В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.
Модератор: User buggy
-
Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Сообщение
Андрей 318 » Вс июн 29, 2014 12:04 am
haton писал(а):да я все это понимаю, что гидравлика и шланги и т.д., просто у меня сейчас небольшой напряг с финансами поэтому и ищю бюджетные варианты.
есть тут у меня вот такая рейка от тойоты, я и думаю ее поставить, если не получится будем думать дальше, собственно по этому и задаю вопрос. а длинну промежуточного рулевого кардана естественно сделать паралельно тягам моста чтоб при ходе моста ничего не сломало.
Не вижу ничего невозможного в данной задумке, кроме сложности изготовления и подбора карданчиков с шлицевым соединением.
Но обычный рулевой редуктор от уаза или иномарки, гораздо легче, быстрее и надежнее.
-
Great Rat
- Гипер маршал
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm
Сообщение
Great Rat » Пн июн 30, 2014 8:47 pm
Даже не знаю, взялся бы такое делать или нет ?
Очень даже интересно , прорисовывается теоретически работоспособная конструкция.
Но как старовер придерживаюсь классическим компоновкам и их достаточно чтоб задать нормальную работу.
Как вариант : рулевой редуктор подобия буханки или газели устанавливается примерно в районе педального узла под полом с учетом центров и геометрии работы тяг, и через продольную тягу .... с сошками придется повозиться.
Рулевой редуктор устанавливается уже как рулевая колонка , и по средствам тяг через шарнир опять же в районе крепления тяг к раме происходит вся конитель .
Система работоспособна и применяема .
-
Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Сообщение
Андрей 318 » Пн июн 30, 2014 9:49 pm
Можно рейку на мост закрепить, как и планировал
haton. Нужен будет рулевой кардан от ГАЗели, либо аналогичный, либо с длинным шлицевым соединением.
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Вт июл 01, 2014 9:23 am
шлицевое соединение планирую вырезать из нивовского заднего кардана и вварить в рулевую.
Впринципе по ходу строительства рамы будет видно (так сказать по месту) как лучше сделать рейку на мосту или редуктор на раме. в теории рама готова, сейчас прорабатываю отдельные узлы. Труба куплена осталось забрать с металлобазы.
-
Great Rat
- Гипер маршал
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm
Сообщение
Great Rat » Вт июл 01, 2014 9:39 am
На рейку навеное тоже , какойнить угловой редуктор мастырить придется.
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Вт июл 01, 2014 3:36 pm
Great Rat писал(а):На рейку навеное тоже , какойнить угловой редуктор мастырить придется.
угловой редуктор уже стоит на этой рейке
-
Great Rat
- Гипер маршал
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm
Сообщение
Great Rat » Вт июл 01, 2014 8:14 pm
Кардан наверное от первого Патриота подойдет , шлиц мощный и длинный , да и сам крепенький.
-
владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Сообщение
владимир 122 » Ср июл 02, 2014 9:35 pm
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0459j ... .jpg[/img][/url]Водопроводная труба меряется по внутреннему диаметру!Этим сварочником 3 с лишним милиметров не проваришь добром, бери стенку потоньше!!!2.5 мм на максимальных настойках проваришь, при условии что в сети хотя бы 210 вольт, короткий удлинитель с хорошим сечением , проволока 0.8,зацеп на массу около места сварки ,подача поменьше и совсем не ржавый металл! Я бимаксом (152 чтоли ) 2мм еле провариваю ! А вообще это сварочник для жести!Я когда покупал сварочник ,был и такой как у тебя, цена разнилась между нашими сварочниками в 500-1000 рублей а то и меньше !
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Пт июл 04, 2014 7:30 am
владимир 122 писал(а):[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0459j ... 815012.jpg[/url]Водопроводная труба меряется по внутреннему диаметру!Этим сварочником 3 с лишним милиметров не проваришь добром, бери стенку потоньше!!!2.5 мм на максимальных настойках проваришь, при условии что в сети хотя бы 210 вольт, короткий удлинитель с хорошим сечением , проволока 0.8,зацеп на массу около места сварки ,подача поменьше и совсем не ржавый металл! Я бимаксом (152 чтоли ) 2мм еле провариваю ! А вообще это сварочник для жести!Я когда покупал сварочник ,был и такой как у тебя, цена разнилась между нашими сварочниками в 500-1000 рублей а то и меньше !
спасибо, за подсказку.
У меня немного помощьнее ПА 4.165. варил профильную трубу 50х50 стенка вроде 2, на максимуме почти срозу прожигает, подача средняя. Вчера наконец то забрал трубы с металобазы, вечером начались первые работы, согнул нижнюю часть рамы и проварил, Варит вроде нормально ПА это конечно весчь!!! шов аккуратный. сначала сделал на прихватках все было норм, но дернуло меня сразу проворить, вообщем повело, так что придется резать по шву зачищать и снова варить, вот заоднем и посмотрю глубину и качество провара.
-
владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Сообщение
владимир 122 » Пт июл 04, 2014 10:36 pm
Ну стенку 2мм конечно проваришь! Молодец! Правильно начал!Самое главное что после пожара очухался и не бросил все это
, я бы не знаю смог бы так! У меня же зимой напруга до 170 вольт падала, ни о какой сварке речь даже не шла! Сейчас напругу не мерял но полуавтомата 150 А маловато, хотелось бы в будущем купить 200А!
делай хорошо! х-во само получится!!!
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Сб июл 05, 2014 9:25 pm
потихоньку приходим в себя... по началу не хотел делать новую машину, но жена поддержала, говорит давай делай новую..)) и конечно всем Вам спасибо за материальную и моральную поддержку!!!!!!!
с напряжением у нас вроде все норм, в сети 210-220 бывает даже 230... подстанция рядом... да если брать ПА то лучше конечно с запасом на 200 и больше..
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Ср июл 09, 2014 11:11 pm
-
Great Rat
- Гипер маршал
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm
Сообщение
Great Rat » Чт июл 10, 2014 6:59 am
Я так понял мосты в 0 горизонта , а у фланцев раздатки свой.
Или подвеска уже сработала вниз ?
-
haton
- Гипер маршал
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:14 pm
Сообщение
haton » Чт июл 10, 2014 8:40 am
Great Rat писал(а):Я так понял мосты в 0 горизонта , а у фланцев раздатки свой.
Или подвеска уже сработала вниз ?
не совсем понял вопрос по поводу 0 горизонта и флянцы.!?
сами мосты относительно текущего положения к раме опустятся вниз примерно на 35 см.
-
Great Rat
- Гипер маршал
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 8:06 pm
Сообщение
Great Rat » Чт июл 10, 2014 10:36 am
Ладно, нижние тяги от заднего моста , где будут крепиться на раме ?