Х-Buggy

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Х-Buggy

Сообщение x-motors » Вс сен 27, 2009 10:04 am

Здравствуйте, решил выложить мою работу на ваш суд.
Сейчас занят постройкой новой багги информацию и фоты о которрой выложу чуть позже когда закончу проэкт.
А сейчас некоторые фотки моей первой багги. Ну не совсем удачная. Но как говориться делают выводы на других ошибках, а учаться только на своих.
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Двигатель Фиат Уно обёмом 0.9л, КПП 4ст.
Продал и её уже переделали в гамнолаза.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

А это уже последняя багги.
Буду выкладывать уже законченые узлы и агрегаты
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Двигатель МеМЗ-245 обёмом 1.2л. купил в убитом состоянии, наверное после такси, пришлось делать полный капетальный ремонт + некоторые доработки( разодраные и отполированые впускные и выпускные каналы каналы, Седла клапанов увеличеного диаметра. стыкованый впускной колектор, облегчённый маховик на 1кг. Разрезной шкив привода ремня ГРМ.срезал голову на 0.5мм) Вложил в него всю душу. КПП тоже пришлось перебрать, практически всё поменять.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Вот рейку изготовил. Рейка от Ланоса, тяги Мерседес 210
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Передний нижний рычаг - шаровая опора ВАЗ класика, сайлентблоки Газель стабилизатор задний.

Добавлено спустя 27 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

какркас сейчас заканчиваю, паралельно занимаюсь обвесом.
Скоро будут фотки.

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:

Вот чуть-чуть каркаса
Изображение

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вс сен 27, 2009 11:15 am

Какой краской мотор красил?

mda
Студент
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 9:12 pm

Сообщение mda » Вс сен 27, 2009 12:34 pm

класс!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Вс сен 27, 2009 6:05 pm

Красил акриловой автомобильной краской Дюксон с грутом конечно. тоже акриловым. Обычно двигателя, точнее блоки я крашу алкидной краской и нормально, дережиться. А. вот на счёт алюминиевых деталей не знаю как будет держаться, поживём увидем, товарищ маляр посоветовал грунт дюксон так как красил клапанные крышки на мотыке БМВ до сих пор не облезло.

Аватара пользователя
Fenix
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:53 pm

Сообщение Fenix » Вс сен 27, 2009 6:27 pm

Значит Таврию зарезал, ну-ну... :snoozer_08:
http://www.luaz-service.narod.ru/

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Вс сен 27, 2009 7:44 pm

Что значит зарезал???

кто с украины подскажите где можно купить сидение-ковш, недорого. И диски литые под ВАЗ на 14 дюймов.

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Вс окт 04, 2009 9:45 am

вот прибарахлился недавно

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Сообщение Алексей.540 » Вс окт 04, 2009 2:10 pm

x-motors
из дисков советую поискать на форумах с десятого семейства родные! продают комплекты до штуки можно найти. и внешний вид солидный и качество!

а где и почем ковш прикупил?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Ср окт 07, 2009 8:42 am

ковш купил у тюнингБормана, это у нас в Харькове, чувак обвесом стеклопластиком занимаеться, за 60$. Побегал, ничего не нашёл. На рынке ктайские самые дешёвые 150баксрв но ини очень ветхие,хоть и красивые. Пацаны Б/у хорошего качества продают за 150 доларов но сейчас нету.
Но мой ковш нужно ещё доделывать.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: Х-Buggy

Сообщение jeniajuk » Ср окт 07, 2009 11:27 am

x-motors писал(а): отполированые впускные
Вообще не советуют впускные полировать. Так чисто от грубой поверхности избавиться и убрать косяки литья. Ну а так Ты супер поделки радует взгляд. По доброму завидую:) Кстати как ехала багги с мотором от Фиата?? Какие геморои меня ждет Так как сам собераю с таким же морором. Мощности хватит для покатушек?? Как КПП?? Да и можно по больше фоток ?? Очень хочеться всё увидеть по ближе:))Да и не видно как сделан у тебя переключение:))
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

x-motors
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1418
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 11:04 pm

Сообщение x-motors » Пт окт 09, 2009 10:01 am

механизма переключения не видно так как я его не сделал. Понял поздно, что иду не тем путём. Продал так как есть на фотках. пару раз прокатился зимой на первой и второй передачах. и всё...
Что тебя ждёт...?! Трудности это точно, ну это из моего опыта. Но не нужно сдаваться. Тут у когово то есть такая фраза"нас не сбить с пути - потому, что нам пофиг куда идти".Главное, что бы были нормальные условия для работы. Этот двигатель эксплуатировал 80тыс на Таврии. Притензий нету ни к двс ни к КПП, ну может, что только для таврии он чутьчуть слабоват, но для багги достаточно, на запоровских и оковских же ездят багги и не жалуються.
Видео чуть чуть есть но скинуть не могу так как вчера продал ноутбук. Тяжолое время настало, а багги достроить надо

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Пт окт 09, 2009 11:01 am

Ну трудностей не боюсь :)) Глаза бояться-руки делают:) Я боялся что мощности мотора и передаточных числа передач будут не те что надо:) В надёжности мотора я не беспокоюсь:) Знаю что хорош жаль что он с нижнем расположением распредвала:( Сильно мотор не покрутиш:( Ну о конструкции .... потходы у нас с тобой разные:) Когда сделаю увидиш:)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Ср ноя 25, 2009 8:22 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт ноя 26, 2009 1:25 am

yt совсем согласен с решением морды, но уже запахло спортом.

Аватара пользователя
Серега
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 5:17 pm

Сообщение Серега » Чт ноя 26, 2009 8:56 am

Сделано по большей части красиво и грамотно, но по-моему ломать "хорду" на три части не слишком правильно... Наверно правильнее было-бы сделать одной трубой без переломов от передка до заднего амортизатора (правда, так переднюю подвеску просчитать сложнее)
Серега

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»