Двигло ИЖ ПС для минибагги
Модератор: User buggy
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
Двигло ИЖ ПС для минибагги
Привет всем! Мучает одна мысля - ведь строят багги на планетовских движках, мотоколяски переделывают... а взять и в ту же инвалидку ПСовское моторище всунячить! 32 это не 16 лошадок!!! а если ещо и резонатор настроить на ралли,то 32 реально превращаются в 40 при тех же размерах и массе.Запас мощности ощутимый будет. да,есть одно но! У ПСа ожлаждение вообще страдает! Я щас мудрю водяное,в стадии развития,так что если кого заинтересует ,потом поделюсь инфой и опытом! Но это другая будет тема! Может быть кто то воплощал мою идею в реальность,или наслышан о таком,поделитесь мнениями-очень интересно!
Спасибо за внимание,буду рад любым ответам и соображениям по этой теме )))
Спасибо за внимание,буду рад любым ответам и соображениям по этой теме )))
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!
-В лошадях мотора!!!
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
- samodelkin
- Интересуюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm
У меня было ПСов аж 3 штуки- 1 "К-15" и 2 обычных...У ПСовых моторов 2 проблемы:
1. Букс сцепления и срезание выступов на ведущих дисках- это при массе прим. 220 кг.(мотик+водитель)...Понятно, что при установке этого движка на багги и форсировке будет только хуже...
2. Выгибает пластину- фиксатор подшипника первичного вала КПП осевым моментом, возникающим из-за косозубой первичной передачи, явление прогрессирует при энергичном старте...Следствие- начинает "вылетать" 2-я передача...
Вывод: движок для багги не пригоден...Если решить эти две проблемы, впоследствии будут сыпаться коренные подшипники и роликовый подшипник вторичного вала КПП, а так как запчасти сейчас- сплошной брак и левак- технические проблемы приобретают перманентный характер...Оно вам надо?
1. Букс сцепления и срезание выступов на ведущих дисках- это при массе прим. 220 кг.(мотик+водитель)...Понятно, что при установке этого движка на багги и форсировке будет только хуже...
2. Выгибает пластину- фиксатор подшипника первичного вала КПП осевым моментом, возникающим из-за косозубой первичной передачи, явление прогрессирует при энергичном старте...Следствие- начинает "вылетать" 2-я передача...
Вывод: движок для багги не пригоден...Если решить эти две проблемы, впоследствии будут сыпаться коренные подшипники и роликовый подшипник вторичного вала КПП, а так как запчасти сейчас- сплошной брак и левак- технические проблемы приобретают перманентный характер...Оно вам надо?
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...