поддержки. при этом если для WRC проблема с кпп решается заменой оной на какойнить садев-хьюланд, то в случае с "N" жопа-на S3 нет торсена, а вискомуфта в качестве дифференциала не очень адекватна, особливо в сравнении с скуби или евай. один из национальных классов?
S1 стоит малость стороной в гамме ауди. так же как s4 в гамме лянчи. да и потом настал 86й год, и ауди нервно курила в сторонке. и мишель и рель.
по поводу того, кто на чьей базе сделан-вопрос спорный. учитывая опыт общения с итальянскими машинами и статистику отказов R8-скорее отцовство за итальянцами. только они могут делать быстрые, красивые, но жутко не надежные тачки. и да, тачки то углепластиково-алюминевые, но вот каркас в них стальной. единственная машина, которой разрешено не иметь полного каркаса-макларен новый. но там изначально монокок+стальные дуги. ситаем требования к классу гт1
S1 стоит малость стороной в гамме ауди. так же как s4 в гамме лянчи. да и потом настал 86й год, и ауди нервно курила в сторонке. и мишель и рель.
по поводу того, кто на чьей базе сделан-вопрос спорный. учитывая опыт общения с итальянскими машинами и статистику отказов R8-скорее отцовство за итальянцами. только они могут делать быстрые, красивые, но жутко не надежные тачки. и да, тачки то углепластиково-алюминевые, но вот каркас в них стальной. единственная машина, которой разрешено не иметь полного каркаса-макларен новый. но там изначально монокок+стальные дуги. ситаем требования к классу гт1
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Полностью согласна :)Прохожий_на_автобусе писал(а):отцовство за итальянцами. только они могут делать быстрые, красивые, но жутко не надежные тачки. и да, тачки то углепластиково-алюминевые,
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Вот так плавно тема начинавшаяся с обсуждения некоего проекта чудо-юда, которое кроме автора мало кому нравится :blush2: , перешли к кузовному автоспорту....WRC, ЛеМан, GT...
Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
http://www.hummbug.boom.ru/
может стоит это посмотреть? с большими колесами и двигателем в 4 литра просто мега аппарат будет
может стоит это посмотреть? с большими колесами и двигателем в 4 литра просто мега аппарат будет
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..