Страница 1 из 74

off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 2:34 pm
haton
В старой теме Трофи-Баг 4х4 пошли обсуждения нового проекта.... Начинаю новую тему
Идею по созданию авто для off-road на мостах вынашиваю уже давно.

Предполагаемые ТТХ:
пространственная рама из 32 трубы стенка 3.2мм
ДВС 1.7 от шеви-нива инжектор + РК (сток)
мосты УАЗ (колхоз)
колеса 33х12,5
сухой вес до 1т.

назначение: развлекательные покатушки по проселкам и в местах отсутствия дорог, + участие в соревнованиях по трофи.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 3:49 pm
meps1983
Интересно что выйдет. Буду следить за темой.Тоже хотел мосты от уаза.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 4:58 pm
Андрей 318
haton писал(а):В старой теме Трофи-Баг 4х4 пошли обсуждения нового проекта.... Начинаю новую тему
Идею по созданию авто для off-road на мостах вынашиваю уже давно.

Предполагаемые ТТХ:
пространственная рама из 32 трубы стенка 3.2мм
ДВС 1.7 от шеви-нива инжектор + РК (сток)
мосты УАЗ (колхоз)
колеса 33х12,5
сухой вес до 1т.

назначение: развлекательные покатушки по проселкам и в местах отсутствия дорог, + участие в соревнованиях по трофи.
Предложу поискать раздатку от газ69, либо в родную раздатку поставить кит 3,15.
Заранее узнать о возможности участия в соревнованиях с каркасом из 32-й трубы и легким весом.
Оставить запас по аркам до 37-х колес.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 5:09 pm
mutumbo
В соревнованиях вес не меньше 1500-1600 и ширина колес не больше 11,5

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 6:34 pm
Андрей 318
pavlik писал(а):
haton писал(а):на сколько я понял у "Андрей 318" двс стоит от ваз 14 модели и динамика хорошая!
а скорость?!
По ощущениям, разгон до 40-50км/ч сопоставим с инжекторным Уазом/Газелью, но я не проверял.
А вот теоретическая максималка около 70км/ч при 5000 об/мин. на колесах 1100мм.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 6:35 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):В соревнованиях вес не меньше 1500-1600 и ширина колес не больше 11,5
А вас там взвешивают?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:31 pm
qweleon
mutumbo писал(а):В соревнованиях вес не меньше 1500-1600 и ширина колес не больше 11,5
по официальным требованиям ширина колес зависит от массы. при этом например на ладоге (крупнейшем трофи-соревновании) это игнорируют и разрешают при любом весе ставить максимально допустимую ширину (470мм). к тому же никто не отменял открытые классы

haton, какие планы на конструкцию подвески?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 8:58 pm
haton
тема оживает.))
итак по порядку!!!

- раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
- про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
- конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
- по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
- максималку планирую в районе 100км.
- по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 9:18 pm
haton
немного прикупился!
варить раму буду полуавтоматом.

Изображение

также взял рабочие мосты от буханки какие именно х.з. знаю что не вояки.))

Изображение
Изображение
Изображение

ну и прикупил себе новенькую резину Kumho Road Venture M/T KL71 33X12.50 R15 для примерки одел одно колесо.
очень был удивлен когда мои нивовские диски встали на уазовский мост, правда пришлось немного рассверлить отверстия под шпильки крепления колеса, на уазе они немного толще, центральное отверстие встало как надо!

Изображение
Изображение

Re: off-road 4х4

Добавлено: Вт май 06, 2014 11:06 pm
Андрей 318
haton писал(а):тема оживает.))
итак по порядку!!!

- раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
- про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
- конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
- по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
- максималку планирую в районе 100км.
- по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.
А трубу 40х2мм заказать не получится? она гораздо легче, чем 40х3.
Диаметр колес будет ограничен порогами, особенно при повороте.
Уложиться в 1000кг не так-то просто. Моя пустая машина была 1020кг, а у тебя еще и раздатка будет, и труба тяжелее. :blush2:

Резина Kumho Road Venture M/T - это все же резина для дороги, и с экстремальной резиной для соревнований она не сравнится. А у конкурентов в твоем спортивном классе будет стоять боггер/симекс/белка 37-го размера. :(

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:16 am
Great Rat
И всетаки лучше постараться сделать максимально возможное под требования.
Сцепление катки переварит ?

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:23 am
mutumbo
я тоже думаю это не реально, квадр весит 350 кг 500 серии любой, а там считай ничего нет все маленькое легкосплавное, а тут двигатель, мосты,рама,раздатка,коробка,колеса и.т.д. я думаю на вес можешь не акцентировать внимание, для всех будет сюрприз 8)

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:34 am
haton
Андрей 318 писал(а):
haton писал(а):тема оживает.))
итак по порядку!!!

- раздатку планирую также от шеви-нивы, пока что сток, но про кит с понижением думаю.
- про трубу сегодня был на металлобазе смотрел трубу по диаметру похожа на 38-40, но почеуто написанно 32х3,2 !? х.з. будем выяснять.
- конструкция рамы позволит ставить любые колеса, арок и ограничений как токовых небудет.
- по весу не хочу тяжелую машину, планирую до 1 т., если же встанет вопрос на соревнованиях о допуске, буду делать груза, либо кататься вне зачета.
- максималку планирую в районе 100км.
- по подвеске. возьму задние стойки от ваз 08 или 10, также буду делать тяги панара на обоих мостах на сайленблоках.
А трубу 40х2мм заказать не получится? она гораздо легче, чем 40х3.
Диаметр колес будет ограничен порогами, особенно при повороте.
Уложиться в 1000кг не так-то просто. Моя пустая машина была 1020кг, а у тебя еще и раздатка будет, и труба тяжелее. :blush2:

Резина Kumho Road Venture M/T - это все же резина для дороги, и с экстремальной резиной для соревнований она не сравнится. А у конкурентов в твоем спортивном классе будет стоять боггер/симекс/белка 37-го размера. :(
по трубе еще думаю.
порогов не будет. иными словами рама практически не будет выступать на колесо.
примерно так:
Изображение

резины смотрел разные, и симекс и белки и всякие бюджетные варианты типа форвард, недавно смотрел резину Maxxis M-8090 Creepy Crawler в размере 37x14.5 -15 (очень понравилась) - но они все дубовые тяжелые и практически не плющатся, Резина Kumho понравилась, очень мягкая пустой балон с моим весом 65кг. можно промять но 1/3. Ну и всетаки в основном буду ездить 80% твердый грунт, а на резине типа белка, богер и симекс это не совсем комфортно.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:37 am
haton
Great Rat писал(а):Сцепление катки переварит ?
думаю что вполне. если ездить без головы то можно и на штатных спалить, неоднократно был тому свидетелем.

Re: off-road 4х4

Добавлено: Ср май 07, 2014 8:39 am
haton
mutumbo писал(а):я тоже думаю это не реально, квадр весит 350 кг 500 серии любой, а там считай ничего нет все маленькое легкосплавное, а тут двигатель, мосты,рама,раздатка,коробка,колеса и.т.д. я думаю на вес можешь не акцентировать внимание, для всех будет сюрприз 8)
про вес это мои прикидки, а там посмотрим.)