Багги из Бурятии.

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Багги из Бурятии.

Сообщение oleg-mech » Чт июн 18, 2009 2:40 am

Собрана за 2 первых месяца 2008 года. Затем ещё шест месяцев на доводку.
http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8
http://www.youtube.com/watch?v=MPhYbH-fmEU
Длина 3200, ширина 1750, высота 1600. Двигатель toyota 5А карбюраторный (карб 2108). Дифференциал заварен.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Изображение

lunatik

Сообщение lunatik » Чт июн 18, 2009 9:36 am

отредактировать не смог, поэтому просто выкладываю праильные ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=NROH3MLIzT8

http://www.youtube.com/watch?v=T9Nt6T7Qbic

http://www.youtube.com/watch?v=JsUGWOFvGLw

канал: http://www.youtube.com/user/oleg03

автор молодец однозначно ! :hi:

Добавлено спустя 48 секунд:

oleg-mech спереди кулаки от классики ?

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт июн 18, 2009 11:18 am

Кулаки самодельные. Нижний шаровый от Москвича, верхний - рулевой наконечник от УАЗа. У обоих проточены позы для увеличения хода подвески.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Ступица - задняя от Mazda Demio.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт июн 18, 2009 11:35 am

oleg-mech Прикольно,где ж вы раньше были?)

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт июн 18, 2009 11:46 am

О, я эти ролики давно наблюдал. А вот и хозяин объявился. Техника чумовая. Но как без передних тормозов?

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт июн 18, 2009 1:26 pm

Раньше я просто следил другими. А без передних тормозов в отдельных случаях даже лучше. Для ухода в занос достаточно просто затормозить и рука свободна от работы ручным тормозом. При обычном торможении с такой развесовкой по осям наличие передних тормозов не сильно скажется на ускорении замедления. Только увеличит массу передней подвески.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт июн 18, 2009 4:08 pm

oleg-mech Что скажешь? http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... c&start=75 Ведь при торможении перед загружается тоже сильно,а зад разгружается.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт июн 18, 2009 4:34 pm

В спорте на багги ставят диски и суппорта от мотоциклов. По массе немного, а эффективности за глаза.

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт июн 18, 2009 4:40 pm

Да, не спорю. Полноценная тормозная система это всегда лучше, чем торможение только одной осью. Но применительно к dune buggy (считаю, что моя к ним относится) это излишество, хотя и желательное. Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт июн 18, 2009 4:44 pm

oleg-mech, хочется еще фоток,интересует механизм переключения передач, привода колес.

oleg-mech
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 1:58 am

Сообщение oleg-mech » Чт июн 18, 2009 5:13 pm

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Воздушный фильтр сейчас заменён на нулевик.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт июн 18, 2009 5:54 pm

oleg-mech писал(а): Кстати. Для улучшения сцепления передних колёс с дорогой при поворотах, я подтормаживаю. А в таких случаях при наличии тормозов на передней оси больше вероятность сноса, точнее недостаточность управляемости. (дифференциал заварен).
Значит первым делом я поставлю РТУ на переднюю ось :cool: .

lunatik

Сообщение lunatik » Чт июн 18, 2009 6:43 pm

oleg-mech писал(а):Всё вышесказанное я отношу только к своей багги исходя из своего опыта эксплуатации и примеров постройки других машин, в частности на сайте badlandbuggy, где одна из машин была взята мною за прототип.
Получается перед нами ST-2 похожая машинка с авто-мотором!
Симпатично, очень смпатично!


oleg-mech зачем был заварен диф? :hi:

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Чт июн 18, 2009 7:05 pm

lunatik, наверное потому что двигатель Toyota 1300 см с нормальным дифференциалом будет постоянно буксовать....

oleg-mech, поправь

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт июн 18, 2009 9:03 pm

А мне кажется именно для того,что бы дрифтовать,легче идут в занос,да и проходимость повышается.

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»