Зазо-багги из Киева
Модератор: User buggy
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: Зазо-багги из Киева
да оставь на первое время,так и первый выезд ближе
и из даже неправильных настроек можно приобрсти опыт)
и из даже неправильных настроек можно приобрсти опыт)
Re: Зазо-багги из Киева
Та оно было на прихватках, сегодня разберу уже. С этими редукторами итак столкьо мороки, сальники все поменял так все равно масло течет, даже НОВЫЙ вал с новыми подшипниками и то люфтит.
В назидание всем - делайте сразу НОРМАЛЬНО, потом все равно переделывать!
В назидание всем - делайте сразу НОРМАЛЬНО, потом все равно переделывать!
Re: Зазо-багги из Киева
Собираю вот такое щас . Подскажите, (вроде все прорисовывал-продумывал но мало ли), конец тяги передачь при такой компоновки крепится напрямую к шарику под стоковой ручкой?
Re: Зазо-багги из Киева
Строительство в процессе. Была куплена рейка ваз ока (наверное единственная в Украине т.к. этих машин меньше сотни на всю страну) за символическую цену. Но без тяг. И рейка старого образца, работала нормально. Т.к. тяги такие найти нереально были у токаря выточены переходники под тяги от фокуса (были в наличие). Всю примерял-хорошо. Но была под-убита опорная втулка и решено было заодно и перемазать-разобрал (ещё и съемник покупать пришлось), а там она гнутая блин :angry2: оказалась.
Люди, будьте внимательны при покупке б.у. запчастей.
По итогу купил новую рейку ФЕНОКС для Оки, что надо было делать сразу (за 850 грн в комплекте идут обе тяги).
По багги - было куплено новое сидение взамен старого на котором ничего из регулировок не работало, и к нему куплен из США (правда китайский) 4-точечный ремень. Уже прикреплен. Установлена педаль газа от ГАЗели (пришлось переделывать).
Трубку сцепления сделали из меди, при том гцс поставил от ВАЗа (легче найти чем ЗАЗ). Тормозные трубки-укороченные длинные от ваза. Задние тормозные сделал как переходники с 1 стороны штуцера ЗАЗ 968м с другой современный стандарт (ВАЗ он же Таврия), что оказалось на много дешевле чем точить всякие переходники.
Сейчас токарь выточил втулки для полуосей, в них же высверлили отверстия для "электрозаклепок", чтобы увеличить надежность. Толщина стенки втулки - 6 мм, должно хватить.
Люди, будьте внимательны при покупке б.у. запчастей.
По итогу купил новую рейку ФЕНОКС для Оки, что надо было делать сразу (за 850 грн в комплекте идут обе тяги).
По багги - было куплено новое сидение взамен старого на котором ничего из регулировок не работало, и к нему куплен из США (правда китайский) 4-точечный ремень. Уже прикреплен. Установлена педаль газа от ГАЗели (пришлось переделывать).
Трубку сцепления сделали из меди, при том гцс поставил от ВАЗа (легче найти чем ЗАЗ). Тормозные трубки-укороченные длинные от ваза. Задние тормозные сделал как переходники с 1 стороны штуцера ЗАЗ 968м с другой современный стандарт (ВАЗ он же Таврия), что оказалось на много дешевле чем точить всякие переходники.
Сейчас токарь выточил втулки для полуосей, в них же высверлили отверстия для "электрозаклепок", чтобы увеличить надежность. Толщина стенки втулки - 6 мм, должно хватить.
Re: Зазо-багги из Киева
На днях покрасил раму. Щас сохнет, и буду уже все во-едино собирать.
Ну а пока рама сохнет, полностью собрал приборку. Сделал все просто: датчик бензина, температуры масла, давления масла, вольтметр, тахометр и спидометр. + контрольные лампы ближнего и дальнего света, светодиодных фар, аварийного давления масла и тормозной жидкости. Ну и кнопочное зажигание, стартер, и клаксон.
Ну а пока рама сохнет, полностью собрал приборку. Сделал все просто: датчик бензина, температуры масла, давления масла, вольтметр, тахометр и спидометр. + контрольные лампы ближнего и дальнего света, светодиодных фар, аварийного давления масла и тормозной жидкости. Ну и кнопочное зажигание, стартер, и клаксон.
Re: Зазо-багги из Киева
земляк, молодец, продолжай в том же духе
Re: Зазо-багги из Киева
Круто получается! Удачной сборки и скорейшего выезда! :)
Re: Зазо-багги из Киева
Это состоялось! Первый выезд. Должен был быть еще раньше, но мотор (хотя и откапиталеный) подвел - через клапан начал масло гнать в выпускной.
Сегодня с временным баком, без глушителя, отрегулированного карба и уверенности что оно таки поедет, были проеханы первые 5 км. И почти все по грунту. Впечатления - супер. При чем ехал все время на 1,5-2000 об\мин (обкатка все таки), и хватало на 2-ой с головой по грунту. На прямых только переходил на 3-ю.
Вот фото того что получилось:
Из ближайших планов - делать глушитель (из-за этого переносить маслофильтр), поставить бак (уже готов), обшивка переда и боков. Ставить кожух, а то за 10 минут без него мотор начинает грется. Ну и заднюю передачу сделать, а то чего-то совсем включатся не хочет.
Сегодня с временным баком, без глушителя, отрегулированного карба и уверенности что оно таки поедет, были проеханы первые 5 км. И почти все по грунту. Впечатления - супер. При чем ехал все время на 1,5-2000 об\мин (обкатка все таки), и хватало на 2-ой с головой по грунту. На прямых только переходил на 3-ю.
Вот фото того что получилось:
Из ближайших планов - делать глушитель (из-за этого переносить маслофильтр), поставить бак (уже готов), обшивка переда и боков. Ставить кожух, а то за 10 минут без него мотор начинает грется. Ну и заднюю передачу сделать, а то чего-то совсем включатся не хочет.
Re: Зазо-багги из Киева
Принимай поздравления! И скорейших доделок!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: Зазо-багги из Киева
Вовка, спасибо!
Еще фото:
Еще фото:
Re: Зазо-багги из Киева
итак багги разжилось полноценными глушителями и полноценным бензобаком с датчиком уровня топлива.
Датчик и прибор брался от УАЗика. Сам бак сделан из канистры алюминиевой с переваренной горловиной. В принципе проект технически закончен. Будут небольшие доделки, совершенство, но все что было задумано, все почти сделано.
На фото неудачная попытка пересечь ров.
Датчик и прибор брался от УАЗика. Сам бак сделан из канистры алюминиевой с переваренной горловиной. В принципе проект технически закончен. Будут небольшие доделки, совершенство, но все что было задумано, все почти сделано.
На фото неудачная попытка пересечь ров.
Re: Зазо-багги из Киева
Итак багги продолжает совершенствоваться. Была проблема - после 15 минут мотор начинал тупить и захлебываться. Грешил на карб. Отвез на СТО на соседней улице (очень левое но решил чтоб далеко не возить). Те вроде как сняли карб "и всё сделали". Проехался, потом немного но оказалось тоже самое. И меня осенило - поменял бензонасос. Из-за не совсем хорошей погоды и малостью свободного времени после того как забрал выехал покататься только через 2 недели. Заехал в поле, т.к. обшивки нету дабы грязюка не летела, заехал по чуть-чуть в лужу и...застрял. Начал хорошо так газовать и бах...в моторе что-то как зазвенит. Сразу заглушил, Жипом вытащили. Завелась опять но звон... Доехал до дома (благо метров 800), поставил. Вот вчера разобрал.
Re: Зазо-багги из Киева
зазовский мотор это убийство.От таврии будет и мощнее в два раза и легче в два раза и в несколько раз надежнее
Re: Зазо-багги из Киева
и что там?KO3AK писал(а):Вот вчера разобрал.
Re: Зазо-багги из Киева
интрига )))) рассказывай не томи душу ))
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: