Страница 29 из 30

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:01 pm
ВиРус1381
Vitalya32 писал(а):меньше мотор?
может как ураган на чите 1400 и 280сил?
на ладоге Шерпы отстали от котлет на 5 часов за недельную гонку



почему блин правый руль ? наверно какая то покупка из за бугра ? или продажа ориентирована за бугор????????????

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Ср ноя 09, 2016 11:45 pm
tmrus
это донор такой был

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:01 pm
Vitalya32
нет,просто Хабаровск
там правый руль чаще левого
и гоночные машины все праворульные,скорее так уже сподручнее автору было
да и рулевая колонка,и машина донор была праворульная

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:26 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Режим тапка в пол и лягушки на соснах для вездехода не основной :)

Для примера у чемпиона гонок в классе "народный вездеход" моторчик 3 цилиндра и вроде 35 л/с, у Шерпов которые в абсолюте шли 40 л/с, у меня почти 90, но не помогло :)
Если следующая гонка вездеходов будет проводиться в летнее время года на трассе для ТР3, то расклад будет совсем иной. :cool:
Но понижение в трансмиссии все же надо увеличить и блокировку воткнуть хотя бы в задний редуктор.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:28 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а): Блокировки так и не подключил, там по гидравлике нужно несколько клапанов найти.
Что за блокировки? В редуктора мерседеса?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт ноя 10, 2016 8:29 pm
Vitalya32
вот вот,трасса трассе совсем рознь,и разные машины всегда в разном преимуществе

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 9:24 am
Bookvoed
Большинство трасс были проложены по следам этапа чемпионата по трофи, практически постоянно шли по следам прототипов, они сильно мешают, особенно на болоте - ковер порван вдрызг и я постоянно проваливался.

Блокировки есть в обоих редукторах от 124 мерса, но нехватка времени не дала её нормально подключить, а гидроручником её не прожать нормально.
Изображение

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт янв 05, 2017 8:22 pm
Vitalya32
какая максималка у тебя и хватает ли тяги на четвертой передаче
на сколько помню у тебя не хватает понижения на первой,раздатку еще не пределал?

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 08, 2017 1:17 am
Bookvoed
С большой скоростью - больше 60 ходил только на коротких участках - не более 1-2 км. Скорость по лесным дорогам в основном не более 50. Тяги на хорошей дороге хватало всегда, на плохой нет.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 08, 2017 4:11 pm
Vitalya32
по лесу то понятно
интересны перегоны по асфальту
что бы не тормозить колонну нужно хотя бы 80-90 кмч держаться

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 08, 2017 8:44 pm
Андрей 318
Vitalya32 писал(а):по лесу то понятно
интересны перегоны по асфальту
что бы не тормозить колонну нужно хотя бы 80-90 кмч держаться
Даже на легковой машине при скорости более 60 км/ч начинает чувствоваться биение неотбалансированных колёс. А тут ободрыши без реборды.
Всегда скепчитески относился к заявлениям, что люди ездят на тракторных шинах 90-100 км, не верится как-то.
Думаю, что реальная скорость организованной колонны подготовленных машин будет в районе 50-70 км/ч

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 08, 2017 9:28 pm
Vitalya32
А вот нет опыта по ободрышам
а часто до леса и на покатухи добираюсь полями,но места где река широкая в 30-50метров приходиться ехать по трассе через развязку
Колонна потока идет с хорошей скоростью,по обочине не поедешь т к развязка
На соревнованиях только за этот сезон было пару раз возвращаться с дальних точек по 30-40км по асфальту
а в том году в Смоленске с последней обязательной точки я возвращался по асфальту 70км!!!,
ехал час!и еле успел,если бы возвращался через всю трассу не по асфальту ехал бы наверно 2 часа и не успел
а так то да ,когда организованная колонна ползем 40кмч

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вс янв 08, 2017 11:12 pm
Bookvoed
. На своем катался по асфальту только 100-200 м, с прицепа на трассе до съезда в говны. Идти дольше 2-3, 5 км км на большой скорости весьма утомительно - ветер в харю, мягкие большие колеса на скорости дают весьма "интересную" управляемость - то есть можно задать примерное направление, но о рулежке как на багги надо сразу забыть :) . Да и не стоит забывать что передвижение по дорогам это только до первого ГИБДДшника. Кстати, на соревнованиях с моих обдрышей ушло 3 или 4 клыка, вот что значит газовать по корням и пням :(
Насчет дисбаланса, как ни странно, но вообще не замечал ничего подобного. Возможно большие колеса просто не раскручиваются с такой скоростью чтобы вызвать заметное биение, может играет роль около 2 литров герметика в колесах. Хотя в статике на ступице без привода, колесо всегда встает в одно и то же положение, то есть дисбаланс есть, и приличный.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Чт мар 16, 2017 3:21 pm
семен36
Bookvoed писал(а):Пока пробег около 500 км, колодки были б/у но более половины толщины оставалось. Грешу на постоянный песок и изначально ржавые тормозные диски - они тоже поначалу работали как наждак.
Домучал патрубки на Оке,пришлось менять почти все,сменил масло в движке а вчера переставил колёса,колодки сзади справа ещё более или менее живые а вот слева почти до метала стерлись,и пробегу то немного ,правильно написал что чуть поржавленнные тормоз диски и грязь с песком делают своё дело.

Re: Багго-джипо-вездеход

Добавлено: Вт мар 21, 2017 8:23 pm
ed24ru
Bookvoed писал(а):. На своем катался по асфальту только 100-200 м, с прицепа на трассе до съезда в говны. Идти дольше 2-3, 5 км км на большой скорости весьма утомительно - ветер в харю, мягкие большие колеса на скорости дают весьма "интересную" управляемость .
наши машинки на кфках 60-70 по асфальту нормально едут. та которая апп амфибия на драйве, 80-90 разгоняли максимум, но страшно уже. Владелец по началу до деревни с города своим ходом катался(250км в одну сторону) говорит ехать примерно на час с небольшим дольше чем на крузере. скатался пару раз, стер на половину колеса и завел прицеп. :)

а у тебя кэфка на литье бескамерная? спускает?