Переход от карбюратора к впрыску

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб фев 14, 2009 7:23 pm

Изображение


Изображение





С уважением
Последний раз редактировалось marik Пн фев 23, 2009 9:44 am, всего редактировалось 2 раза.

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт фев 17, 2009 7:38 pm


marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб фев 21, 2009 8:53 pm

Типа как объявление .

Уважаемые форумчане .
Просьба в этой теме по гражданским автомобилям
вопросов не задавать .
Это не тюнеровский форум .
Связазано это с тем что У кроссового авто совершенно другие
настройки и требования .

Все вопросы не связанные с темой Будут удалятся
.

С уважением

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт мар 06, 2009 11:26 am

marik
Как у тебя дела?
Как паралелил заслонки?
ДАД на один цил или 2 ДАД церез компаратор?
Регулятор сколько, 3,2 ? или стандарт.
Форсунки ГАЗ?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пт мар 06, 2009 5:28 pm

shura писал(а):ДАД на один цил или 2 ДАД церез компаратор?
Регулятор сколько, 3,2 ? или стандарт.
Форсунки ГАЗ?
ДАД на тройник.

Форсы с хундай Н100 вроде 2.4
они по гидравлике между ваз и газ
Програмно хочется отк 2 форсы нуно пробывать.
Б насос выносной давление нужно катать
Новый Мотор весит на вертушке
shura писал(а): Как паралелил заслонки
не понял?

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт мар 06, 2009 11:37 pm

marik писал(а):Програмно хочется отк 2 форсы нуно пробывать.
Попарно паралельный не прокатит?
По заслонкам - у меня заслонки на разных осях и это мне не нравится.
Ты знаком с MPSZ ?
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=391
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб мар 07, 2009 8:25 am

shura писал(а):По заслонкам - у меня заслонки на разных осях и это мне не нравится.
Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.
В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
shura писал(а):Попарно паралельный не прокатит?
Это насчет блока что-ли ? Блок нуно полной комплектаций 41-61

Программно в комплектаций убераем две галочки может и больше.
ХХ не планируется так как р-вал будет злой
у них бол мен ровная работа 1500 обормотов .
shura писал(а):MPSZ
Сам не касался хотя пацаны ставили на 2108 вроде говорили
классно .

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб мар 07, 2009 10:21 am

marik писал(а):Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.
Видать не тот грузовик, надо поискать с одной осью.
marik писал(а):В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
Сейчас как раз переделываю вак тестер для синхронизации.
Изображение
раньше так вебера строили, теперь моты.
По маховику- а если в поворотном столе на маховик впендюрить 58 штифтов диаметром мм 5-6, а потом торцануть под один р-р.
Наваривать не хочется.
По впрыску- есть соображения для отработки конструкции запустить на контроллере GIG 3DL применяется для впрыска газа.
ПО позволяет.
зажигание мпсз
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вс мар 08, 2009 9:12 am

shura писал(а):По маховику- а если в поворотном столе на маховик впендюрить 58 штифтов диаметром мм 5-6, а потом торцануть под один
А НЕ муторно?
shura писал(а):GIG 3DL
П-о то может и позволяет .
а как отстрайвать нужны карты коллибровок
отстрайвать в гараже это одно а на трассе совсем другое.
shura писал(а):мпсз
мокро процесорное зажигание -а как по бюджету ?
ЯНВАРЬ около 3тык проводка 1 тык программы можно халявно скачать Все обойдется пускай 10 тык.

С уважением

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

http://www.forum.buggy-plans.ru/album_p ... pic_id=247

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вс мар 08, 2009 7:46 pm

marik писал(а):А НЕ муторно?
для меня проще чем сварка.
marik писал(а):а как отстрайвать нужны карты коллибровок
пока не знаю, есть опыт по работе с газом и кой какие наработки.
Сейчас готовим оку для отработки настроек.
Просто есть оборудование гиг и мпсз и по установке проще.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пт мар 13, 2009 11:39 am

Думаю потом поделитесь впечатлениями


С уважением

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re:

Сообщение alkozlov » Пн дек 20, 2010 6:21 pm

Laif писал(а):...В процессе пришлось поменять ДМРВ,модуль зажигания и насос...(волговский не пошёл).
Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re:

Сообщение liza » Пн дек 20, 2010 6:57 pm

shura писал(а):
marik писал(а):Вроде ты хотел с грузовика а там все на одной оси.
Видать не тот грузовик, надо поискать с одной осью.
marik писал(а):В любом случае настрайвать каждый цыл...по разряжению.
Сейчас как раз переделываю вак тестер для синхронизации.
Изображение
раньше так вебера строили, теперь моты.
У нас в мастерской Из точно таких же манометров сделан синхрон тест

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Переход от карбюратора к впрыску

Сообщение Laif » Пн дек 20, 2010 7:25 pm

alkozlov писал(а):Почему пришлось поменять волговский насос? Производительности не хватало, или что-то другое?
Скорее первое мнение обманчиво...у меня был бошевский,и на тренировке он перестал качать...первое что пришло в голову...перегрев...потому и поставил в бак...хоть чем то охлаждается...
Всё относительно...

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Переход от карбюратора к впрыску

Сообщение alkozlov » Пн дек 20, 2010 7:27 pm

Хм... На Волге же не перегревается...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»