Доработка ДВС ОКА
Модератор: User buggy
:yes3:lunatik писал(а):Простите что вмешиваюсь, но тут поступило интересное предложение!ilmar писал(а):А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:shura писал(а): Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
shura как такая идея????
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.
Ага и еще одна попутная идея. Использовать половину 16 клапанной головы , правда её придется существенно доработать зато и результатов можно добится куда более выдающихся
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
взять тупо инжектор от 2108 и мозги старые (на новых лямбда зонд) вместо форсунки 1-го и 4-го цилиндра поставить резисторы и всемакс писал(а):пару месяцев назад гдето на фотфайле натыкался как ктото тюнел оку причом помню как вытачвал рампу под 2 фарсунки видимо инжектор делали !хотел бы посмотреть что получилось
Правдо Check engine все равно будет гореть, ибо будет не равномерно коленвал крутится ( короче будет ругаться на свечи )
МЕХАНИК, всё правильно. примерно треть от массы шатуна приходится на его нижнюю головку, эту приведённую массу мы и учитываем при балансировке.
тем не менее у каки поршня ходят синфазно и очень близко - если бы они работали в противофазе, то нагрузка, а именно изгибающий момент на шейки был бы немного другим. но пренебрегать балансоровкой ЦПГ всё же не стоит, даже если это ока. Саня, надо делать динамический расчёт, найду его на компе - вышлю.
тем не менее у каки поршня ходят синфазно и очень близко - если бы они работали в противофазе, то нагрузка, а именно изгибающий момент на шейки был бы немного другим. но пренебрегать балансоровкой ЦПГ всё же не стоит, даже если это ока. Саня, надо делать динамический расчёт, найду его на компе - вышлю.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Тишина какая то подозрительная ?
Вроде есть еще о чем
Хочу про ремень генератора на Оке рассказать
C увеличением оборотов ДВС железяка называемая генератор
не совсем хочет быстро крутится ремень кипит шипит и пюзырится
Так как нету возможности заменить шкив коленвала он с противовесом
об этом уже было написано \будет вибра.....я\---Мы увеличили шкив генератора
Просто отрезав наружную сторону стандартного он был около 80мм
и приладили на 120мм все отценровав и приварив
На стандарный мотор нет необходимости а на баггу с резвеньким вальчиком очень даже полезно.
С уважением
Вроде есть еще о чем
Хочу про ремень генератора на Оке рассказать
C увеличением оборотов ДВС железяка называемая генератор
не совсем хочет быстро крутится ремень кипит шипит и пюзырится
Так как нету возможности заменить шкив коленвала он с противовесом
об этом уже было написано \будет вибра.....я\---Мы увеличили шкив генератора
Просто отрезав наружную сторону стандартного он был около 80мм
и приладили на 120мм все отценровав и приварив
На стандарный мотор нет необходимости а на баггу с резвеньким вальчиком очень даже полезно.
С уважением
Тута мы. Запарка предновогодняя.marik писал(а):Тишина какая то подозрительная ?
По генератору полезная инфа. Пока ни чего не делал, нехватка времени,начну работу напишу. Если что придет в голову, пиши, лишним не будет.
з.ы.На шкив коленвала хочется приладить венец 60-2 под впрыск, ты не занимался?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Шкив 58 от впрысковых систем хорош для гражданских моторов.
Проблемы начинаются при прохождение рубежа 7т. об
На заряженные моторы дат колен вала ставится на маховик
Дрег рейсеры с этим ежиком ходили долго на стул сесть не могли .
Теперь про впрыск
по проводам обвязать можно не вопрос
форсы вкрячить тоже не так сложно
прошивку нарисовать конкретно под железо а дальше настройки
1 Не всякий тюнер поймет что от него нам надо
2 Машину настрайвать нужно не в гараже и не на афальте
3 Тот тюнер который согласится быть привязанным к багге с ноутом в
руках после первого круга он пожалеет что согласился .
4 Самому заниматся чип тюнингом можно только оборудование дороговато выходит когда набераеш все необходимое
По поводу прошивки под оковский двс не занимался так как не начем
пробывать Мысль у меня была подготовить впрысковый мотор Оки
железяки датчики все есть софта куча- оборудование естьно- чет
остыл может старею.
Да и моторов нашего класса у нас пока не много
проще воткнуть 01-03-05 двигун и выставить в юнцах
а по мутной воде проскакивают 1.7 нива
нам же нужна массовость
Ачто потэнциал у Оковского мотора есть это точно
С уважением
Проблемы начинаются при прохождение рубежа 7т. об
На заряженные моторы дат колен вала ставится на маховик
Дрег рейсеры с этим ежиком ходили долго на стул сесть не могли .
Теперь про впрыск
по проводам обвязать можно не вопрос
форсы вкрячить тоже не так сложно
прошивку нарисовать конкретно под железо а дальше настройки
1 Не всякий тюнер поймет что от него нам надо
2 Машину настрайвать нужно не в гараже и не на афальте
3 Тот тюнер который согласится быть привязанным к багге с ноутом в
руках после первого круга он пожалеет что согласился .
4 Самому заниматся чип тюнингом можно только оборудование дороговато выходит когда набераеш все необходимое
По поводу прошивки под оковский двс не занимался так как не начем
пробывать Мысль у меня была подготовить впрысковый мотор Оки
железяки датчики все есть софта куча- оборудование естьно- чет
остыл может старею.
Да и моторов нашего класса у нас пока не много
проще воткнуть 01-03-05 двигун и выставить в юнцах
а по мутной воде проскакивают 1.7 нива
нам же нужна массовость
Ачто потэнциал у Оковского мотора есть это точно
С уважением