Полезные советы по уходу за двигателем
Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:56 pm
Полезные советы по уходу за двигателем
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://www.buggy-plans.ru/forum/
Угу, третий ролик единственный не бред. Остальное это вообще шиза полная. Если сажу еще и зарядить она ТАК ко всему прилипнет, что ее только ломом из двигателя и выхлопной выковыривать будет можно. Так же тупы присадки которые "чистят" форсунки и топливную систему, которые в бензобак заливать надо. Это очень едкая гадость, и все говно что в бензобаке годами накапливалось, разом в топливную и прет. Вот будет прочистка так прочистка.Bookvoed писал(а):Третий ролик понравился - там ведущая с сиськами, остальное - какой псевдонаучный бред.
У меня на Ниве такой озонатор с завода стоит, ничего удивительного. А вихревой поток несложно организовать. Надо в диффузорах (и в малых тоже!!!) винтовые канавки напильником нарезать. Правда с педалью газа надо что-то делать. Чуть нажал и колеса в букс. И особенно после грозы!!! Да посмотрите у кого нивы, может и у вас есть. Он стоит в багажном отделении, слева под облицовкой. Там есть рабочий орган и для его охлаждения надо заливать воду, но омывайку сказали тоже можно.Сергей Юдин писал(а):БРЕД ГОВОРИТЕ
а кто не будь замечал когда после грозового дождя авто лучше заводится и быстрее набирает обороты, или вот пример когда в большом потоке транспорта хуже набирает обороты и за выхлопов, так вот после грозы воздух заряжается ионом и озоном, этот ионизатор озонатор воздуха и вихревои поток топлива заменяют тот самый воздух после грозы, и в два раза лучше чем после грозы, и те кто установили их, все перешли на 80й бензин и не как не повлияло на снижение мощности двигателя,
ЖДУ ОТВЕТА кто заметил как работает авто после грозы.
Кроме того, немного (на 1-5% по разным данным) повышает мощу. Но на практике применяются крайне редко из за сложности в эксплуатации. По поводу озона - по моему лучше попросить Чумака или Кашпировского канистру с бензином зарядить, толку больше будет.Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.
Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.
Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.
Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Насчёт грозы,это бред,а после дождя плотность воздуха выше и влажность больше,в 1980 году,батя купил жигуль 11 модели,после обкатки,поставили дополнительный жиклёр в карбюратор и бачёк с водой,ездили на 76 бензине,под головку прокладку не ставили,наездили более 100тыщ,детонации практически никогда не было.Сергей Юдин писал(а):БРЕД ГОВОРИТЕ
а кто не будь замечал когда после грозового дождя авто лучше заводится и быстрее набирает обороты, или вот пример когда в большом потоке транспорта хуже набирает обороты и за выхлопов, так вот после грозы воздух заряжается ионом и озоном, этот ионизатор озонатор воздуха и вихревои поток топлива заменяют тот самый воздух после грозы, и в два раза лучше чем после грозы, и те кто установили их, все перешли на 80й бензин и не как не повлияло на снижение мощности двигателя,
ЖДУ ОТВЕТА кто заметил как работает авто после грозы.
Не ржавел двигатель?rbt06 писал(а):Сергей Юдин писал(а):Насчёт грозы,это бред,а после дождя плотность воздуха выше и влажность больше,в 1980 году,батя купил жигуль 11 модели,после обкатки,поставили дополнительный жиклёр в карбюратор и бачёк с водой,ездили на 76 бензине,под головку прокладку не ставили,наездили более 100тыщ,детонации практически никогда не было.