Списывать,это когда тетрадь под рукой,а когда фотка,ты понимаешь принцип,но делаешь всё равно по своему.Шрус можно нарастить водопроводной трубой,а потом думать,свернёт ,не свернет,лучше вытачить проставку у токаря из ст 20.миша писал(а): Нет-нет да и залезу полюбоваться, да и чего греха таить - что-нибудь подсмотреть (хотя чуствую себя учеником который списывает на уроке) "ну я так - одним глазком
проект Sergey645
Модератор: User buggy
На рычаге все самопальное.
Привод удлиннял водопроводной трубой. Слегка болталась на валу. Подмотал жестянку. Токаря не было. Делал потому по- колхозному. Приварил ч/з 6 отверстий по спирали. В итоге после жестоких гонок начало сворачивать. Отрезал, оставив куски трубы на валу. Насадил большую трубу. Зашла с натягом. Опять также досверлился до вала и приварил. На одном приводе по торцу трубы по окружности проварил. Испытывал и сравнивал привода. Пока оба живы. Если что, насобирал правые привода 2108- трубу с них возьму.
Привод удлиннял водопроводной трубой. Слегка болталась на валу. Подмотал жестянку. Токаря не было. Делал потому по- колхозному. Приварил ч/з 6 отверстий по спирали. В итоге после жестоких гонок начало сворачивать. Отрезал, оставив куски трубы на валу. Насадил большую трубу. Зашла с натягом. Опять также досверлился до вала и приварил. На одном приводе по торцу трубы по окружности проварил. Испытывал и сравнивал привода. Пока оба живы. Если что, насобирал правые привода 2108- трубу с них возьму.
Bookvoed Спасибо!
Передняя подвеска с первой багги. Вообщем, передняя и задняя- 2101(классика). Все доработанное. Не потому здесь все это, что так лучше. А от реалий нынешней жизни, нехватки средств. Для практики строительства квадроцикла пока мне хватит. Дальше жизнь покажет. За три года три самоделки- уже неплохо. Набираюсь опыта.
А что подробней? На фотках и так все видно. Рулевое разве что. Опять же не так все надо было делать. Просто, если все делать, как хотел бы- надо денежков побо-о-о-лее!!!
Калькуляция тут неуместна. Хотя:
Донор с коляской. З.х. - 5 т.р.
Мост 2103 в сборе- 1 т. р.
Аккумулятор новый- 860 р.
Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р.
Противотуманные фары 2110 новые- 370р.
Мелочевка- 1-2 т.р. примерно.
Все остальное было или добрые люди подали за "прокатиться".
Отдельная статья- токарь! Тут мне этот такой нам всем нужный товарищ все прощает за чай, разговоры о самопалах(сам в прошлом ярый самопальщик). На мои просьбы у него один ответ:"Давай выточу. Победим!" Поклон ему большой!
Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
Вдогоночку:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/130.html
Передняя подвеска с первой багги. Вообщем, передняя и задняя- 2101(классика). Все доработанное. Не потому здесь все это, что так лучше. А от реалий нынешней жизни, нехватки средств. Для практики строительства квадроцикла пока мне хватит. Дальше жизнь покажет. За три года три самоделки- уже неплохо. Набираюсь опыта.
А что подробней? На фотках и так все видно. Рулевое разве что. Опять же не так все надо было делать. Просто, если все делать, как хотел бы- надо денежков побо-о-о-лее!!!
Калькуляция тут неуместна. Хотя:
Донор с коляской. З.х. - 5 т.р.
Мост 2103 в сборе- 1 т. р.
Аккумулятор новый- 860 р.
Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р.
Противотуманные фары 2110 новые- 370р.
Мелочевка- 1-2 т.р. примерно.
Все остальное было или добрые люди подали за "прокатиться".
Отдельная статья- токарь! Тут мне этот такой нам всем нужный товарищ все прощает за чай, разговоры о самопалах(сам в прошлом ярый самопальщик). На мои просьбы у него один ответ:"Давай выточу. Победим!" Поклон ему большой!
Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
Вдогоночку:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/130.html
Выглядит хорошо, думаю ездить будет также. Отличная работа!
есть небольшие сомнения у меня относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер, может попадется.
А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
И еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?
есть небольшие сомнения у меня относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер, может попадется.
А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
И еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?
Немного уже отметил!Капитан писал(а):Молодец, есть что отметить!
cAndy
Самому интересно.cAndy писал(а):относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Там еще маховик свой надо.cAndy писал(а):Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер
Еще рано об этом.cAndy писал(а):А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Посмотрим.cAndy писал(а):Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
Не измерял. Передок нормально отрабатывает. Задняя жестковата.cAndy писал(а):еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?
Я и говорю: по - хорошему, я б по другому совсем делал: полный привод, независимая подвеска, водяное охлаждение и пр. Но!!!
Поэтому жду, когда ваши творения покажут на что способны. Как минимум, двое на форуме воплощают это в жизнь.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вроде, нормально все работает...Капитан писал(а):Видео почему-то не открылось.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Кстати!!! По первым ощущениям от квадра среднемоторного заднеприводного и не первым от заднеприводой заднемоторной багги- БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!