off-road 4х4
Модератор: User buggy
Re: off-road 4х4
потому что опробованны людьми их десятки и то обратной связи нет никакой, то крутится руль бесконечно, то один оборот от одного до другого края, короче сказали мне только белорусский, я свой еще не пробовал конечно но не за горами тот день 8)
Re: off-road 4х4
На сколько знаю, обратная связь зависит от того какой цилиндр стоит. Если и будет то очень слабая. Количество оборотов зависит от объема перекачиваемой жидкости гидроруля. Здесь нужно считать исходя из производительности насоса и объема гидроцилиндра. А вот про бесконечное вращение тут вроде дело в байпасе. Вообщем главное правильно подобрать.mutumbo писал(а):потому что опробованны людьми их десятки и то обратной связи нет никакой, то крутится руль бесконечно, то один оборот от одного до другого края, короче сказали мне только белорусский, я свой еще не пробовал конечно но не за горами тот день 8)
Re: off-road 4х4
мое дело предупредить, люди тоже знающие этим занимались, и обороты зависят конкретно от насосдозатора, т.е. он без какого либо подключения гидравлики делает определенное количество оборотов. а не сообщающиеся сосуды и.т.д.
Re: off-road 4х4
Всем привет! После отпуска работа понемногу движется.
Полностью перебрал мосты и покрасил. Сразу для подключения переднего моста поставил нормальные хабы. Сделал Третью точку крепления на обоих раздатках. Педелал выпуск (штаны). Вся ходовка наместе и полностью протянута (Машинка достаточно легко катается). Демонтировал педальный узел т.к. в штатном режиме не встал насос гидрача. Гидроруль и гидроцилиндр все еще не купил т.к. не нашел подходящего. Собираю двс много чего по мелочи не хватает. Вообщем Баг готовится к запуску и первому пробному выезду..
Полностью перебрал мосты и покрасил. Сразу для подключения переднего моста поставил нормальные хабы. Сделал Третью точку крепления на обоих раздатках. Педелал выпуск (штаны). Вся ходовка наместе и полностью протянута (Машинка достаточно легко катается). Демонтировал педальный узел т.к. в штатном режиме не встал насос гидрача. Гидроруль и гидроцилиндр все еще не купил т.к. не нашел подходящего. Собираю двс много чего по мелочи не хватает. Вообщем Баг готовится к запуску и первому пробному выезду..
Re: off-road 4х4
ничего не понял по поводу гидрорулевого? я же тебе вроде скидывал все? такой комплект катается уже и без тестов взяли первое место в RFC NORD вчера, все ок 8)
Re: off-road 4х4
огромный кстати плюс в том что уберешь эту страшную тягу между колес спереди, она же гнется об любой пенек, даже стараться не надо 8( тяги у уаз говно редкостное
Re: off-road 4х4
Проект в заморозке, хотя из комплектующих уже все получил. Недавно приехал насос-дозатор и гидроцилиндр на рулевое, так что все необходимое для выезда уже есть. Нет только времени все это собрать!
Начал срочно делать гараж, хочу успеть до снега, сделать стены и крышу. Надоело на улице в холоде возится! Внутренние размеры получились 5м. длинна и 6м. ширина, высота будет около 4 м. с запасом под автоматические ворота и потолочную кран-балку.
Начал срочно делать гараж, хочу успеть до снега, сделать стены и крышу. Надоело на улице в холоде возится! Внутренние размеры получились 5м. длинна и 6м. ширина, высота будет около 4 м. с запасом под автоматические ворота и потолочную кран-балку.
Re: off-road 4х4
и печку на отработке как я себе взял, вещь вообще, рулевое кстати отлично работает такое, надеюсь взял по моему совету все
Re: off-road 4х4
Да, элементы рулевого в Липецке заказывал, сейчас заказал фрезеровщику сделать пластины, маятники поворотного кулака.mutumbo писал(а): рулевое кстати отлично работает такое, надеюсь взял по моему совету все
Нет надобности! У меня сдесь все коммуникации вода, канализация, центральное отопление от котельной. Пока что будут стоять электрические промышленные обогреватели греют очень даже хорошо (рука не терпит прикосновения!) а потребляют мало! а потом если приспичит можно поставить обычные водянные батареи, вот только нужно будет трубу протянуть (закапать) метров 10 длинной.mutumbo писал(а):и печку на отработке как я себе взял, вещь вообще
Re: off-road 4х4
Эм, а это что-за нововведение: труба вместо фундамента? Оно не рассыпется?
Re: off-road 4х4
Не развалится! ))RusWin писал(а):Эм, а это что-за нововведение: труба вместо фундамента? Оно не рассыпется?
Практически все гаражы в кооперативах так строят, у меня по периметру и в центре под основанием вдавлены трубы выполняющие роль свай, в любом случае основание-он же пол, будет армирован и залит.
Re: off-road 4х4
По воротам что хочу посоветовать: - отзвонись по фирмам и узнай размеры стандартных ворот, так как гораздо дешевле сделать проём под готовые ворота, чем потом ворота под проём. Самые тёплые панели будут фирмы "Дорхан", у них панель 40 мм с терморазрывом, но качество сильно хромает и срок эксплуатации не большой. Есть еще компания "Алютех", там толщина панели 45 мм, но панель без терморазрыва, в местах стыка панелей зимой будет обледенение. Самые надёжные, но и самые дорогие немецкие ворота "Хёрманн", у них панели 2-х видов 42 (это под заказ) и 42\20 (по акции) так же панели идут без терморазрыва. Эти ворота прослужат долго. Там гарантия на панель 10 лет. Всё это пишу не рекламы ради, а как совет - воротами занимаюсь уже 12 лет и зуб на них съел. По компании Хёрманн могу помочь с покупкой по отпускной цене, но с самовывозом с Тюмени.
Re: off-road 4х4
Кстати, немецкие по отпускной цене выйдут дешевле, даже чем российские "Дорхан" у местных дилеров.
Re: off-road 4х4
дурхан ваще говно. разве только серия етт более менее.. но ее сняли с призводства
Re: off-road 4х4
Я вроде и смотрел Дорхан, непомню - на работе где-то ссылка была. В сургуте продаются за 48 тыс.руб. размеры 3000 ширина и 2640 высота. Дверной проем как раз под эти размеры делал. а сколько "Хёрманн" стоит таких же размеров?