проект Sergey645

В данном разделе содержится отчёты об уже законченных проектах. Просматривать раздел могут даже незарегистрированные пользователи.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пт янв 16, 2009 6:56 am

миша писал(а): Нет-нет да и залезу полюбоваться, да и чего греха таить - что-нибудь подсмотреть (хотя чуствую себя учеником который списывает на уроке) "ну я так - одним глазком
Списывать,это когда тетрадь под рукой,а когда фотка,ты понимаешь принцип,но делаешь всё равно по своему.Шрус можно нарастить водопроводной трубой,а потом думать,свернёт ,не свернет,лучше вытачить проставку у токаря из ст 20.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт янв 16, 2009 10:14 am

На рычаге все самопальное.
Привод удлиннял водопроводной трубой. Слегка болталась на валу. Подмотал жестянку. Токаря не было. Делал потому по- колхозному. Приварил ч/з 6 отверстий по спирали. В итоге после жестоких гонок начало сворачивать. Отрезал, оставив куски трубы на валу. Насадил большую трубу. Зашла с натягом. Опять также досверлился до вала и приварил. На одном приводе по торцу трубы по окружности проварил. Испытывал и сравнивал привода. Пока оба живы. Если что, насобирал правые привода 2108- трубу с них возьму.

миша
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:37 am

Сообщение миша » Вс янв 18, 2009 12:26 am

Я предполагаю, а точнее именно так и буду удлиннять ШРУС: 1. удлиннение через пруток 2.сверху труба, но швы накладываются по срезу под углом 45-60 градусов (срезы развернуты под углом 180 для устранения дисбаланса).

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 18, 2009 12:27 am

а смысл? не проще использвать два ДЛИННЫХ ШРУСа?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс янв 18, 2009 10:41 am

Nitro писал(а):а смысл? не проще использвать два ДЛИННЫХ ШРУСа?
Колея будет шире чем у уазика.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 18, 2009 10:58 am

а наклонить шрусы?

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт фев 27, 2009 12:37 pm

Ну вот, добил. Пока не ставлю оперенье, чтобы удобней было косяки исправлять, после обкатки.

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Маленькая просьба: несколько предпоследних сообщений, не относящихся к теме, потерите пожалуйста. И эту просьбу опосля...

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пт фев 27, 2009 1:08 pm

Класс! А переднюю подвеску и рулевое можно поподробнее?

И еще просьба, можешь составить калькуляцию - во сколько квадр обошелся - донор, запчасти, заказные детали и т.д. Чтобы вопросов потом было меньше.

Сообщения не по делу потер, может лучше сделать отдельную тему?

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт фев 27, 2009 2:45 pm

Bookvoed Спасибо!

Передняя подвеска с первой багги. Вообщем, передняя и задняя- 2101(классика). Все доработанное. Не потому здесь все это, что так лучше. А от реалий нынешней жизни, нехватки средств. Для практики строительства квадроцикла пока мне хватит. Дальше жизнь покажет. За три года три самоделки- уже неплохо. Набираюсь опыта.

А что подробней? На фотках и так все видно. Рулевое разве что. Опять же не так все надо было делать. Просто, если все делать, как хотел бы- надо денежков побо-о-о-лее!!!

Изображение



Изображение


Калькуляция тут неуместна. Хотя:
Донор с коляской. З.х. - 5 т.р.
Мост 2103 в сборе- 1 т. р.
Аккумулятор новый- 860 р.
Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р.
Противотуманные фары 2110 новые- 370р.
Мелочевка- 1-2 т.р. примерно.
Все остальное было или добрые люди подали за "прокатиться".
Отдельная статья- токарь! Тут мне этот такой нам всем нужный товарищ все прощает за чай, разговоры о самопалах(сам в прошлом ярый самопальщик). На мои просьбы у него один ответ:"Давай выточу. Победим!" Поклон ему большой!

Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:

Вдогоночку:

http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/130.html

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пт фев 27, 2009 2:46 pm

Серега, принимай поздравления. Аппарат удался!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт фев 27, 2009 2:51 pm

Romich
Спасибо!

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Пт фев 27, 2009 3:41 pm

Молодец, есть что отметить! :boast: Видео почему-то не открылось. В связи с этим опять вопрос по поводу заднего моста, как себя ведет? Может это и есть в видео?
Лучше переесть, чем недоспать.

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Сообщение cAndy » Пт фев 27, 2009 4:50 pm

Выглядит хорошо, думаю ездить будет также. Отличная работа!

есть небольшие сомнения у меня относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер, может попадется.
А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
И еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пт фев 27, 2009 5:16 pm

Прекрасная работа! :hi:

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт фев 27, 2009 5:45 pm

Капитан писал(а):Молодец, есть что отметить!
Немного уже отметил!

cAndy
cAndy писал(а):относительно заднего маятника - как поведет себя он при неизбежных диагональных вывешиваниях (нагрузках)?
Самому интересно.
cAndy писал(а):Кстати у имз последнее время картера шли с приливами под эл. стартер
Там еще маховик свой надо.
cAndy писал(а):А как с приемистостью у квадра? какая максималка, не очень велика?
Еще рано об этом.
cAndy писал(а):Охлаждение как поведет себя летом, может кожухи сделать?
Посмотрим.
cAndy писал(а):еще вопрос: сколько ход задней/передней подвески?
Не измерял. Передок нормально отрабатывает. Задняя жестковата.

Я и говорю: по - хорошему, я б по другому совсем делал: полный привод, независимая подвеска, водяное охлаждение и пр. Но!!!
Поэтому жду, когда ваши творения покажут на что способны. Как минимум, двое на форуме воплощают это в жизнь.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Капитан писал(а):Видео почему-то не открылось.
Вроде, нормально все работает...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

Кстати!!! По первым ощущениям от квадра среднемоторного заднеприводного и не первым от заднеприводой заднемоторной багги- БАГГИ КРУЧЕ-Е-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Вернуться в «Завершённые проекты»