Страница 1 из 1

Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 14, 2011 4:56 pm
Сергей Юдин
Полезные советы по уходу за двигателем








Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 14, 2011 7:00 pm
Mikhaylov100
Имхо вообще ни о чем псевдо реклама тока чего?

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 14, 2011 8:03 pm
Сергей Юдин

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:03 pm
Bookvoed
Третий ролик понравился - там ведущая с сиськами, остальное - какой псевдонаучный бред.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:19 pm
Перж
Один хрен с этими онанотехнологиями скорость света не превысить.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Чт дек 15, 2011 12:13 am
RusWin
Bookvoed писал(а):Третий ролик понравился - там ведущая с сиськами, остальное - какой псевдонаучный бред.
Угу, третий ролик единственный не бред. Остальное это вообще шиза полная. Если сажу еще и зарядить она ТАК ко всему прилипнет, что ее только ломом из двигателя и выхлопной выковыривать будет можно. Так же тупы присадки которые "чистят" форсунки и топливную систему, которые в бензобак заливать надо. Это очень едкая гадость, и все говно что в бензобаке годами накапливалось, разом в топливную и прет. Вот будет прочистка так прочистка.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:03 am
Сергей Юдин
БРЕД ГОВОРИТЕ
а кто не будь замечал когда после грозового дождя авто лучше заводится и быстрее набирает обороты, или вот пример когда в большом потоке транспорта хуже набирает обороты и за выхлопов, так вот после грозы воздух заряжается ионом и озоном, этот ионизатор озонатор воздуха и вихревои поток топлива заменяют тот самый воздух после грозы, и в два раза лучше чем после грозы, и те кто установили их, все перешли на 80й бензин и не как не повлияло на снижение мощности двигателя,

ЖДУ ОТВЕТА кто заметил как работает авто после грозы.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:30 am
Перж
Сергей Юдин писал(а):БРЕД ГОВОРИТЕ
а кто не будь замечал когда после грозового дождя авто лучше заводится и быстрее набирает обороты, или вот пример когда в большом потоке транспорта хуже набирает обороты и за выхлопов, так вот после грозы воздух заряжается ионом и озоном, этот ионизатор озонатор воздуха и вихревои поток топлива заменяют тот самый воздух после грозы, и в два раза лучше чем после грозы, и те кто установили их, все перешли на 80й бензин и не как не повлияло на снижение мощности двигателя,

ЖДУ ОТВЕТА кто заметил как работает авто после грозы.
У меня на Ниве такой озонатор с завода стоит, ничего удивительного. А вихревой поток несложно организовать. Надо в диффузорах (и в малых тоже!!!) винтовые канавки напильником нарезать. Правда с педалью газа надо что-то делать. Чуть нажал и колеса в букс. И особенно после грозы!!! Да посмотрите у кого нивы, может и у вас есть. Он стоит в багажном отделении, слева под облицовкой. Там есть рабочий орган и для его охлаждения надо заливать воду, но омывайку сказали тоже можно.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Чт дек 15, 2011 9:45 am
Bookvoed
По впрыску воды да, есть кое какие плюшки от этого.
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя.

Впрыск воды (чаще смеси 50 % воды и 50 % спирта) особое распространение получил во время Второй мировой войны на истребителях.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5 % до 25 %) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.
Кроме того, немного (на 1-5% по разным данным) повышает мощу. Но на практике применяются крайне редко из за сложности в эксплуатации. По поводу озона - по моему лучше попросить Чумака или Кашпировского канистру с бензином зарядить, толку больше будет.

При продолжении псевдонаучной рекламы тема отправится в виварий.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:00 am
Сергей Юдин
у каво ещё будут советы по уходу за двигателем

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:02 am
Сергей Юдин
какие аккумуляторы признаны лучшими

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 21, 2011 5:09 am
Сергей Юдин
какие масла признаны лучшими

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:34 am
rbt06
Сергей Юдин писал(а):БРЕД ГОВОРИТЕ
а кто не будь замечал когда после грозового дождя авто лучше заводится и быстрее набирает обороты, или вот пример когда в большом потоке транспорта хуже набирает обороты и за выхлопов, так вот после грозы воздух заряжается ионом и озоном, этот ионизатор озонатор воздуха и вихревои поток топлива заменяют тот самый воздух после грозы, и в два раза лучше чем после грозы, и те кто установили их, все перешли на 80й бензин и не как не повлияло на снижение мощности двигателя,

ЖДУ ОТВЕТА кто заметил как работает авто после грозы.
Насчёт грозы,это бред,а после дождя плотность воздуха выше и влажность больше,в 1980 году,батя купил жигуль 11 модели,после обкатки,поставили дополнительный жиклёр в карбюратор и бачёк с водой,ездили на 76 бензине,под головку прокладку не ставили,наездили более 100тыщ,детонации практически никогда не было.

Re: Полезные советы по уходу за двигателем

Добавлено: Ср дек 21, 2011 9:55 am
RusWin
rbt06 писал(а):
Сергей Юдин писал(а):Насчёт грозы,это бред,а после дождя плотность воздуха выше и влажность больше,в 1980 году,батя купил жигуль 11 модели,после обкатки,поставили дополнительный жиклёр в карбюратор и бачёк с водой,ездили на 76 бензине,под головку прокладку не ставили,наездили более 100тыщ,детонации практически никогда не было.
Не ржавел двигатель?
Просто встречал статью про 6ти тактный дизель, в котором добавлены 2 такта со впрыском воды(просто воды), и охлаждался дизель, и экономия топлива была. Этакая паровая машина в миниатюре с парообразованием от горячих стенок и поршня. Так там говорилось что ржавеет двигатель.