Трахомобиль НАМИ

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
solomon
Студент
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 8:19 am

Сообщение solomon » Чт сен 11, 2008 7:54 am

Вроде бы сайт про самоделки, а будто на удафф зашел. Пусть придумывают и производят хоть что-нибуть, иначе будет производить Kитай. По конструкции близки к трофическим протикам.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт сен 11, 2008 9:32 am

Николя, если я ничего не засветил, это не значит абсолютно ничего. так что наезд прошёл мимо. я веду сейчас три проекта, тем не менее к багги и постройке мотоциклов и оборудования это не имеет никакого отношения. не надо судить о том, что на поверхности. а по поводу бабок не надо завидовать. кто на что учился :kuzya_01:

по поводу солнышка - у меня нормальная ориентация, найди себе кого нить другого для ласок. :nono: на меня грех обижаться - критика всегда конструктивна, когда критика без подъёбок. :butcher:

да, повторюсь ещё раз -

Юрий, в европе он очень хорошо используется как коммунальная машина. есть куча унимогов с базой от 2200 мм до 3800 с различными надстройками.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Чт сен 11, 2008 1:06 pm

2 Nitro:
Судить поверхностно не надо, согласен, это ты в точку!!! Особенно говорить что двигатель не подходит. когда двигатель вовсе не тот что ты подумал. Критика, следовательно, конструктивна, но почему-то это критика воображаемого автомобиля.

По поводу "солнышка", я ждал такой реакции. Знаешь, ты меня тоже ничуть не заводишь (ни на что кроме дискуссии). Считай термин "солнышко" отношением с высока.

Теперь тем кто для кого "многобукафф" (как на удаве):
1. Унимог больше и тяжелее, даже самый маленький.
2. Кто-то тут сказал про Мультикар - вот ближайший аналог.
И самое главное.
3. Критика в большинстве случаев сводится к безопеляционному заявлению типа: "Посажу в первой колее" или "В деревне долго не проживет". А почему посадите, почему не проживет? Чего не хватает?

Прошу вас, дорогие мои авто... любители, стремитесь стать профессионалами, оперируйте терминами автомобильной науки (дорожный просвет, колея, база, размерность колес, жесткость рамы на худой конец).
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт сен 11, 2008 1:15 pm

предупреждение тебе за наезды в сторону уважаемых форумчан. люди задают такие вопросы, потому что сами имеют опыт реальной эксплуатации, а не за кульманами сидят :comando:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Чт сен 11, 2008 1:44 pm

sergey645 писал(а):Николя
Живу далеко. Спасибо за приглашение!
В первую очередь интересуют ттх. Схема трансмиссии,передаточные числа "от и до", блокировки дифферов какие, размеры шин(нар., внутр.), макс. скорость, вес, схема переключения передач и пр.

Это чисто для себя, конкурировать и продавать идеи не собираюсь, клянусь!
Никаких секретов нет, схема давно отработана. Нет даже особо смысла говорить о красной или зеленой машине. В троффи-рейдах ездят отличные машины, для них продаются все запчасти.

А на зеленой - двигатель "08" положен на бок, коробка от той же "08", все это установлено посередине продольно и дифференциал в восьмерочной коробке становится межосевым. По поводу мостов пока, честно говоря, не знаю.

Добавлено спустя 27 минут 34 секунды:

Предупреждение принял, абисняю:

Просьба параноикам не путать просьбы (там это слово написано), с "наездами". Я никогда ни на кого не наезжаю.

пойду с дворниками поговорю, они мне тоже расскажут, что-нить типа "Я хуем вашу пиздюлину к ебаной матери перешибу!"
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Чт сен 11, 2008 3:12 pm

Николя писал(а):А на зеленой - двигатель "08" положен на бок, коробка от той же "08", все это установлено посередине продольно и дифференциал в восьмерочной коробке становится межосевым.
Это мне понятно. Мне бы ответы на:
В первую очередь интересуют ттх. Схема трансмиссии,передаточные числа "от и до", блокировки дифферов какие, размеры шин(нар., внутр.), макс. скорость, вес, схема переключения передач и пр.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт сен 11, 2008 3:25 pm

от Коли никогда конкретики нет :kez_10:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Чт сен 11, 2008 3:45 pm

sergey645
Узнаю, поищу. Где-то были бумажки с ТТХ для выставки, только вот не помню насколько подробная информация в них.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня » Чт сен 11, 2008 11:11 pm

То что это ТРАХО-мобиль я подпишусь, живу в нечерноземье, у нас пока ещё сеют и пашут.
По фото я понял, что на мосты соболя поставили колёсья 66-го полная чуш, начнём хотябы с этого. По колеям пойдёт не задумываясь, вес небольшой, по этому пройдёт по верху, 800 кг грузоподъёмности и на крюке, а кто запас по моментам на мосты считал, какой ЛОХ, 3 плуг корпуса? МТЗ в тяговом кпассе 1,5 не на каждой почве три корпуса стянет, иногда два ему не в моч, при этом у него бортовая передача СОБОЛЮ и не снилась.
У нас мужики пытались лес 66-м трелевать, по одному бревну, за сезон угробили раздатку и мосты, а запас по прочности там намного больше, бревно два мужика с места стронут. Мож у вас на полигоне песок через сито просеяный и мотоблоком за ранее взрыхлён, по тому три корпуса и тянет.
Для сведения рулон сена от 300 до 800 кг, сечас типа силос в рулоны катают, плёнкой укутывают, этот рулон с места не сдвинуть, по тому, как сырая масса. Прикажете по одному рулону возить? при 20 литрах солярки на 100 км, даже старый МТЗ 23 литра съедал, а он в прицепе по 4-5 рулонов везёт. На полях Новые КИРОВЦЫ и МТЗ на них движки по 200 кобыл, он по полю с 5-корпусным идёт, дыминки нет. В прицепе по 10 тонн силоса за раз привозит, кому на Х... нужен это мультикар, только если в городе снег с тротуаров сметать, но для этого колёсья меньше ставить надо, чтобы мосты уцелели.
Зайдите на сайт МТЗ, бульбаши за последних 10 лет такой техники наклепали, Вашему ГРЁБАНОМУ НАМИ и не снилось, честь им и хвала :hi:

Добавлено спустя 15 минут 5 секунд:

По Зелёному двиг 08, даже если брать 081 это 54 кобылы, мосты УАЗа армейские, коробка соответственно та же 08, максималка 60? при 5400 оборотов в минуту, вы чё там совсем ебанулись, гл пара 08-й 3,9(3,7) на 5-й передаче вы получите 200 кобыл, (если особливо умные, посчитайте моменты), какая трансмиссия держит такой момент, ну явно не УАЗОВСКАЯ я на свой самодельный трактор с задним мостом от ГАЗ-53 и колёсами 66-го так делать не стал, оптимальные обороты 2-2,5 тыс, это 30 км/ч кто с такой скоростью поедет, не мудрено, что двиг долго не ходит. :comando:
Умом Россию не понять....

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Пт сен 12, 2008 12:45 am

Блин, Саня, это ты мощно задвинул! Действительно большое спасибо!

Насчет мостов, после всех мучений мосты пока держатся молодцом! А вот раздатка от Соболя, что была в старом 32-скоростном варианте трансмисии, ЛОМАЛАСЬ ПОПОЛАМ (то есть корпус... как орех).

Транмиссия была такая: коробка 4-ступка от ГАЗ-53 -> через кардан "ходоуменьшитель" (такая же 4-ст.) -> через фланцы раздатка от "Собля"=)
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт сен 12, 2008 8:31 am

Саня писал(а):По Зелёному двиг 08, даже если брать 081 это 54 кобылы, мосты УАЗа армейские, коробка соответственно та же 08, максималка 60? при 5400 оборотов в минуту, вы чё там совсем ебанулись, гл пара 08-й 3,9(3,7) на 5-й передаче вы получите 200 кобыл, (если особливо умные, посчитайте моменты), какая трансмиссия держит такой момент, ну явно не УАЗОВСКАЯ я на свой самодельный трактор с задним мостом от ГАЗ-53 и колёсами 66-го так делать не стал, оптимальные обороты 2-2,5 тыс, это 30 км/ч кто с такой скоростью поедет, не мудрено, что двиг долго не ходит.
Советы от практика не лишены смысла, только половину не понял: КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Знаки препинания стоят где хотят.
Откуда "вырвались" 200 кобыл? Момент-да, но не мощность. Да и колеса-то не задние МТЗ. Момент лишний просто уйдет в пробуксовку при засаженом по уши плуге-вот и все. Тракторная навеска пригодиться, думаю, но не для пахоты.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт сен 12, 2008 9:47 am

Саня, целиком и полностью поддерживаю. в школе из меня пытались сделать механизатора, к счастью неполучилось.

вся беда в нами в том, что нет уже толковых конструкторов и разработчиков. НЕТУ. Николя, я всегда веду конструктивную критику - нами уже два-три десятилетия рождает мышь. по поводу тракторных двигателей - владимирец не потянет такую технику, а вот дизелёк от мтз - запросто. это совершенно разные двигатели. раздатка от соболя расчитана под соболь. под его массу и под его загрузку. поэтому ставить под двигатель с другой скоростной характеристикой и другой загрузкой - это просто трата денег. возьмите от 131 зила наконец - угандонить её тоже можно, но она по крайней мере расчитана на воспитание волевых качеств молодого воина :comando: коробка от газ-53 тоже не выход. по поводу белорусов - они как работали в своей теме, так и работают. а нами как производил уродов типа "белка" так и производит. кстати, Николя, удалось ли нами за последние 10 лет испытать и довести до ума двигатель ЗиЛ-4112? очень интересно от тебя это услышать. :rofl:
По Зелёному двиг 08, даже если брать 081 это 54 кобылы, мосты УАЗа армейские, коробка соответственно та же 08, максималка 60? при 5400 оборотов в минуту, вы чё там совсем ебанулись, гл пара 08-й 3,9(3,7) на 5-й передаче вы получите 200 кобыл, (если особливо умные, посчитайте моменты), какая трансмиссия держит такой момент, ну явно не УАЗОВСКАЯ я на свой самодельный трактор с задним мостом от ГАЗ-53 и колёсами 66-го так делать не стал, оптимальные обороты 2-2,5 тыс, это 30 км/ч кто с такой скоростью поедет, не мудрено, что двиг долго не ходит.
цЫфры - очень скучно. но тем не менее эта прикидка правильна, потому что физику сложно отменить. только мощность не увеличивается, топлива то сжигается столько же.
пойду с дворниками поговорю, они мне тоже расскажут, что-нить типа "Я хуем вашу пиздюлину к ебаной матери перешибу!"
сходи к ним. или лучше на кит-кар.орг. там много дрочки по поводу фоток. у тебя никогда конкретики нет. выложил бы сразу ттх, а то смысл примерно такой "ай да мы!!!! давайте подрочим на наше творение". не вопрос. но на бабу лучше. как говорит Механик:
стёр со спокойной душой и забыл (с)
по поводу плуга - вопрос к Акушеру-Фрезеровщику - кто нибудь гонял его с плугом пн-3-35? а можешь привести цЫфры насколько сие творение меньше по массе унимога с базой 2200-2500 мм?

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

кстати. пусть намишники прокатятся по краснодарскому краю и посмотрят на какой технике и чьего производства работают люди.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт сен 12, 2008 12:00 pm

Ув. Nitro!
Не обижай кит-кар.орг. У них не дрочка, они эстетствуют. Обсуждаемые там автомобили обязывают.
простите. если не так выразился /Nitro/
А по поводу соболиных агрегатов - так микроавтобусная-легковая продукция ГАЗа при работе в ГОРОДСКИХ условиях через 1,5-2 года рассыпается полностью, требуя кап.ремонта или замены практически всех агрегатов. Родственник просто каждые 2 года покупает новую. А с плугом вообще :nono: . Так что только к Лужкову Ю.М. тротуары подметать.

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Пт сен 12, 2008 12:15 pm

Насчет 200 кобыл походу понял только я.... И-то не до конца по этому объяснять не буду.

Талантливых разработчиков надо растить, "гений - это 10% таланта и 90% труда (собственного и труда учителей)". Nitro надо мной зря стараешься, я, видимо, таланта не имею и всю жизнь буду строить хъню и на ней ездить.

я и не стараюсь. смысла не вижу. ты себя отлично показал как и все другие при постройке первой формулы/Nitro/

Про ЗиЛ-4112. Честно? НИИ БЕТ! Даже никогда не слышал о таком двигателе. Создай тему да сам расскажи, что это за двигатель как он сгнил в подвалах НАМИ.

а знал бы - не хвалил бы НАМИ - всё пролюбили и не только этот двигатель/Nitro/

Про ТТХ: Сам Nitro сказал, что цифры, очень скучно. Тоже так считаю, так что зачем ТТХ выкладывать, прикольнее смотреть как вы тут копошитесь! На самом деле просто лень копаться, кому нужно - сам ТТХ найдет.

Про Унимог: Приведи данные Унимога с базой 2200-2500 мм, если тебе действительно это интересно. Масса ММТС около 2700 кг, в зависимости от комплектации.

ты начал пальцы гнуть, что ваш а/м лучше. ты докажи, и не надо пальцы гнуть/Nitro/

Про Краснодарский край: Самое смешное что летом 2007 года эти машины проходили испытания в г. Новокубанске на Кубанской МИС, т.е. катались там 2 месяца и все видели. Да и сам видел, какую технику туда везут - John Deer ценами, наверное, под 700 000 убитых енотов, а то и больше.

олений джон - не показатель. сколько там уже китайской техники???? могу договориться с одним колхозом по большому блату, чтобы прошли натурные испытания/Nitro/

Манифест:
Я вам просто показал, что происходит. Мне самому (и не только мне) это "чудо" нравится только как шасси для внедорожных покатушек (причем с другой кабиной бы...). Но факт, что оно ездит по бездорожью, возит груз, вываливает его на 3 стороны, пашет и крутит нечто навешенное сзади (щетку, сеялку). А нужно ли это кому-нибудь, точно будет ясно только если его запустят в серийное производство. Тогда и увидим!

спорим, что не запустят???? ты посмотри сам на статистику, если она есть - сколько проектов НАМИ за последние 30 лет дошло до серийного производства. я не говорю про прототипы или установчные серии - именно про серийное производство/Nitro/

ТТХ искать или АНУННАХ?=)

нуивонах - взбаламутил народ. ничего толкового не показал и даже не дал сравнений. и мы при этом дураки. если вокруг тебя одни дураки, значит ты центральный/Nitro/
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт сен 12, 2008 3:14 pm

ДЕВЧОНКИ!!!
НЕ ссорьтесь!
Среди самодельщиков много таких, которые строят ху...ню. Но много и ОООЧЕНЬ толковых ребят.
Николя писал(а):Я вам просто показал, что происходит.
И всех отправляют на сертификацию в такие вот институты. А что они могут? Какое они вообще имеют право судить о нашей работе?
Когда при своей "интеллектуальной базе", ничего путного сотворить не могут.
:kez_10:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»